Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Вс, 27 янв 2008, 12:20
думаю дело в генераторе и уже давно, но полностью заряженном АКБ при отказе гены можно проехать около 300-от км. При отказе АКБ ничего бы не потухло и не отказало, АКБ нужно только для завода ну и на ХХ от него понемногу тянут потребители, а уже после завода можно АКБ вообще отключить и ехать не глуша естественно.
Вс, 27 янв 2008, 17:57
Отключать АКБ на работающем двигателе не рекомендую!
Вс, 27 янв 2008, 18:15
Проверь еще силовые провода около гены, может отгнили.
Пн, 28 янв 2008, 9:47
Когда АКБ не исправно бывает так:
Еду... Вдруг падает напряжение и двигатель глохнет, но по энерции на передаче можно проехать 200-300 метров - но не советую. Тормоза, руль - дубеют, страшно становится! Хорошо скорость была 60 км/ч.
Вот это не исправен АКБ!
Не... У меня пластина одного отсека в АКБ разрушилась наверное.
При установки ЗУ на АКБ, при накинутых клемах - заводилось отлично. После зарядки АКБ заводилось отлично, но только на один раз хватало.
После замены АКБ заводиться и по сей день без нареканий.
Поищи по поисковикам, переборка генераторов, Электродную улицу в Москве! Метро ш. Энтузиастов. Там хорошо перебирают и дают гарантию.
Пт, 01 фев 2008, 0:21
на напичканой электроникой иномарочке, к коим шкоденка то и можно отнести, отключение электрического буфера (батареи) может привести даже на исправном реле-регуляторе к броскам напряжения до 17-18 В. А это ох как не полезно всей электрике, не говоря уже об электронике.
Может кому и повезет, но судьбу испытывать я бы не рекомендовал...
Вт, 22 июл 2008, 10:46
случилась со мной вчера аналогичная хрень, все симптомы совпадают.
сегодня оттащил в сервис жду приговор.
Что характерно - тоже AUB, Желтая, но 2001 год.
сервис приговорил генератор.
Вт, 22 июл 2008, 12:09
Неисправен генератор,точне АКБ не заряжается.Неисправность в генераторе или в силовой проводке,что бывает довольно часто.
Тестером легко проверить.Замерь как падает напряжение на+толстом
проводе от выхода генератора до+АКБ,и напряжение между корпусов генератора и - АКБ,должно быть там и там близко к нулю.Если намерил
какие нибудь вольты значит есть плохой контакт и на нем падает напряжение.
Вт, 22 июл 2008, 14:18
Отключение АКБ на работающем двигателе - в скором времени можно попрощаться с генератором
Вт, 02 дек 2008, 16:42
Че несете то? Для чего реле регулятор нужен? Какой скачок напряжения при отключении АКБ, какой мозг ё маё!
Почему прощай генератор?
Для машины нет разницы есть АКБ или нету его во время езды. Да он уменьшит падение напряжения при включении ВСЕГО электрооборудования, но не более. И если все нормально, то и без него генератор справиться.
Про сабвуфер вообще молчу , если мошбность больше киловата, то даже гелевая батарея и конденсатор не спасают от провалов на ХХ.
Вт, 02 дек 2008, 17:41
Никто не спорит, что при заведенном движке всю электрику снабжает именно генератор. Но... Разница для машины есть. АКБ не дает появиться в бортовой сети скачкам напряжения. Они хорошо видны на осциллографе. А вот они то для электроники весьма не полезны.
Регулятор напряжения от таких скачков не спасает, поскольку работает по широтно-импульному принципу. Либо подключает обмотку возбуждения к 12 В, либо отключает, либо коротит ее на массу. И так несколько раз в секунду.
На фабии стоит генератор с максимальным током или 90, или 110 А. Но...
При 5000 оборотов в минуту его ротора. На холостых оборотах движка обороты ротора не превышают 2000. А это гораздо меньший выдаваемый ток. Так что если дофига чего включено в машине, да и еще усилок с сувом - гены точно не хватит и АКБ на "подтанцовке" исполняет свою партию.
Далее. Нормальный вольтаж заряженной АКБ без нагрузки - 12,4 В.
11,8 В имеет заряженная только на 75% АКБ.
Ср, 03 дек 2008, 16:32
Позавчера парковался и вдруг руль стал очень тяжелый+ загорелась лампочка на приборке (желтый руль). Заглушил машину что бы посмотреть что произошло, открыл капот, ничего странного там не увидел. Пробую завестись- что-то щёлкает приборка гаснет ( в то время когда ключ в положении включеного стартера). Отпускаю ключ, на приборке загораются практически все индикаторы, затем гаснут
. Вчера повез машину к диллерам на буксире. В процессе буксировки завёл ( путем подключения скорости, и отпускания педали сцеления), однако ЭГУР не работал. На сервисе мне зарядили аккумулятор и вынесли вердикт - генератор!!! Цена 21 000 руб
Вот теперь вопрос как снизить расходы? Мне кажется что самое разумное перебрать, но судя по всему у меня установлено чешкое "чудо" под названием MAGNETON оригинальный номер 047 903 017, а запчастей на него нет. Только Реле регулятор со щеточками за 4500р.
Проблема решилась заменой щеток генератора. Кстати генератор оказался БОШ, и щетки обошлись всего 1350р (со скидочкой).
Ср, 03 дек 2008, 19:15
на электродной ул можно и на обмен сдать
Ср, 03 дек 2008, 21:45
можно самому снять и разобрать регуль уж точно сам поменяешь
Пн, 08 дек 2008, 18:40
Есть вопрол по генератору.
Была беда, небыло зарядки, перебрали его, а оказалась проблема не в нем. Не идет управляющий сигнал.
Так вот лампочка неисправности генератора у меня не горит. Думали думали генераторщики и решили сделать отдельную лампу на управление генреатора. Последовательно зацепли лампу от плюса к катушке возбуждения и все заработало. Теперья с одной лишней лампой ездю.
Раньше генератор просто самовозбуждался и все , на 1500 2000 оборотах, но на автозапуске умирал напроч. Вот так вот победили.
Я понимаю что это негут. Проц от этой схемы не в осторге и постоянно просит его протестить....ну и хрен с ним.
ВОПРОС: чем управляется обмотка возбуждения генератора? Процессором или чем то еще. Там два выхода на генераторе. Один от проца и второй мне зацепили от лампы....Дайте экскурс как работает гена на процессорных машинах
Пн, 08 дек 2008, 20:55
реле-регулятор проверить-поменять
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.