forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Электроусилитель руля

Сообщение ronny » Вт, 11 ноя 2014, 23:36

Прочитал 29 страниц 3 раза, но так и не разобрался в своем случае. Горит постоянно руль, раз в 2 недели он не горит. Раньше горел просто, ошибок не было. Потом появилась ошибка 00816 37-10 непостоянно. В последнее время еще добавилась 01290 опорное напряжение 29-10 кз на массу. Датчик пропаял, толку 0. Насос гудит всегда. Проверял клемму 4х пиновую сопротивление 0,57, а напряжение 0. Большую клемму( 2х пиновую, питание) не смог снять, но видимо там все нормально, если насос гудит. В проводке что-то окислилось, оторвалось? Или на насосе плата окислилась? Как я понимаю помимо этого и датчик не работает? Прочитав несколько раз тему, у меня вариантов больше нету. Предохранитель на акб целый, поменял на 80а, без изменений.
ronny
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013, 18:31

Электрогидруль

Сообщение МаксМосква » Чт, 08 янв 2015, 22:36

Сгорела схема!! Офицалы сказали менять блок, он якобы лопнул и вода там.... Рейка koya!!! Мож кто чем поможет?!!!!)))
МаксМосква
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2015, 19:27

Skoda Fabia 2002 AME

Сообщение NoviyVoditel » Ср, 25 фев 2015, 0:36

Здравствуйте люди добрые.
Стал счастливым владельцем SKODA Fabia 1.4 AME 2002 года. Механическая часть автомобиля в отличном состоянии (предыдущий владелец был пожилой мужчина), но есть проблема: Завожу автомобиль, и почти сразу (Рандомально- через 15-60 секунд) фары и приборная панель автомобиля мигают, причем заметно. Почти сразу после этого, или с небольшой задержкой, загорается значек руля на приборной панели, и руль заметно тяжело вращать. Все это сопровождается миганием даже лампы подсветки салона (проверял). Не знаю, относится ли это к даннной ситуации,но, находясь в кузове во веремя всего этого, слышно непонятное виу-виу-виу, открываю капот, и в районе аккамулятора этот звук и исходит самое громкое. Не помогает ни подача газа на нейтралке, и во время езды тоже не помогает, все время мигает подсветка и фары.
Обратился в 2 мастерские (не оффициальные) за ремонтом, они предлагают отдать Альтернатор на ремонт, и это должно решить проблему, ну или же дальше начнут копать.
Во второй мастерской они подключились через специальный кабель к автомобилю (Слева под рулем в кармашке штекер), сначала вроде смогли сбросить ошибки бортового компьютера, но а потом просто выдавало ошибки и они не могли подключиться нормально к автомомбилю (насчет сброса ошибок могли и так просто сказануть).
Вопрос- Что бы вы посоветовали делать в моем случае. Я хоть и студент, но работаю, в принципе смогу позволить ремонт, хочу подлатать свою ласточку. Если есть что-то, что я могу проверить сам, для установления точного диагноза, то я в вашем распоряжении, руки растут с нужного места.
Спасибо за ваше внимание. :)
NoviyVoditel
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2015, 11:31

Возможный вариант ремонта эур koyo

Сообщение mr_k123 » Вт, 12 май 2015, 15:12

В общем приобрел машинку недавно, все было хорошо, но начал бороздить эур. Иногда сам по себе отключался, притом ошибок никаких не было. Проверил уровень жижи, все в норме, подключил ваг-ком, ошибок нет, ток при повороте меняется, а угол стоит по нулям. Почитав форумы решил заменить датчик. Заменив датчик чуда не произошло :( угол как стоял по нулям так и остался. Уже подумал плюнуть и сменить все на TRW, но в виду не малой стоимости жабка не давала покоя, решил домучать KOYO до конца. В общем оказалось все просто, какимто чудным образом магнитное кольцо, что внутри рейки сползло вниз и датчик его не видел. Так просто оно вверх не поднималось, пришлось засовывая минусовые отвертки в щель между рейкой и кольцом слегка аккуратно шевелить рулем. В итоге поднял кольцо вверх настолько насколько смог, поставил датчик на место, и о чудо, эур ожил :beer: катаюсь уже месяц, проблем нет, только зря новый датчик покупал. Но всеж напрягает момент на нужную ли я высоту поднял кольцо, может у кого лежит снятая рейка и есть возможность сделать фотку кольца?
p.s. если ошибся с темой перенесите пжлста.
mr_k123
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2015, 20:28

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alex-565 » Чт, 20 авг 2015, 13:38

Уважаемые одноклубники выручайте!!!Сдох датчик угла поворота рейки 6Q1 423 291 ,хотел как то оживить его,стал разбирать,когда половинил его, микросхема центральная оторвалась вместе с герметиком,теперь не знаю как ее правильно припаять.Если у кого то есть сломанный или раздербанивший датчик посмотрите как она расположена на плате,или фоткните.Хочю попробовать отдать электрику что бы все пропаял ,была бы схема то проблем бы ни было, но ее ни где не нашел.Заранее буду благодарен .Рейка TRW.Фабиа 2001 год AUB.
Alex-565
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2015, 13:14

SOS. Отказал ГУР. Где можно сделать диагностику?

Сообщение alla_tv » Сб, 26 дек 2015, 20:44

Здравствуйте!!!
П-та порекомендуйте норм сервис без развода. Где можно качественно и грамотно получить инфо о поломке. (Без разбора половины авто для выявления проблемы и последующей оплаты за этот разбор)
В течении дня стал сложнее крутится руль, к вечеру совсем все сложно. Никакие лампочки не загорались) Фабия 2006, 1,4, пробег 120.000 (может скручен), 16 клап
Неделю назад забрала авто с сервиса по ремонту подвески (замена ступицы, пыльники шруса, рычаги передние и замены стартера на бу (стартер навернулся). Все это обошлось зч и работы в 27.000....оказалось можно было обойтись без замен половины з/ч) рычаги бы еще ходили, и что то еще....
Предварительная полная комп диагностика ничего не обнаружила на тот момент. (Это нормально?)
Короче, туда ехать больше желания нет.
alla_tv
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2015, 19:58

Сообщение webster » Вс, 07 фев 2016, 20:23

буквы в конце кода имеют значение? например насос гура есть сразными буквами АА, G, F, они взаимозаменяемые? тоже самое с датчиком положения руля
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re:

Сообщение sahara » Пн, 08 фев 2016, 8:53

webster писал(а):буквы в конце кода имеют значение? например насос гура есть сразными буквами АА, G, F, они взаимозаменяемые? тоже самое с датчиком положения руля

Пробовал менять насос ГУРа коя с другой буквой на конце, у меня не заработал, пришлось покупать новую рейку в сборе от TRW.
skoda fabia 1.2 htp 12v 2005 г. skoda oktavia А7 4х4 topaz brown 2014 г.
sahara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 9:50
Откуда: Казань

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение webster » Вт, 23 фев 2016, 0:00

Прочитал машинку диагностикой наконец и по двум адресам 9 и 19 вышла ошибка
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 - нет связи - Непостоянно
я так понимаю что датчик положения руля можно отметать? фишки, которые подходили к насосу благополучно поломал и прозвонил, напряжение везде где надо есть, сопротивление не измерял, визуально все фишки чистые, на окислы даже намёков нет

насос кстати стоит койо, может реально есть смысл отдать 25тыр на комплект трв?

пойду в третий раз читать тему :fool:

весь список ошибок, их очень много)
 Скрытый текст
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 22 Февраль 2016, 22:31:18:21528


Шасси: 6Y - Skoda Fabia I
Список: 01,02,03,08,09,15,17,19,25,37,44,46,55,56,76

-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 047 906 033 J
Компонент: 1,4l SIMOS3PB 00HSSJ35
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 1A4705739591
4 Найдены неисправности:
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 35-00 - -
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 35-10 - - - Непостоянно
18045 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока
P1637 - 35-10 - - - Непостоянно
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0110 0101

-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 6Qx-937-049-B.LBL
Блок управления: 6Q2 937 049 C
Компонент: 00 BN-SG. 2S06
Кодировка: 01032
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 3C0BE3EB3F65
8 Найдены неисправности:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно
00966 - Предохранитель указателей поворота-S151
37-10 - неисправен - Непостоянно
00969 - Предохранитель нагревательного элемента заднего стекла-S41
37-10 - неисправен - Непостоянно
00900 - Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звукового сигнала-S194
37-10 - неисправен - Непостоянно
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 - нет связи - Непостоянно
00899 - Предохранитель двигателя стеклоочистителей-S128
37-10 - неисправен - Непостоянно
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 601 C
Компонент: 01 AIRBAG VW51 0004
Кодировка: 12337
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 2033379BB3CD
2 Найдены неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-10 - нет связи - Непостоянно
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: Redir Fail!
Блок управления: 6Y1 919 860 C w
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V12
Кодировка: 16141
Мастерская #: WSC 80888
VCID: CFD124271ED3
TMBPH16Y323577357 SKZ7Z0B1487890
2 Найдены неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
01322 - Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501
49-10 - нет связи - Непостоянно

-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: 30 GATEWAY CAN 2S06
Кодировка: 00012
Мастерская #: WSC 13765
VCID: F09387DBA3AD
2 Найдены неисправности:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 - нет связи - Непостоянно

-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден
Блок управления: Bit teA dre ssw
Компонент: e 17 eingeben
VCID: D1D5225F08E7
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или произошла ошибка связи

-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 44: Усилитель руля Labels: 6Q0-423-156.LBL
Блок управления: 6Q0 423 156
22:57:29
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение DIP » Вт, 23 фев 2016, 14:35

Ошибки стереть. Мультиметром прозвонить все предохранители.
Покататься - опять прочитать.

У вас проблема в CAN проводке, может какой-то разъём отходит, например у приборки.
Пока не уберёте ошибки по "нет связи" ГУР можете не мучать.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение duha502 » Чт, 10 мар 2016, 14:53

люди срочно подскажите,стоит рулевая рейка TRW с одним кольцом,потекла ,с разборки прислали рейку TRW с двумя кольцами. можно ли ее поставить и какие трудности меня ждут.ответьте срочно ,а то мне надо ее отсылать обратно если не подойдет.
duha502
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 16:34
Откуда: каменск-уральский

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение webster » Вс, 20 мар 2016, 11:56

DIP писал(а):Ошибки стереть. Мультиметром прозвонить все предохранители.
Покататься - опять прочитать.

У вас проблема в CAN проводке, может какой-то разъём отходит, например у приборки.
Пока не уберёте ошибки по "нет связи" ГУР можете не мучать.

Отвёз машину в сервис, всё рассказал, говорю мол 90 процентов что проблема в проводке, потому что связи нет
Ребята по отзывам дотошные, сервис вагмоторс называется
больше недели ждал, когда займутся моей машиной, позавчера звонят, говорят что проблема в датчике положения руля
я спрашиваю точно? ошибок по нему не было
говорят, точно, точно! датчик из наличия можно за 9к привезти и все будет работать
я еще раз уточнил про проводку, сказали мол электрик всё проверил, всё нормально
сегодня звонят, говорит что дело было не в бобине.. ой, не в датчике
мол это точно насос не работает, еще раз спросил про проводку, сказали что электрик сказал что все нормально и на этот раз 100 процентов это насос
в общем заберу сегодня машину оттуда, датчик конечно на их совести, хорошо что решил не экономить пару тысяч и не заказывал сам)
что делать не знаю, куда ехать что бы поставили точный диагноз не знаю
в электрику сам не полезу, к официалам на древней машине ехать глупо, да и у официалов мастера не лучше работают, даже чаще хуже чем в неоф сервисах
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение webster » Сб, 02 апр 2016, 13:06

поменял весь комплект на трв, насос 10 года,рейка 08 года, работает постоянно на одних оборотах
выходит ошибка
Адрес 44: Усилитель руля Labels: 6Q0-423-156.LBL
Блок управления: 6R0 423 156 B
Компонент: LenkhilfeTRW V277
Кодировка: 11250
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2F11C4A7FE13
1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 - нет связи

есть подозрение что у меня этого датчика и нет вовсе, потому что ни абс, ни есп на машине нету
комплектация пустая до безобразия
ошибка не сбрасывается
вася показывает вроде все данные, кроме угла поворота, там всегда ноль
 Скрытый текст
Изображение

поиск нашел разные решения проблем, почти все варианты не мои, как вариант попробую калибровку выворачивая руль по упора во все стороны и прокатившись прямо, но не понятно сработает ли если не показывает углы
и ни у кого не было этой ошибка в 44 блоке, в других у меня чисто
Последний раз редактировалось webster Вс, 03 апр 2016, 0:33, всего редактировалось 1 раз.
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение kola72 » Сб, 02 апр 2016, 15:45

webster писал(а):есть подозрение что у меня этого датчика и нет вовсе

Наличие этого датчика от комплектации не зависит, это часть системы ЭГУР.
Насколько я помню (поправьте, если не прав) у ТРВ и КОЙО разные датчики, если меняете производителя, менять надо все - насос, рейку, датчик.
Без этого датчика ездить можно, насос работает в режиме постоянного усиления ("замещающая функция"), это один из штатных режимов. Уменьшается комфортность вождения немного, теряется "информативность" руля, на скорости руль не "тяжелеет".

P.S. Фотку под спойлер лучше убрать.
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропр

Сообщение webster » Сб, 02 апр 2016, 23:34

kola72 писал(а):
webster писал(а):есть подозрение что у меня этого датчика и нет вовсе

Наличие этого датчика от комплектации не зависит, это часть системы ЭГУР.
Насколько я помню (поправьте, если не прав) у ТРВ и КОЙО разные датчики, если меняете производителя, менять надо все - насос, рейку, датчик.
Без этого датчика ездить можно, насос работает в режиме постоянного усиления ("замещающая функция"), это один из штатных режимов. Уменьшается комфортность вождения немного, теряется "информативность" руля, на скорости руль не "тяжелеет".

P.S. Фотку под спойлер лучше убрать.

нет, этот датчик стоит под рулем, на блоке переключателей, он есть на машинах с абс как мнимум, у меня не должно быть его

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
Re: Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод
Кратко напишу
опишу всё в одном сообщении с самого начала, что бы люди примерно знали что стоит ожидать и делать при переходе с koyo на trw
не работал эгур koyo, изначально ошибки были такие, видимо накопились за долгое время, потому что после сброса больше половины пропало
 Скрытый текст
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 047 906 033 J
Компонент: 1,4l SIMOS3PB 00HSSJ35
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 1A4705739591
4 Найдены неисправности:
16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 — 35-00 — —
18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 — 35-10 — — — Непостоянно
18045 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока
P1637 — 35-10 — — — Непостоянно
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0110 0101

-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 6Qx-937-049-B.LBL
Блок управления: 6Q2 937 049 C
Компонент: 00 BN-SG. 2S06
Кодировка: 01032
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 3C0BE3EB3F65
8 Найдены неисправности:
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
49-10 — нет связи — Непостоянно
00966 — Предохранитель указателей поворота-S151
37-10 — неисправен — Непостоянно
00969 — Предохранитель нагревательного элемента заднего стекла-S41
37-10 — неисправен — Непостоянно
00900 — Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звукового сигнала-S194
37-10 — неисправен — Непостоянно
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 — нет связи — Непостоянно
00899 — Предохранитель двигателя стеклоочистителей-S128
37-10 — неисправен — Непостоянно
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 601 C
Компонент: 01 AIRBAG VW51 0004
Кодировка: 12337
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 2033379BB3CD
2 Найдены неисправности:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-10 — нет связи — Непостоянно
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: Redir Fail!
Блок управления: 6Y1 919 860 C w
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V12
Кодировка: 16141
Мастерская #: WSC 80888
VCID: CFD124271ED3
TMBPH16Y323577357 SKZ7Z0B1487890
2 Найдены неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
01322 — Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501
49-10 — нет связи — Непостоянно

-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: 30 GATEWAY CAN 2S06
Кодировка: 00012
Мастерская #: WSC 13765
VCID: F09387DBA3AD
2 Найдены неисправности:
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
49-10 — нет связи — Непостоянно
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 — нет связи — Непостоянно

-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден
Блок управления: Bit teA dre ssw
Компонент: e 17 eingeben
VCID: D1D5225F08E7
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или произошла ошибка связи

-----------------------------------------------------------------------------—
Адрес 44: Усилитель руля Labels: 6Q0-423-156.LBL
Блок управления: 6Q0 423 156
22:57:29

диагностика в двух сервисах показала что насос умер, хотя в первом пошли путём исключения, заменив сначала датчик положения руля на рейке)
по итогу психанул, купил с фабии 2 2008 года рейку вместе с датчиком, проводом и двумя шлангами за 5тыр, и насос, сначала оказалось что насос купил 01 года, но в итоге поменял на насос с поло 10 года

к слову о насосе, до 05 года (на счёт года точно не уверен) шли рулевые trw с другими датчиками, и рейка до 05 года с большой вероятностью не будет дружить с насосом после 05 года, и соответственно наоборот
год выпуска насоса напечатан на крышке, фишках, бачке и внутри бачка на металлической части насоса


и о рейке и прочей взаимозаменяемости с фабией 2, на дорестайловой фабии 2 всё одинаковое с первой, после рестайлинга уже не могу сказать, возможно рейки разные, потмоу что рычаги, крепления, подрамник и тд другие

когда всё это дело поставил, насос работал "на холостых" примерно 1250 оборотов постоянно, то есть давление всегда одно было
подключив комп он мне показал ошибку по датчику угла поворота рулевого колеса G85
не путать с G250, 85 стоит около руля, а 250 на рейке
 Скрытый текст
Адрес 44: Усилитель руля Labels: 6Q0-423-156.LBL
Блок управления: 6R0 423 156 B
Компонент: LenkhilfeTRW V277
Кодировка: 11250
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2F11C4A7FE13
1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 - нет связи

поиск по драйву и шкода клубам показал что этот датчик ставится на машины с абс и есп, и на нищих комплектациях его вроде как нет
и насос не работал нормально из-за того, что думал, что у меня этот датчик есть)
благодаря пользователю драйва, я эту проблему решил, зашел васей в 44й блок, там кодировка была 11250, ввёл заветные цифры 10140, закодировал и всё заработало как положено)

немного про кодировку, для определения какой код надо вводить вам (кодировка эгур)
 Скрытый текст
Изменение усилия на рулевом колесе (настройка ГУР):
Блок 44 (Гидроелектроусилитель)
Кодирование -> Функция 07

Сохранить в Альбом


Видим 5-ти значный код…
Код этот расшифровываеться следующим образом:
?xxxx: Наличие подушки безопастности
0 — Нет подушек
1 — Есть подушки

x?xx: ESP (Elektronisches Stabilitats Programm)

01 — Нет ESP
12 — Есть ESP

xxx?: Тип программы

10 — Normal (Грузовой транспорт)
30 — Komfort (Грузовой транспорт)
40 — Normal (Легковой транспорт)
50 — Komfort (Легковой транспорт)
60 — Mobilitatshilfe (у Polo 9N этот режим называеться GTI)

Мой блок выдавал код 10140
Расшифровываеться как
1 — есть подушки
01 — нет ESP
40 — гидроуселитель работает в нормальном режиме

Можно поменять на 10150 — режим комфорт или 10160 — режим суперкомфорт
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25