Доволен
нравицо управляемость, спокойно рулицо, держит дорогу и прекрасно тянет в горку. Чтобы ехала быстро, нужно крутить. С низов AUB "ни о чём"... оживает примерно после 3500 об/мин. Третья самая "вкусная" передача. Если не крутить - маленький расход бензина, если крутить то бензин кушает по взрослому и маслице чуток...
Подвеску не жалею, неровности прохожу бодро. Она в ответ стучит всеми резинками, перетряхивание на долго не спасает...
Влюблён в свой салон «песочного» цвета + кожанный руль и прочие мелочи жизни.. бабла в это вложил кучу, но результатом доволен. Сидухи удобные, но боковой поддержки не хватает, вот думаю - а можно ли её нарастить? передние пассажиры "я - король"
остальные в тесное да не в обиде, за задним диваном "бордачёк", а если саб туда положить с усилками и т.п. вообще можно про него забыть;) хотя если задние сиденья сложить или вообще вытащить то место появляецо... можно чёнить перевезти..
Евро 4 - ;%№: !!!
система рециркуляции отработавших газов эта сипец;)
есть клапан рециркуляции который смесь из паров бензина, части выхлопа и просто воздуха замешивает и подаёт во впускной...
эта ботва влияет на нестабильный ХХ.. клапан долго с нашим бензином не живёт.. новый стоит под 3000 руб., а если по хорошему + все трубки и прокладки то там и 5 выйдет + работа.
ездил в инжекторкар искать причину дёрганья двигателя.. часа 4 смотрели: компрессию, свечи, провода, бензонасос, форсунки, даже индаскопом лазали в цилиндр о как !
всё в норме, а двигатель колбасит.. виновником был признан этот самый клапан,
год назад он выдавал ошибку после чего был снят и почищен, по возвращению ошибки не стало, но похоже он завис в одном положении... и всё равно его надо менять.. вот тебе и евро4...
Пока меня жаба душит отдавать бабло в таких количествах за стабильный ХХ... А в идеале я бы перешил блок на Евро3, выкинул бы 2-ю лямбду, этот проклятый клапан рециркуляции, вырезал кат и поставил раздвоенную систему выхлопа, чтоб трубки торчали как у аудей, очень мне уж нравицо...
Вопрос то был про 101 л.с. двигатель
) ИМХО для фабы этого хватает даже с небольшим запасом,
и антибукс (ASR) он не патамушта столашадинный зверёк шлифует резиной так что пипееец! и без этой волшебной вещти его не удержать;), а всё больше для зимы и грязи… иногда полезно, но иногда АэСэРка вредит (видимо поэтому и у Ури есть кнопка