Страница 6 из 6

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2012, 1:31
DIP
Изображение

Изображение UR-AR23-316 (23 мм )

Изображение UR-AR18-303 (18 мм.)

Изображение UR-TW2-1170

Изображение UR-LA4-1171

Изображение UR-ML4-1172

Изображение UR-RL2-1173

Изображение UR-RE2-1174A

Зачем всё это?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июл 2012, 21:15
Dzhedai
Оригинальные штанги пробежали 130 000 км. При откручивании гайки верхнего шарнира штанги сорвал торкс (со второй стороны замочил за два дня до процедуры - итог тот же). Высверлил шуруповёртом советским сверлом, достаточно легко. Поставил MOOG.
Подушки с таким же пробегом заменил в целях профилактики.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 16 сен 2012, 19:03
шкодник 522
18 мм, я ставил * точка опоры* пока ходят.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2012, 16:24
DIP
TPI 2016136 - 6Q0498315

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2012, 16:41
EXELENS
Был стук - заменил штанги и подушки (6Q0411314Q). Появился резиновый скрип при проезде неровностей. Поставил старые подушки, все равно скрипит... не постоянно и не везде, утром нет скрипа, поезжу по колдобинам 2 - 3 км. начинают скрипеть с левой стороны при проезде ямок (когда одно колесо попадает). Качаю машину поперек и вверх-вниз - нет скрипа, едешь - скрипит...
Выработки на стабилизаторе нет проверял штангелем диаметр -19 мм.
РМО - целы (при резком ускорении/торможении скрипа нет, как, впрочем, нет при проезде лежачих полицейских, если заезжаешь на него обоими колёсами).
Подмотал изоленты - скрипа нет.

Re: Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

СообщениеДобавлено: Пт, 01 мар 2013, 22:24
Serg_stik
Мучили стуки стабилизатора, поменял все ( стойки втулки), с тук все равно остался. В итоге определил, что стабилизатор в месте, где стоят втулки, износился. Решил проблему, намотав кусок резины (вырезал из обычной камеры) на эти места, потом натянул втулки. Стук исчез!!! ( так бы пришлось менять стабилизатор)!

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2014, 18:02
vostrik18
По поводу скрипа решил просто - на новом стабилизаторе были пластиковые втулки, со временем стерлись и рассыпались, из полторашки, пластиковой бутылки, вырезал пластинки, намотал на стабилизатор в местах соприкосновения с резинками, одел резинки и поставил на место.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2014, 21:30
Alelukin
По каталогу 6Q0411314N, но ставлю 6Q0411314P с помощью гала или жидкого мыла, или литол24. Ресурс - будь-здоров. В идеале снять старые и замерять штангенциркулем реальный диаметр стабилизатора, т.е. не тот который по вин коду, а реальный - с учетом износа самого стабилизатора.

Re: Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2014, 21:49
manrae
В общем, нужно былопоставить каталог етка - все вопросы по совместимости и подбору отпали сразу.

Re: Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2014, 10:12
KR-Electronics
Стойки стабилизатора Febi 19518 отходили 20 тыс. км, левая стучала очень сильно, правая только начинала. Заменил на стойки от BMW - Febi 04585. На вид ничего особенного, такие же точно, только на 3 см короче. Посмотрим сколько они проходят.
При снятии правый верхний болт открутился только до середины, а дальше ни в какую, пришлось его отпилить ножовкой по металлу :)

Re: Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2015, 1:22
byeasy
2002 г. hatchback Elegance ППД

На стабилизаторе старого образца пластиковые ограничители треснули, смещался в разные стороны. Заменил на 6Q0411305AC (20 мм).
ИзображениеИзображение

Поставил полиуретановые втулки Точка опоры 19-01-1682 (18 мм)

Штанги стабилизатора заменил на улучшенные по TPI 2016136 - 6Q0498315 (в комплекте идут две штанги с гайками)
ИзображениеИзображение

Из всех вариантов заднего стабилизатора, понравится H&R 33325-(от 1 до 10, в зависимости от жёсткости)
Изображение
phpBB [video]

Re: Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2015, 22:12
KR-Electronics
KR-Electronics писал(а):Заменил на стойки от BMW - Febi 04585. На вид ничего особенного, такие же точно, только на 3 см короче. Посмотрим сколько они проходят.

Проходили меньше года и меньше 10 тыс. Может как раз из-за этих 3 сантиметров. Разбиты были все 4 шарнира.
Хотел поменять на 6Q0498315, но не нашёл в продаже. И ради эксперимента поставил Lemforder 34911 01 от Mitsubishi Outlander :)
Изображение
Оказалось, что в упаковке от Lemforder лежали стойки CTR. Короче оригинала на 6 мм, за шарнирами такие же пластмассовые крышечки. В общем ничего особенного. Посмотрим сколько они проходят. :)
Ещё рассматривал стойки NL064 с полиуретановым сайлентблоком вместо шарнира от фирмы Нет износа, но не решился :)
Изображение

Re: Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

СообщениеДобавлено: Вс, 01 май 2016, 23:31
alex1111
В очередной 4-й раз поменял стойки стабилизатора. Поставил Миеле ХД для БМВ тройки Е46- по размерам подходят 1 в 1. Предыдущие Мууг которые бьются в экзисте для фабии пожили 5 тыс км. ДО этого ставил Линкс тоже прожили недолго, оригинал проходил до 46 тыс км.

Re: Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июл 2016, 0:13
okupant66
От Рено Трафик-супер,почти одинаковые))) берите MOOG