Страница 28 из 29

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Пт, 04 сен 2015, 19:45
Manaraga
byeasy писал(а):
Manaraga писал(а):Добрый вечер форумчане. Подскажите по термостату.
Субъективно машина долго греется. Не нашел схему какие патрубки малого круга какие большого. Если не разбирать особо машину то можно нащупать патрубки идущие на радиатор. После заводки машины патрубок идущий в верхнюю часть радиатора нагревается, при этом верхняя часть радиатора теплая, а нижняя холодная. Патрубое который идет в нижнюю часть - холодный, и нижняя часть радиатора холодная.
Я правильно понимаю, что все патрубки идущие в радиатор должны быть холодные до отрытия большого круга? Или это нормально? Получается у меня он завис где то в среднем положении?

Правильно понимаешь. Меняй термостат или термоэлемент в нём.



Спасибо. А есть у кого то предпочтения по изготовителю? Есть два варианта

Gates TH41887G1 за 1300р или febi 34978 за 1700. Есть у кого опыт что лучше поставить, или одно гомно чуть подороже другого?

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2015, 15:19
byeasy
Если прочитаешь эту тему, найдёшь ответ на вопрос, что это 4max.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2015, 21:50
Dolgovpv
Доброго времени суток.
После поездки обнаружил под машиной красные подтёки. На радиаторе, если смотреть с морды - правая сторона(стакан) мокрая.
На фото вид со стороны лобового стекла. Как я понимаю, это датчик вкл.вентиляторов на фото?
Двиг BME с кондеем.
Кстати, вентилятор только один большой, это нормально?
Изображение

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2016, 0:42
byeasy
AME 2002 г.

Основание термостата Jp Group A9430 прошло 58 000 км и "просто фланец устал )":
phpBB [video]


Заменил на основание Vika 11006 + старый термоэлемент и крышка 4max 0212-02-0010.88P

Тест ОЖ на склонность к образованию коррозии. Слева VAG G013A8JM1 концентрат G13 1/1 с дистиллированной водой, справа антифрз Nord синий:
Изображение

Уже спустя неделю:
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2016, 13:06
Fedia3572
Termal 404959M не подошёл, вентилятор размер тот, но размер двигателя больше, около 100 мм, похоже мощность идёт 250/60, а надо 100/60.
В результате взял SWAG 99914748, под Termal кронштейна отдельно не найти, похоже он от одиночного охлаждения.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Вс, 23 окт 2016, 10:44
Lexa_odessa
двигатель АМЕ
В пятницу вечером потекла помпа
Еще родная. машина 2002 года, пробег 135тыков
Вскрытие показало, что прогнила прокладка под помпой.
В помпе наблюдался таки небольшой люфт
Была заменена на помпу фирмы DOLZ

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 19 дек 2016, 15:36
zombik
Вопрос, существуют ли в природе ремкомплекты к помпе? По идее там подшипник и уплотнение должны меняться. Аналог ставить не хочется, а новая почти 6 тыс стоит...

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 10 апр 2017, 10:21
pocan4ik
byeasy писал(а):
Manaraga писал(а):Добрый вечер форумчане. Подскажите по термостату.
Субъективно машина долго греется. Не нашел схему какие патрубки малого круга какие большого. Если не разбирать особо машину то можно нащупать патрубки идущие на радиатор. После заводки машины патрубок идущий в верхнюю часть радиатора нагревается, при этом верхняя часть радиатора теплая, а нижняя холодная. Патрубое который идет в нижнюю часть - холодный, и нижняя часть радиатора холодная.
Я правильно понимаю, что все патрубки идущие в радиатор должны быть холодные до отрытия большого круга? Или это нормально? Получается у меня он завис где то в среднем положении?

Правильно понимаешь. Меняй термостат или термоэлемент в нём.


Вот у меня тоже почти такая проблема. Двигатель 1.2 BMD Сейчас на улеце +4 +7 да же при длительной поездке температура не поднимается выше 70 градусов, по vag com смотрел. Если щупать шланги то нижний холодный, верхний сразу греется, радиатор то же с низу холодный с верху теплый. Это тоже термостат под замену? Мужики с работы говорят что так и должно быть, типо верхний греется сразу а нижний только после открытия термостата.
Не где не могу найти как циркулирует у нас жидкость, по малому и большому кругу.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2019, 19:46
sergei4
Уважаемые коллеги, приветствую!
Прошу помочь, проблема следующая - стрелка индикации температуры двигателя на нуле (при включении зажигания она еле заметно поднимается вверх, буквально на 1 мм). Печка тепло дует, один раз, когда случайно заглох - стрелка ожила.. после следующего запуска все опять легло =). При запуске на холодную обороты сразу повышенные. как обычно. Клемму ДТОЖ на термостате шевелил, не помогло, где-то писали, что нужно для проверки датчика замкнуть два провода на клемме, но это ничего не дало (стрелка не движется).
Куда копать? Термостат? ДТОЖ? Приборка? Ну или прошу просто тыкнуть носом в сообщение, я не смог найти. Спасибо!
Фабия 1.4 AME 2001

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2019, 20:38
efremov
Я бы померил сопротивление датчика на термостате на холодной машине и на прогретой, и уже от этого отталкивался. Я думаю сразу отпадёт много вопросов. Ждём измерений.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2019, 9:59
sergei4
Если верить китайскому мультметру, в горячем состоянии сопротивление датчика 357 Ом, в холодном (около -9) 3,79кОм. На горячую запуск происходит с провалом оборотов до 400-500.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2019, 23:10
efremov
Судя по показаниям ДТОЖ исправен (можно набрать в поисковике "Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Шкода Фабиа" и посмотреть кривую сопротивления). Значит проблема в связи ДТОЖ и приборной панели. Смотреть схему и искать обрыв или плохой контакт.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2019, 0:22
sergei4
Благодарю.
Тоже к этому прихожу, сегодня, в поездке на 150км стрелка вдруг ожила примерно после 100км, работала до конца поездки, возникло ощущение, что где-то просохло и заработало, буду наблюдать и искать слабое место.

Добавлено спустя 22 часа 34 минуты 45 секунд:
Цепь была прозвонена, приборку снимал, при осмотре повреждений цепей не обнаружил. В настоящее время наблюдается следующее поведение - при пуске и в движении стрелка не поднимается, однако печка греет. Через некоторое время стрелка резко поднимается и стоит в вертикальном положении, через некоторое время опять ложиться. Правильно ли я понимаю, что нужно смотреть термостат, является ли это признаком неисправности именно термостата? Или бывали случаи, что датчик работал "дискретно" (т.е. только "тепло" или холодно")?

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2019, 11:03
sergei4
По итогам разборок - причина в неисправном термостате. Спасибо за помощь!

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 24 апр 2019, 12:35
Renat_a78
Приветствую всех присутствующих! недавно приобрел для супруги шкоду фабию 2006 г.в. 1,4 bky 16V акпп, что то пишут что зимой холодно в машине, сам не юзал не знаю. Посмотрел по экзисту оригинальный термостат открытие на 87 градусов, делал диагностику по ОБД-2 блютуз, показывает разную температуру стрелка на приборке показывает 90 градусов ОБД-2 показывает около 78-80 градусов, что верно показывает? Если поставить термостат с большей температурой открытия, на рынке у нас встречал китайский термостат на 92 градуса открытие, перегрев не случится? и все таки непонятные показания датчика температуры.