forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Механическая коробка переключения передач
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Пн, 15 мар 2010, 20:25

У меня после каждого летнего пробега на 3 - 5 тыс.км вся КПП (механика) загажена маслом из сапуна КПП.
Масло из КПП зимой - зависит от интенсивности последнего пробега. Протрите начисто и проверьте через пару недель.
В сервис сразу не ходите, спросите толковых ребят в гаражах.

Чт, 18 мар 2010, 12:31

Дело вот как было, пригнал авто из другого города, 500км проехал нормально, все было ок, приехав к дому поставил, зашел домой поел, спустился что бы переставить машину и на те вам первая передача отказывается втыкаться, вторая втыкается вроде нормально остальные хорошо, в чем проблема может быть? прям настроение упало=(

Сб, 03 апр 2010, 16:20

При движении задним ходом фары заднего хода горят, если просто стоять и включить заднюю передачу - не горят.
Датчик?

11.6.2010
Вывeрнул рeзьбoвую прoбку мacлoнaливнoгo oтвeрcтия - масло сразу побежало. Через включaтeль фaр зaднeгo xoдa слил ~1,5 л. Масло чёрное и воняло отработкой :bad: Залил Сastrol TAF X вплoть дo нижнeй крoмки мacлoнaливнoгo oтвeрcтия (1,6 л.).

Ср, 07 апр 2010, 23:11

При замена масла МКПП промывать не надо. Старое слить, новое залить.
Заменил на MOTUL Gear 300 75W-90 (синтетика, выдерживает 7 т./см2.) - ничего не поменялось. Первая передача чётче включаться не стала, разве что в мороз коробка быстрее оттаивает.

Сб, 10 апр 2010, 19:28

Изображение Изображение Заменил масло.
1. заливная пробка
2. включaтeль фaр зaднeгo xoдa (ключ на 19) открутить для слива
Для слива всего масла: вывинтить два винта (3), удалить крышку (сольётся ещё грамм 100). Прeждe чeм привинтить, cмaзaть уплoтняющую пoвeрxнocть AMV18820003.

Сб, 10 апр 2010, 22:30

Замена, как правило, ничто не меняет (на личном опыте).

Вс, 18 апр 2010, 20:32

После покупки не включалась первая передача при движении, даже малейшем. Периодически не включалась со светофора.
Вчера поменял комплект сцепления и залил синтетику. Первая перестала включаться через раз.

У нас с товарищем 002 (AZF). После замены масла в коробке на Castrol передачи стали вставать лучше намного. у меня тоже, правда заливали Ravenol полусинтетику. но у меня на влажную погоду труднее встают передачи.

Ср, 19 май 2010, 13:11

Уровень масла проверял пальцем - явно ниже. Откачал около 100 мл. масла (мутное, но светложёлтое 146 000 км.) через трубку Ø10 мм. насосом, дальше трубка упирается во что-то. Залил (через трубку) Сastrol 75W90 около 400 мл. (пока не полилось наружу), закрутил пробку, прокручивал коробку на 1-ой минуту, снова открутил и долил.
По ощущениям коробка стала переключаться чуть чётче.

7.6.2010 Проехал после доливки 4000 км. - полёт нормальный.

Что за уплотняющее средство THREE BOND 1324?
Чем можно заменить?
Cобственно по этой причине масло через датчик сливать и не стал. На практике если просто вывинтить датчик и снова завинтить - будет подтекать или нет?

Тюнинг коробки передач

Вс, 23 май 2010, 14:03

Есть ли какая нибудь информация о переделках коробки передач на фабии, интересен вопрос установки другой главной пары. Хочется потерять в максимальной скорости и увеличить динамику... Соответственно наверно это главная пара с более высоким числом.

Чт, 10 июн 2010, 16:31

1,4 16v (пробег 136 тыс.), уже как месяца 3 появился шум в коробке при разгоне со второй передачи по пятую, шум напоминает так, как будто на колесе шишка ( резина нормальная недавно новую поставил).Установили посторонние шумы в коробке на СТО, подняли на подъемник завели и на каждой передаче "разгоняли" машину, металический щелест идет именно из коробки, проверили уровень масла все в норме. Все передачи включаются норамально с этим проблем не было, никаких провалов при разгоне нет.Но шум уже изрядно достал!Сегодня ездил к мастерам послушали коробку (прибор "ухо"), говорят проблем нет, а после того как прокатил мастера , говорит что вскрытие покажет истинную причину шума, что возможно даже коробка доживает последние дни?! Стоит ли снимать и разберать коробку?

Ср, 23 июн 2010, 12:23

Не нашёл в гараже шестигранника на 17... зато нашёл колесный болт на 17" и точильный станок. Изображение 5 минут обточки юбки у болта с двух сторон - "инструментик" для пробки.

Включателя фар заднего хода вывернул и быстро ввернул (крутил много, как показалось не до упора), пара капель пролилась, герметиком не мазал. Loctite 262 дорогой для личных нужд и Фри бонда нигде нет.По 243 таже история...
Изображение Купил в АвтоМаге

1.9.2010
Снимал, смотрел. По резьбе - чисто не течет 100%. Снял фишку - внутри сухо. Остается грешить на завальцовку датчика (пластмассовая часть + металлическая). Масло в норме, как и было. Но провод чуть мокрый с фишки идущий, даже на защите появилось пару небольших пятнышек (расползлись в диаметре). Возможно июльская 40-градусная жара влияла. Один провод в фишке на датчик оголился, да и датчик уже сверху расковыренный (видать какой-то мастер изучал запорное устройство ;-)) -- надо уж менять.

КПП 002:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Archi56 писал(а):1. Иногда не хочет включаться первая скорость (я как понял.. это особенность, и она не лечится)
На холодную хуже, на горячую лучше.
Совет - включать плавненько, но с усилием и чуть придержать (параллельно притормаживая) - втыкается нормуль.
Последний раз редактировалось AEM Пт, 03 сен 2010, 15:42, всего редактировалось 1 раз.

При езде по городу не хочет включаться 3-я передача

Чт, 01 июл 2010, 21:11

Столкнулся с проблемой, когда пепелац был еще на гарантии. В жару, при езде по городу (частое переключение передач) становилась тугой нейтралка, третья передача отмазывалась от работы - рука привыкла включать третью относительно второй чуть вправо-вверх, здесь же кпп при этом уводила на первую. Остальные передачи включаются нормально. На трассе такого нет (косяка с третьей передачей). Смазали кулису (тогда еще, по гарантии) - не помогло. Да и не часто напрягало. Сейчас уже хуже - мало того, что косяк чаще появляется (а лето удалось жаркое), нейтралка очень тугая становится, третью включать приходится, заметно уводя рычаг вправо (по сравнению с холодной кпп. Хотя возможно, это ощущение из-за дополнительного усилия для переключения рычага вправо), так еще и включать с хорошим усилием.
Несколько раз в таких условиях поймал себя на том, что интуитивно на второй разгоняюсь посильнее, и врубаю сразу четвертую. Мне - ладно, я на "Волге" начинал, с третьей трогался, а фигли. А жене как?
Было подобное на форде, но там тросовое сцепление было, так и не излечили окончательно.

пепелац прошел более 50 тыс, мож уже где-то помазать\смазку поменять хорошо бы надо? А с более другой стороны - косяк проявляется при явном нагреве. Чего?

Чт, 01 июл 2010, 21:46

Начни с регулировки кулисы.

Пн, 26 июл 2010, 13:33

Второй год: то нормально включает, то моргает...

Пт, 30 июл 2010, 9:54

Съезди в сервис, там замкнут "напрямую", если лампы загорятся - он.
Ответить