forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Basil » Ср, 12 авг 2009, 12:09

По VIN РП Ø19,8 мм. - поставил. Будучи поставленны без пластмассовых втулок застучали через 2 дня хуже старых, стабилизатор сильно сместился влево.
Выровнял (на глаз) и с внешней стороны зафиксировал хомутами, РП поставил - Ø17 мм.
Basil
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 21 май 2007, 10:06
Откуда: Обнинск

Сообщение DIP » Ср, 12 авг 2009, 18:31

Изображение Добавление заднего стабилизатора - Jabbasport
Изображение
Изображение прислал "любительское" фото
Изображение Purple – Shore A 80 РП (Ø16, 18, 19 мм.)
Сбил пластмассовые втулки. Второй раз поставил РП от Opel Vectra В (задние Ø17 мм.) - как родные. Время замены на домкрате во дворе - 20 мин. каждая. Первый комплект прошёл 35 000 км.
Стабилизаторы: Ø18, 19, 20
РП: Ø16, 17, 18, 19,8 и 20,8 мм. (на стабилизаторы старого образца).
Хомуты:
для 6Q0411314P (Ø16 мм.): 6Q0411333A - левый, 6Q0411334A - правый
для остальных РП: 6Q0411333B - левый, 6Q0411334B - правый

Для замены штанг(и) важно поставить машину на ровную поверхность. Тогда ни домкрат, ни снятие колёса не обязательно. Иначе придётся помогать домкратом.
seryjseryj писал(а):Поставил штанги от Audi - стуки пропали.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 22 мар 2010, 16:43, всего редактировалось 19 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение mts78 » Вт, 13 окт 2009, 12:00

Автолюбитель, сварку на стабилизаторе применять нельзя, лучше хомутами.

Когда износились РП, грохот стоял такой, что думал попал на замену всей подвески.
mts78
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 17:16
Откуда: Казахстан

Сообщение Ал-др » Пт, 16 окт 2009, 19:19

Звук "скрип резины по металлу" при проезде лежачих полицейских:
- ослабла затяжка болта запасного колеса (затянуть)
- под РП набилась грязь
Просунул за колесо баллончик WD-40 с трубочкой, несколько раз обильно брызнул на место посадки подушки (то же за другим колесом) - cкрип пропал.
Изображение
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Сообщение SandroKlg » Вс, 18 окт 2009, 21:04

При проезде неровностей металлический стук из передней подвески, заменил:
- амортизаторы
- опоры амортизационной стойки
- упорные шарикоподшипники
- соединительные штанги
- резиновые подушки
- РМО кронштей (РМО рычагов в норме)
РП поставил большего Ø, чем должно быть, когда ставил сели плотно, со временем разболтался стабилизатор - на каждой кочке стук.

РП (Ø15 - 15,5 мм.)
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение vasaga » Вс, 01 ноя 2009, 17:11

Поменял РП. Обязательно центруйте стабилизатор! Решил проблему с рассыпавшимися пластиковыми втулками, которые не давали стабилизатору смещаться: сначала поставил РП, затем отрезал кусок шланга 3 см. (двухслойный армированный, по Ø на миллиметр меньше стабилизатора), обезжирил внутреннюю часть шланга и поверхность стабилизатора керосином (бензином), обильно смазал клеем "Момент" и одел на стабилизатор. Сверху зажал 2-мя хомутами "НОРМА". Выглядит надежно, время покажет долговечность конструкции.
vasaga
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Trafer » Пн, 30 ноя 2009, 0:05

Стабилизатор старого образца выпускался до 2003 г. На стабилизатор Ø20 мм. брал РП Ø18 мм. (отходили 20 000 км.). При наличии выработки на стабилизаторе - возьмите РП меньшего Ø.
Аватара пользователя
Trafer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:14
Откуда: Харьков

Сообщение alex_brz » Сб, 06 фев 2010, 11:21

Поставил РП Ø16 мм. - стабилизатор Ø18 мм. Хомуты сделал сам, по виду напоминает ремонтный трубный хомут, толщина металла 5 мм. С двух сторон стягивается болтами, посередине поставил резьбовой штифт (всё резьбовые соединения ставил на резьбовой герметик). Эксплатирую уже 3 года.
alex_brz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 0:42

Сообщение artem159 » Вт, 09 фев 2010, 18:00

Поменял все амортизаторы (задний потёк) и соединительные штанги. Выяснив, что дело не в подвеске, поставил РП от ВАЗ 21-09 (Ø16 мм., пришлось разрезать (как штатные) и натягивать по полчаса каждую). Ни стуков, ни скрипа!
artem159
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 13:36
Откуда: Подольск МО

Сообщение Sprutolog » Вс, 14 фев 2010, 10:57

Соединительные штанги стабилизатора JP Group размолотило за 10 000 км. в хлам (пальцы вываливались)!
Последний раз редактировалось Sprutolog Ср, 24 фев 2010, 7:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение Вовик » Ср, 03 мар 2010, 10:19

Стучало при знакопеременных нагрузках на стойках, при переезде через полицейских - молчок. Звук - звонкий, в области педали сцепления. Как барабанная дробь по кузову. Ибо стучит стабилизатор о балку, которая жёстко соединена с кузовом. Поменял РП Ø17 мм. и всё замолчало. Домкратом поиграть выше/ниже для удобства откручивания/прикручивания. Ямой не пользовался. Желательно наличие разных (многогранных) ключей на 13.
Вовик
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:17

Сообщение Dmtryk » Вс, 07 мар 2010, 16:33

Надоело менять РП.
Dmtryk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 22:18
Откуда: Украина, АР Крым

Сообщение Alex47 » Сб, 27 мар 2010, 17:35

Изображение 19518
Fabia AME, 2001г. Еlegance ---> Octavia FL BSE, 2008г. Еlegance
Alex47
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 10:53
Откуда: Питер, область

Сообщение Maikl 7 » Вс, 04 апр 2010, 1:21

Стучать может сам стабилизатор, на нем есть упоры из пластика, которые ходят в сайленблоках стаба, и частенько они просто раскалываются и стаб начинает гулять справа налево при поворотах руля, и стучит о кузов, лечиться выточенными капролоновыми втулками (имеющими вид катушки,т.е профиль н-образный), если есть знакомый токарь, разрезными естественно, либо наваркой металических колечег ограничителей с заменой сайленблока стаба на более меньший диаметр внутреннего отверстия, т.е следует замерить диаметр стабилизатора, я уже вылечил, отездил после этого несколько тысяч км и продал фабу, человек купивший пока не жаловался все гуд :D
Skoda Octavia 2 1.6 BGU зелёненькая
Была Audi A4, Skoda Octavia Tour 1.6 AKL, Skoda Fabia 1.4 AME достойные машины
Аватара пользователя
Maikl 7
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 19:54
Откуда: Voronezh.obl.

Сообщение efremov » Пт, 07 май 2010, 19:54

На оригинальных штангах гайки на 16, на Ruville 917814 гайка на 17
Изображение Изображение
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1