forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Антракт » Пт, 10 апр 2009, 20:47

Гидрокомпенсаторы бывает стрекочут когда им масло не нравится.
В один период немного клацали гидрики на холодном моторе и то немного в самом начале, особенно если едешь без прогрева и причастой езде на короткие дистанции. Когда стал ездить много- перестало( может совпадение). Но факт тот что само прошло.
Антракт
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 23:15

Сообщение vetvrag » Вт, 08 сен 2009, 15:31

В руководстве написано необходимо заливать АИ-95/98 бензин.
На АИ-92 детонация слышна, лью АИ-95.
Кто длительное время на АИ92 ездит?

В РБ АИ-92 (1$/л.) чаще лучше чем АИ-95 (может оказаться АИ-92 и даже А-80 с добавками для повышения октанового числа). Про АИ-98 вообще довелось только читать в "За рулем".
vetvrag
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 15:23
Откуда: Республика Беларусь, г. Витебск

Сообщение Злобный папуас » Вт, 08 сен 2009, 20:04

Кто-то "ездит"... "кто-то" поршни меняет, из-за разрушенных перегородок от повышенной детонации.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение flusher » Вт, 08 сен 2009, 20:30

В руководстве написано 101 л.с. при условии использования АИ-98.
Пробовал АИ-92 - детонация страшная. АИ-95 - чуть лучше. АИ-98 - детонации нет, машинка летает.
Залил АИ-100 (mustang), почти те же ощущения что на АИ-98.
Ни сколько не жалею, что достался именно такой двигатель! Думаете съэкономите на АИ-92? Расход будет больше и в сумме будет почти то же , что на АИ-95. 3 - 5$ разницы на баке стоят ощущений нормальной мощности и работы ДВС!
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Ilya2008 » Вт, 08 сен 2009, 21:43

кстати говоря, залил тут, по запарке, вместо 95-Евро 95-Экто. Машина поехала гораздо по другому, реально :o

узнал сразу. просто о чем-то задумался когда пистоль вставлял, и схватил не тот, который обычно..
пошел, заказал полный бак, подхожу, смотрю на табло - че-то дорогой какой-то бенз льется.. глядь, не тот пистолет воткунл)) потом решил "а, ладно, попробую, че за экто такой". короче, ощутимо снизилась вибрация двигателя на ХХ и при наборе скорости, тише звук работающего двигателя, динамика разгона улучшилась. показалось, что и расход несколько меньше, но пока не уверен (еще бачок откатаю на экто - определюсь)
"I don't care if people laugh -- I'm in love with Steffi Graf."
Аватара пользователя
Ilya2008
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 11:45
Откуда: Лыткарино, М.О.

Сообщение _AndreykA_ » Ср, 09 сен 2009, 6:57

Заливаю АИ-92 и через заправку заливаю Liqui Moly (комплекс для бензиновых двигателей) - всё пучком.
без фабии
Аватара пользователя
_AndreykA_
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 18:25
Откуда: Самара

Сообщение SandroKlg » Ср, 09 сен 2009, 7:40

Езжу на АИ-95 с проверенной заправки, заливал АИ-98 - разницы не заметил. С АИ-92 экспериментировать не собираюсь.

VAG-COM через KKL не видит AUB - подключаюсь VAG-Tool.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Serega 69 region » Пн, 14 сен 2009, 10:36

SSP 35, AUDI SSP 247; Руководство по ремонту AUA AUB
AUB - это по сути мотор AUA (75 л.с.) у которого увеличили мощность до 101 л.с. Для этого поменяли поршни на облегченные, поменяли распредвалы, установили дроссель большего диаметра, установили новый впускной коллектор, увеличили максимальные обороты где-то на 1000 об/мин, разумеется новая прошивка в контроллере (по сути заводской чип-тюнинг).

моя мысль следующая ) раз разработчики просят кормить aub 98 - это не просто так))) Детонация – это неконтролируемое самовоспламенение части смеси бензина с воздухом (заряд), сопровождающееся горением взрывного характера. Скорость распространения фронта пламени возрастает, с 15-20 м/сек, до 1500-2500 м/сек.
Признаками детонации являются характерные металлические стуки, являющимися результатом многократного отражения ударных волн от поверхностей цилиндров, вибрации и снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, повышение дымности и токсичности отработавших газов.
Детонация приводит к перегреву и оплавлению поршней, прогару ПГБЦ, разрушению поршневых колец, износу подшипников коленчатого вала.
Важнейшим условием работы двигателя без детонации, является применение топлива с октановым числом, рекомендуемым заводом-изготовителем.

так что я думаю может проще махнуть на фабу с другим движком менее привередливым к топливу ? и в следствии съэкономить на ремонте движки?
Аватара пользователя
Serega 69 region
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 16 янв 2008, 15:26
Откуда: Тверь

Сообщение maxVMS » Пн, 14 сен 2009, 12:34

+1 Рекомендации не просто так написаны изготовителем!

Сам заправляю 95 (временами по запаре 95-Экто...разницы не замечал)... пару раз пробовал 98 полный бак... почти никакой разницы не заметил...
Главное на проверенных заправках!
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Diablo » Пн, 14 сен 2009, 14:57

фабия 1,4 АМЕ ездила на 95 постоянно как то залил 92 думал встану ваще не ехала просто ужас, и движок непонятно как рботал,прошло пол года опять решил 92 на лукойле зали так летала мама не горюй, разницы не было от 95, мне кажеться в зависимости от поставщика бензин разный везде это точно, планирую опять 92 на тойже залить но что то начитался так и не понял что получаеться нельзя лить 92 что ли?

вот не скажу мне кажеться везде по разному, на хороши 92 случайно нарвался на халяву заливали и и я решился 1000 руб с экономить вот и залил чет теперь стремно почитал говорят черевато это менять бензин а ты как думаешь?
Аватара пользователя
Diablo
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 13:37
Откуда: Город дорог...
Забанен

Ремонт двигателя

Сообщение drell » Вс, 14 фев 2010, 21:23

180 000 км. надоело доливать масло, литра два на 1000 км. Дыма нет вообще на любых нагрузках и оборотах. ДВС сухой - масло нигде не подтекает. Есть немного масла в канавках, где свечи, объяснили, что резиновые кольца высохли. Тянет идеально, масло исчезает особенно на высоких оборотах (больше 4000 - люблю покрутить).
Последний раз редактировалось drell Пн, 15 фев 2010, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drell
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 21:31

Сообщение YoZ » Вс, 14 фев 2010, 21:47

Усиленные кольца Goetze, особое покрытие.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение вовочка » Вс, 14 фев 2010, 22:25

180 000 км. уже ушли кольца? Рановато! С таким расходом масла дожно дымить больше паровоза!
Вскрыть - четверть дела, собрать ПРАВИЛЬНО - сложнее!
вовочка
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 22:04
Откуда: хайфа

Сообщение misterd » Пн, 15 фев 2010, 0:16

Это сальники клапанов - кидает дымком при переключении передач и не всегда заметно, а при кольцах сизый дым должен быть постоянно.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

З

Сообщение Nepster » Пт, 30 апр 2010, 11:14

BKY после ночной стоянки не заводиться с первого раза, только когда раза три стартер кр утону. Проверили на наличие ошибок все работает штатно, причем днем данный дефект себя не как не проявляет, даже после длительной стоянки.

вылечилось сменой бензина в место 95 экто супер пупе, заливать стал 92 и все нормуль!
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron