Интересное наблюдение. Не совсем про заслонки, но все же.
Дано:
20 градусов на улице и в салоне;
ручка температуры вы крайнем правом положении;
вентилятор отопителя включен на 3-ю скорость.
Логично предположить, что в салон пойдет максимально горячий воздух.
НО. Из воздуховодов выходит воздух температурой примерно 40 градусов (по Цельсию, разумеется).
Подключаем шнурок и смотрим в каком положении заслонка V68. Получается интересная картина. Заслонка между "горячим" и "холодным" положениями, и постепенно переходит в более "холодное".
Можно сделать вывод, что блок J301 не дает заслонке V68 перейти в "горячее" положение, если в машине тепло. Баню в машине не устроишь
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:Re:xp84 писал(а):65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
куда копать?
Выстави ручку температуры в среднее положение и сбрось ошибки.
Есть предположение, что подглючивает резистор в J301, на валу которого сидит ручка температуры.
У меня, например, так происходит. Ручка в положении менее 18 градусов - появляется ошибка 65535. А в других положениях этой ошибки нет.