Страница 1 из 11
Добавлено:
Ср, 06 сен 2006, 20:29
Marchell
поставил пламягаситель и резонатор за 200 баков в филитеке.
после пламягасителя двигателю стало легче дышать. Малость порезвее стала, но это почти не заметно. Хотя есть с чем сравнивать, катализатор сдох и машина просто не ехала.
Cиcтeма выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв
Добавлено:
Вс, 15 окт 2006, 23:18
CooLer
Удалили каталитический нейтрализатор отработавших газов (КНОГ) - выхлоп грязнее. Обманку не делали, вырезали и вварили пламягаситель MG-Race - ревёт дико. Не экономьте на пламегасителе. Расход топлива не изменился.
17.4.2009 поставил родной глушитель Ford Scorpio 2.5D вкупе с пламягасителем. Приятно урчит
Добавлено:
Пн, 23 июл 2007, 21:14
Эдян
Заменил задний глушитель (ЗГ) на польский + двойной хомутик.
Добавлено:
Вт, 07 авг 2007, 13:47
sergo
Заменил ЗГ (67 000 км.), старый внутри весь сгнил и осыпался.
Добавлено:
Пн, 26 ноя 2007, 13:34
safrus
Из-за отсутствия КНОГ, который в некоторой степени охлаждает выхлопные газы, передний глушитель (ПГ) и ЗГ быстрее выходят из строя.
Конденсат - враг глушителя, который особо опасен при поездках на короткие расстояния. Мастер даже советовал иметь небольшое отверстие в нижней части "самовара", чтобы влага уходила.
Добавлено:
Пт, 07 мар 2008, 12:47
greenmax
Знакомый ставил волговский глушитель - очень хорошо работает.
Добавлено:
Вт, 18 мар 2008, 12:02
sd76
Добавлено:
Вт, 18 мар 2008, 12:38
Pharmacol
Ставил разный неоригинал, ничего хорошего не получалось (крайний случай - Walker).
Добавлено:
Вт, 18 мар 2008, 12:46
diko
Walker 71102 встал как родной, урчит тихонько. Для седана - 71100. Радовался тишине около месяца, затем заказал ПГ Walker.
Добавлено:
Сб, 03 май 2008, 22:12
Zhuk
В сервисе отрезали ЗГ (с наружи целый, внутри всё сгнило и рассыпалось) и посадили на хомут новый неоригинал.
Если оригинал - дорого, то в сервисах, которые ремонтируют глушители, много универсальных деталей.
Добавлено:
Ср, 14 май 2008, 12:42
Nik888
Гофру по размеру подберут в СК "Олимпйский".
Добавлено:
Чт, 29 май 2008, 11:28
yakovlev
КНОГ меняют каждые 100 000 км. независимо от состояния.
Расход увеличивается, если приходит капут ЛЗ.
Добавлено:
Пн, 02 июн 2008, 15:59
Skuchny
Требуется двойной хомутик, если выхлопная ещё родная - неразрезанная.
Добавлено:
Ср, 04 июн 2008, 12:24
maDron
Установил пламегаситель Ferroz.
Добавлено:
Пн, 07 июл 2008, 12:13
MaximAP
КНОГ забился - вытряхнул и всё в норме!