Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Вт, 26 май 2009, 21:34
У меня такая же фигня, меняли по гарантии подшипник КПП не помогает, проблема вот в чём. В ведомом диске сцепления проседают демферные пружины (винтовые), из-за чего они болтаются на своем месте. Весь этот шум из-за них. Лечение замена диска, но проблема со временем объявится. С этим шумом езжу уже 40т.км уже привык к нему. Единственная (кроме шума) проблема сцепление становится более резким. Если не нравится шум меняйте сцепление, но не факт, что через 1000км он не появится. ИМХО забейте!!!!
Чт, 28 май 2009, 8:54
Спасибо за совет, Dragon. Только вот уже договорился на ремонт кпп - работа 9000, плюс запчасти приблизительно сказали будут стоить 3-4 тыр.
Можно ли эту проблему с демферными пружинами диагностировать без съема коробки. Отвечаю сам на вопрос - можно:)
НО! товарищ из сервиса слушал коробку и поставил диагноз. - разбираем коробку и смотрим, что поломалось и что на подходе.
Чт, 28 май 2009, 12:30
ок, Michael:)
провел маркетинговое исследования примерных цен на ремонт кпп:
1) автоспеццентр на таганке - 18
2) дим+ко - 15
3) автомир - 13.5
4) автосервис noname на нагорной - 10-12
5) умелец - по совету товарища - 9
выбираю умельца.
Пт, 05 июн 2009, 18:22
дневник починки коробки:
мастер разобрал коробку. диагноз, нужны:
1) подшипник первичного вала передний - если он идет без втулки (обоймы), то ее лучше взять отдельно)
2) подшипник вторичного вала передний
3) 2 подшипника дифференциала (левый и правый
))
4) узел - 2 подшипника первичного и вторичного вала задние (соединенные металлической пластиной) - самый важный. Правильно он называется кронштейн с радиальным шарикоподшипником - №02T311206E
5) сальник первичного вала
6) два сальника шрусов (приводов)
занимаюсь поисками, сначала ищу этот кронштейн. у официалов на таганке 2670 руб в наличии
порадовали skoda-msk - 2000 руб. в наличии и skoda-rus - 1950 руб, 2 раб. дня
Пт, 05 июн 2009, 19:04
пробег сейчас 102000 км
год 2004
вот насчет повредить подшипники при замене сцепления фиг знает
знаю точно, что вот этот вот кронштейн надо менять точно, а остальные подшипники - типа на подходе, и что сейчас надо бы их поменять
по деньгам:
кронштейн - 2000
передние подшипники перв и втор вала - по 950 руб
подшипники дифференциала - по 1200 каждый
Вт, 16 июн 2009, 15:38
Не менял и не собираюсь.
Ср, 17 июн 2009, 18:55
Заменил на 160 000 км., масло грязновато.
Пт, 19 июн 2009, 20:48
А вот и неожиданное продолжение..
Собсно, вышеописанные детали встали в коробку как родные. Звук на холостых оборотах (со слов мастера) пропал. Но после этого со слов мастера проявилась проблема - плохо включается 3-я передача. Нужны детали.
Заменили дополнительно синхронизатор 3-й передачи (1350 р), синхронизатор 4-й передачи (1350 р), ступицу с муфтой включения 3-4 передачи (5700 р.).
Сначала мастер коробку собрал - все вроде бы хорошо, но громко работала третья передача (с его слов). Он снова коробку разобрал и шлифовал какие-то там зубья.. Сегодня отдал машину. И самое удивительное - на холостых оборотах звук остался. Мастер говорит - самое смешное будет, если это диск сцепления, ибо остальное все уже проверили перепроверили.
Господа, может кто в этом понимает. Подскажите, что это может быть все таки?
Пт, 19 июн 2009, 21:52
maddymax2000 писал(а):... И самое удивительное - на холостых оборотах звук остался. ....
жаль мне тебя, развели пополной, а это было очевидно, когда ты стал писать про возможный ремонт коробки, как же сервисы таких любят, ну да не будем встревать в полемику... снимая коробку и не заменить комплект сцепления....
звук на холостых остался всегда или после прогрева пропадает?
Всегда-выжимной, пропадает-диск, но менять то все равно комплектом, иначе "кроилово - ведет к попадалову" (с).
Пт, 19 июн 2009, 22:48
Меня тоже эта проблема мучила зимой,-скрежет был сильный.Имел опыт обращения с таким звуком в коробке на тазике и вот что для себя понял: 1. погоняй машину на 5 й передаче в мороз всё проходит.
2.Зимой сложнее т.к. 5 я передача отдыхает.При -25 на сцеплении втыкал 5-ю и слегка подтравливал сцеплением-помогало. Сейчас на улице плюс 25-ТИШИНА!!!Зимой опять начнётся и не парюсь т.к. это болезнь и вылечить её нереально-деньги на ветер.Думаю это муфту 5й передачи густым холодным маслом дрягает отсюда и звук.На ВАЗ 2108 менял всё - результат ноль.На моей фабе 1.2 azq htp 2003г.в. пробег 93 тыс. всё один в один.В коробке заводское масло не лезу туда и не собираюсь т.к. это БОЛЕЗНЬ и подозреваю что в районе 5й передачи.Зимой прогрев ничего не давал,а прокатившись на пятой минут 10 все исчезало. (искл. моё мнение извините если не прав стаж автомеханика 8 лет если что.)
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Сцепление грохотать так не будет без выжима. Может масло в коробке "густое" не оригональное. У себя проблему жду к зиме как и у всех практически. Люди не тратьте деньги зря особенно сейчас.Зимой гоните в сервис и спросите с них потом т.к. не вылечат однозначно.
Сб, 20 июн 2009, 1:51
maddymax2000 писал(а): Мастер говорит - самое смешное будет, если это диск сцепления, ибо остальное все уже проверили перепроверили
Самое смешное будет если всё таки звук пропадёт, но коробка станет нерабочей после этого горе-мастера...Коробку,так же как и мотор, чем меньше вскрываешь-тем лучше, да ещё при таком пробеге.
Сб, 20 июн 2009, 18:44
Товарищи, подскажите плиз, где в Москве можно найти разбор skoda и вохзможжно ли на таком разборе поменять мою проблемную коробку на б-ушную нормальную коробку?
были седня в вентусе, вентус говорит - проблема однозначно с коробкой -
снять - 6000 руб
отдефектовать - 10000
ремонт коробки обычно 1500-2000 баксов, бывает и больше.
всвязи с этим ищу возможность обменять с доплатой свою коробку.
либо ищу хороших мастеров по кпп skoda, чтобы хорошо и не за бешеные бабки.
Вс, 21 июн 2009, 21:50
Привет всем!
Я тоже зимой обращался к оф. диллеру с этим звуком и получил такую вот официальную бумагу от инженера по гарантии.
Тех. информащия
Шумы КПП на холостом ходу - Fabia 1.2\40квт, 47кВт-КПП 02Т
"ГРОХОЧУЩИЙ ЗВУК НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ОК. СРЕДЫ:
Таким звуком сопровождаетсяработа 3-клапанного двигателя. и он не влияет на долговечность и работу КПП или сцепления.
ГРОХОЧУЩИЙ ЗВУК НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ КПП.
Написано то-же самое
Далее жирным шрифтом
Имеются случаи когда сервисные представительства считают звук аномальными пытаются исправить характерный при холостых оборотах грохочущий звук. Не смотря на тот факт, что сервисным представительствам не удаётся достгнуть успеха в таком ремонте,вследствии такого характерного грохочущего звука они требуют оплаты за операции по гарантийному обслуживанию. Операции проведённые в результате неправильно проведённой диагномтики, не будут приниматся компанией SKODA Auto a.s. Счета за связанные с этим расходы будут направлятся сервисным представительствам, выполнившим такой ремонт.
Орфография сохранена
Пн, 22 июн 2009, 8:32
Madj писал(а):Привет всем!
Я тоже зимой обращался к оф. диллеру с этим звуком и получил
....
Счета за связанные с этим расходы будут направлятся сервисным представительствам, выполнившим такой ремонт.
Орфография сохранена
Ну а чего вы хотите? Дилеры - это лишь посредники между фирмой изготовителем и покупателем. Если дилер считает случай гарантийным и делает ремонт, а потом за эту работу получает отказ от компании-производителя, то все расходы он потом возлагает на покупателя, т.е. на нас с вами. Ну а поскольку ремонт уже сделан - востребовать деньги нереально. В итоге дилер попадает на бабки.... И вполне логично, что в дальнейшем под любым реальным или нереальным предлогом дилер хочет отвязаться от клиента, который настаивает на гарантийном ремонте по такому же случаю... А мы потом своими силами и средствами пытаемся докопаться до истины.... А она, как показывает опыт, дорогого стоит.
Пн, 22 июн 2009, 8:34
посоветуйте же разборы фабии
нужна коробка GSB 02T в обмен на мою с доплатой
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.