forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение DexVega » Чт, 10 фев 2011, 21:33

AUB после заводки, двигатель примерно 15-30 сек работает ровно, потом начинают проваливаться обороты 3-5 раз, потом опять работает ровно и больше провалы не повторяются.
Еще кажется жрет бензин, но езжу коротко, может из-за этого так кажется, поскольку пока двигатель не прогреется моментальный расход на холостых доходит до 1,6л/ч в первые 5-7минут.
имеются две ошибки:
P0130 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи,
P0402 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность.
бензин - 98, (до этого пробовал 92 и 95)
500км назад поменял свечи, 1000км назад менял все расходники.
DexVega
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 10 дек 2010, 16:22

Сообщение хИрург » Вс, 27 фев 2011, 17:03

AUA 2002 г. в двух свечных колодцах обнаружил масло. Сказали менять прокладку клапанной крышки и прокладку свечных колодцев.
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 27 фев 2011, 20:42

Там герметик D 188003A1
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение 602188 » Ср, 23 мар 2011, 22:11

BKY Пробег подтверждается сервисной книжкой - 26 тысяч ездит с лета 2008 года. Предыдущий владелец сказал, что зимой когда не заводилась - поставил "какие то" свечи.
Может ли это стать причиной непомерного жорства бензина (11,5 по городу, тапок в пол не давлю особо), а также переодически двигатель подколбашивает (троит) ?

Полная диагностика у официалов показала, что воздушный воздушный фильтр надо менять, про свечи ничего не сказали. Самое главное - в одном из цилиндров компрессия 1,2 , тогда как в остальных ~1,5.

Официалы говорят о возможном залегании колец, но с таким пробегом (и вся машина в идеале - все родное и тп), какое нафиг залегание может быть!?
602188
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2011, 21:55
Откуда: Барнаул

реакция на педаль газа нулевая

Сообщение kentavr44 » Вс, 08 май 2011, 23:48

Нужна помощь. Никак не разберёмся с проблемой: перестала реагировать на педаль газа вообще. Заводится отлично, на холостых работает нормально, давишь на педаль - реакция нулевая, если захочешь тронуться глохнет. Пробовали газовать, еле еле набирает обороты, через минут 10 заметили что коллектор до красна накалился. Отогнали на диагностику, комп показал датчик рециркуляции воздуха на впускном коллекторе ( может он и по другому называется, но мне мастер так в заказ наряде написал, находится рядом с щупом ) и на словах сказал что возможно забит катализатор. Не знаю стоит доверять диагностам. Знакомый слесарь решил проверить катализатор. отсоединил коллектор - изменений не произошло, как не реагировал на педаль, так и продолжал сопротивляться. Помогите пожалуйста, а то чувствую бабла не меренно уйдёт и так ничего и не добъюсь.

О машине Фабия элеганс, 1.4 16 клапанный, 2000г. AUB - движок
kentavr44
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 04 май 2011, 23:48

коленвал

Сообщение zyunov » Вт, 10 май 2011, 8:24

На Шкоде Фабия 2001г. дв.1.4 л. 16-кл. застучал шатун,в книге написано что коленвал меняется с блоком цилиндров.Что делать в этом случае? Блок аллюминивый.
zyunov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 10 май 2011, 8:14

Re: Ресурс двигателя AUB

Сообщение Пёстрый™ » Пт, 13 май 2011, 13:28

Знаю одного, правда с AUA, но это тоже самое...так у него пробег за 350т перевалил уже) причем ни блок, ни голову ещё не вскрывали...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение dukefleet » Пн, 16 май 2011, 1:15

AUB масло менял каждые 6 000 км.
Верните старый скин форума
AUB 2001 Eleganse 101л.с
Аватара пользователя
dukefleet
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 11:32

Сообщение СашоОК » Ср, 25 май 2011, 22:11

BBY гнет клапана при встрече с поршнем, ремонт этого двигателя очень дорогой!
Skoda Octavia 1.4 DSG
Изображение
Аватара пользователя
СашоОК
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 23:55
Откуда: Череповец

Сообщение huygt » Вт, 28 июн 2011, 20:41

2001 г.в. AUB механика после замены клапанов 16 шт не заводится ?(метки выставлены) заливает свечи, если приоткрыть ДЗ( отверткой) заводиться работает не устойчиво. Катушку зажигания менял толку нет. Ваг-ком подключить не смог нет связи между авто и компютером. До ремонта связь была ошибок не было. Клапана загнулись от использования китайского натяжного ролика( обломился болт крепления натяжного ремна)
P.S.Полгода назад менял все выпускные клапана завелась с пол оборота ( с межвального ремня срезало зубья)
huygt
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 20:32
Откуда: Люберцы

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели

Сообщение maxer » Чт, 30 июн 2011, 10:27

BBZ 101 л.с. 2006 года ABS, ASR. Без кондея. Купил с пробегом 44тык. Поставил газ ЕВРО-4. Сейчас пробег 154000. Расход 10л. Масло не ест. Двигатель живет в пределах 3500-5000 об/мин .
maxer
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 18:29
Откуда: Украина, Славянск

Сообщение Liahcim » Сб, 02 июл 2011, 12:03

Проехал на BUD уже 77000 км.
Ничего не ломалось у меня... :)
Заменил на 45000 топливный фильтр и жидкости.... на 60000 - свечи и передние тормозные колодки с дисками...
Этой зимой заменил бачок омывателя на 4,5 литра (штатный идёт 2 литра)...

Сейчас мастер после ТО 75000 (я у знакомого прохожу обслуживание в бош-сервисе)... Сказал, что нужно менять ремень с роликами и помпой....
В Сервисной книжке написано - "после достижения 90000 и затем каждые 30000 - контроль зубчатого приводного ремня)

Нормально ли что уже сейчас мастер предлагает замену?
У кого сколько "ходит" ремень?

На мой вопрос "а не рановато ли?"
Получен ответ о том, что зимы были морозные, и каждый пуск двигателя в такие температуры - дополнительный стресс... в том числе и для ремней.... и потому мол менять их лучше раньше положенного срока..... дабы не рисковать...
Кто что скажет о этому поводу?

За замену (работа + материалы) хотят пимерно 15000...
Цена адекватная?
была фабия-комби 165000 пробег - никаких проблем, 80л/c, отличный автомобиль, - продана. Теперь Третий Скаут
Liahcim
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 16:22
Откуда: город герой Ленинград

Сообщение BoRiZ82 » Вс, 03 июл 2011, 21:48

Жрёт AUB АИ-92 и не жалуется. А кому легко? Я, может, мясо тоже только по праздникам ем, а ему 98-й подавай. Жри, что дают!

На холодную заводишь и через секунд 5-6 после запуска один раз пытается заглохнуть, но автоматика сама поддаёт газу, обороты восстанавливаются и дальше двигатель работает как надо. Возникает это периодически с утра и в течение дня не повторяется.
По плану менял масло, фильтры масла и топлива, но на этом эффекте это не отразилось. По Vag-Com ошибок нет, на приборке тоже ничего не горит. В какую сторону хоть копать?
2000г., хэтчбэк, МКПП, 1.4 16V AUB 74kW 101 л.с., Comfort.
BoRiZ82
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06

Немного колбасит двигатель Кто что скажет?

Сообщение Костя » Ср, 06 июл 2011, 12:43

Двигатель 1,4 74квт
Вот уже недели две на холостых есть небольшие дерганья двигателя по тахометру вроде стоят мертво 680об а в авто слышно небольшое подергивание как двигатель работает не ровномерно
свечи поменял фильтр возд тоже по расходу вроде роста нет да и по тяге тоже все в норме Ошибок по VAGу тоже нет
Может кто сталкивался с токой проблемой подскажите!
Костя
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2007, 13:38

Сообщение Dmitry29 » Пн, 25 июл 2011, 20:25

Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19