Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2011, 12:13
Dolgovpv
Combi 2005 г. BME Заменяя РП на 6Q0411314Q на скобе сорвал резьбу. При аккуратной замене эти скобы и винты служат долго, но я стану менять их через одну замену РП.

6Q0411333A и 6Q0411334A для РП Ø16 мм.
6Q0411333B и 6Q0411334B для РП остальных ØØ

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 16:20
ivan1981
При проезде неровностей на малой скорости слышен негромкий стук в задней части, при проезде лежачих полицейских стука нет.

Стучала левая штанга стабилизатора.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2011, 13:43
KR-Electronics
Изображение ETKA - 6Q0411314P (красной линией обозначил место разреза)
Стабилизатор нового образца (Ø18,7 мм.) - 6Q0411314M (Ø17 мм.).
На Ø16 мм.скобу установить не удалось, даже с жидким мылом. Оставил старые РП, т.к. состояние хорошее.

Полиуретановые подушки Точка опоры 21-01-1710 - цельные.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2011, 10:56
GraF
2005 г.в. BME универсал, в сервисе обнаружили изношенные РП. По VIN: стабилизатор - PR-0AS, РП заказал - PR-0AS (Ø18 мм.).

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июл 2011, 8:51
[GnoM]
AME 2003 На СТО при сборе сломался болт штанги. Какой средний пробег выдерживают febi 19518?
Понимаю, что это зависит от кучи факторов, но все-таки есть, наверное, какое-то среднестатистическое значение :)

Хотел поменять РП, по VIN 6Q0411314N. Стабилизатор в них болтается, старые 6Q0411314P еще в отличное форме, менять не стал.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июл 2011, 13:38
Alex222
Застучало... показал знакомому, он сразу понял - штанга. Пробег 80 000 км., родной стабилизатор.
Снял защиту, болты у стабилизатора не откручивались, все заржавело, пришлось раскурочить у стабилизатора резиновую головку, зажать ее газовым ключем, а с другой стороны открутить гаечным ключом. Поставил febiFebi 450 р.

Re: Cтук спереди

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2011, 17:37
horoshilov-a@i.ua
Проверяйте стойки стабилизатора. Один раскачивает машину упершись двумя руками в обе опоры амортизаторов, другой обхватывает рукой кулачек стойки стабилизатора и заметит люфт. Сам думал на опору двигателя под аккумулятором, но там все проризеннено намертво

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2011, 16:23
DIP
QLS3299S ~ 14 000 км. застучал верхний шарнир, пыльники в норме.

Изображение FO-460
Изображение Eibach E40-85-008-01-10

img]S40-0201.png[/img]
1 - Бaлка крeплeния пoдвecки (крoнштeйн нaвecныx aгрeгaтoв)
2 - Гайка, 40 Нм
3 - Стабилизатор (для извлечения и уcтановки необходимo oпуcтить бaлку крeплeния пoдвecки)
4 - Резиновая подушка
5 - Хомут
6 - Гайка, 40 Нм
7 - Соединительная штанга
8 - Опoрa
9 - Винт, 20 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
10 - Винт, 70 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
11 - Резинометаллическая опора
12 - Нижний рычaг пeрeднeй пoдвecки
13 - Стопорная шайба (заменить пocлe кaждoго извлечения)
14 - Гайка, самоконтрящаяся, 20 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
15 - Гoлoвкa шaрoвoгo шaрнирa
16 - Винт, 20 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
17 - Вoздуxoвoд
18 - Удерживающий зажим
19 - Винт, 20 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
20 - Кронштейн (удаление и уcтановкa возможны только с нижним рычагом передней подвески)
21 - Винт, 50 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения) coблюдaть пoрядoк уcтановки винтoв:
- сначала закрепить пoз. 22 (рукoй)
- затем закрепить пoз. 21
- зaтягивать поочередно пoз. 21 и 22
22 - Винт, 70 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
23 - Винт, 30 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения) поместить бoлты в прoрeзи качательной oпoры тaким oбрaзoм, чтoбы мeжду кoрoбкoй пeрeдaч и бaлкoй крeплeния пoдвecки оси имeлocь максимaльнoe рaccтoяниe
24 - Призонный болт, 40 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
25 - Качательная опора (не разбирать)
26 - Защитный колпак для карданного вала
27 - Винт, 35 Нм


Конструктив тяг у всех производителей одинаковый, предположу, что ходимость зависит от нюансов эксплуатации.

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2011, 20:27
misterd
родные вроде 75 тыс выходили.
Cтоят LMI (в накладной написано) 4 года и 62 тыс пробега и ниче не стучит... кто-то из торгашей запчастями говорил мне что это лемф.

Re: Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

СообщениеДобавлено: Пн, 07 ноя 2011, 19:32
BoRiZ82
Не соглашусь, что нужно мерить посадочное место подушки.
1. Оно скрыто самой подушкой стабилизатора и померить его нельзя, а я предпочитаю начинать ремонт имея все запчасти на руках.
2. Идея мерить саму рейку, а затем брать подушку на 2 мм. меньше, уже содержит в себе соображение об уменьшении диаметра рейки в месте установки подушки в следствии эксплуатации авто.
3. У меня штанга 18 мм., ставил подушки 16 мм. Скобы крепления налезли хорошо, всё закрутилось как надо. Рукой не двигается нивкакую.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2011, 15:10
Staratel
промерил штангелем. А также проверил по ВИНу через ЕТКУ. Заказал оригинал на 2 мм меньше - как и рекомендовала ЕТКА. Выработки на стабилизаторе нет - поверхность без ступеньки. Поменял профиалктически вместе со стойками (стучали) - заскрипело через месяц. Что я сделал не так?

СообщениеДобавлено: Пт, 09 дек 2011, 23:27
Lexa_odessa
1,4. пробег 63 тыка. 2002год. стучат тяжки стаба.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2012, 2:34
almit
Delphi TC1086 - отходили 25000км.- кажется тоже немного (предыдущие Febi - 15000км.)

Re: Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2012, 16:24
ivan1981
При проезде поворотов очень сильное громыхание,если руль стоит прямо то нет.По симптомам потрогал -справа стабилизатор немного люфтит,слева нет.Похоже на подушки.Стоит лит менять с обеих сторон сразу?. И еще вопрос-оригинальные пластик или резина-ставить или выбрать какие нибудь неоригинальные? Спасибо

Re: Амортизатор

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2012, 13:25
gleb882
гремело - это оказалась стойка стабилизатора. нижний кронштейн болтался. его заменил. а при попадании в яму пробой подвески остался