Совмещать обязательно надо при запрессовке метки на сайленте и консоли (небольшие выступы, примерно 5 мм в диаметр и 1-2 высотой), слева они вверху располагаются, справа внизу. Сайлент один и тот же ставится слева и с права, но технологически он сделан с меньшей упругостью при смещении центра в одну сторону, поэтому и обязательна зеркальная установка слева и справа.
Кстати полипропиленовые (или какие они там на самом деле) сайленты имеют одинаковую упругость при смещении центра во всех направлениях и подвеска с ними несколько иначе работает. У резино-металлических сайлентов разных производителей тоже может быть упругость одинаковой во всех направлениях, тогда на них меток нет и ставить соответственно можно как рука возьмет, но это спортивная редкость, на гражданские машины не ставится.
Уход меток на несколько миллиметров не критичен, если оба сайлента вверх ногами поставить тоже не смертельно, будет компенсироваться (хотя немцы подвеску рассчитывали и эту разную упругость зачем-то заложили в конструкцию и как оно будет на изнанку работать тема для отдельной диссертации...).
А вот если сайленты мягкие и один правильно стоИт, а второй на 180 градусов от нормального положения - то при экстренном торможении и резком наборе скорости будет машину немного в сторону уводить (можно развальщика до нервного срыва довести - не регулируется совершенно ).