forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

Сообщение gleb882 » Пт, 13 апр 2012, 15:48

мотор AUB пробег 230000 масло сначала лил кастрол 5в30 доливал по 2 литра 10000 надоело, появилось халявное тотал 5в30 от оф дилера пежо ситроен. доливаю около 700гр. в общем канистра 4 литра в мотор при замене 3.2, остальное на долив. разгонял до 195 км/ч, где то читал что у кого то 205 получилось, но наверно на 98 бензике. сам лью 92, на 95 сначала бодро бежит, потом упирается. по городу зимой не больше 8 литров как мотор не крути, летом 7.2 л/100км. трасса 5-5.5. маслозаливная крышка в желтой эмульсии, масляный щуп в масле, но это только зимой. в -32 простояла 5 суток после чего завелась самостоятельно. покапризничала, попердела, но завелась. но одно большое НО, всегда думаю о ГРМ. хоть и менял 30 тырок назад, но от качества запчастей закрадываются мысли А ВДРУГ
gleb882
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 13:22

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

Сообщение BoRiZ82 » Чт, 03 май 2012, 15:00

1,4 AUB, моторное масло возле свечи первого цилиндра (крайний со стороны пассажира), натекло сантиметр высотой. Остальные свечи чистые.
Откуда может течь?
2000г., хэтчбэк, МКПП, 1.4 16V AUB 74kW 101 л.с., Comfort.
BoRiZ82
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

Сообщение gleb882 » Чт, 03 май 2012, 16:00

если сверху свечи дак из под клапанной крышки. там больше не от куда течь. ну или маслозаливную горловину не закрыл и шлепнул тыщ 5 так оборотов. а если вокруг свечи то может быть, не утверждаю, залегли кольца и свеча плохо закручено. но опять же может быть, не утверждаю
gleb882
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 13:22

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

Сообщение BoRiZ82 » Вт, 28 авг 2012, 9:04

Для сведения - как я поменял передний лямбда-зонд за 73$.
Прошлой зимой заводился в -27, загорился Check Engine. Глянул адаптером:

17604 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P1196 - 35-10 - - - Спорадическая
17589 - Линейный лямбда-зонд /опорное напряжение: обрыв цепи
P1181 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 1010 0000

Огорчился про передний лямбда-зонд 036906262G. Ездил так полгода. Расход не увеличился, однако после 15-20 минут работы с холодного двигателя могла не завестись, надо было ждать 5 минут. И на холодную через 1-2 минуты после заводки начинали 3-5 раз прыгать обороты с попыткой заглохнуть. В общем, без нового лямбда-зонда стало боязно ездить.
По каталогу NGK были выбраны и выписаны все пятипроводние лямбды из неподтверждённых допущений, что сам зонд у них одинаковый, а отличаются они только разъёмами, про резистор вообще не думалось. Главное, что по пять проводов и цвета идентичные, не то что у Bosch(у которого, кстати, я так и не нашёл замену для пятипроводнего переднего лямбда-зонда). Были найдены все их оригиналы с маркировкой для Skoda, VW, Audi, Seat. Начался поиск по exist и autosup. В общем случае любая модификация NGK лямбда-зонда стоила около 170$, оригинал - около 220$. И вот счастливая случайность - нашёлся лямбда-зонд оригинал 036906262T за 73$ для каких-то модификаций Skoda/Seat с другим разъёмом, чем у меня. C каких древних времён он остался у поставщика по такой цене - я не знаю, но сейчас он стоит 250$ :)
Итак, он был куплен. Выкручен старый. Выкрутился без проблем, пришлось только снять крышку на выпускном коллекторе, для чего пришлось открутить ближайший вентилятор - ничего сложного. Старый зонд визуально имел налёт красновато-ржавого цвета, что вроде бы говорит о плохом качестве топлива.
Сильно не ломая голову про резисторы и совместимость я отрезал разъём от своего лямбда-зонда и припаял вместо разъёма на новый зонд соблюдай цветность проводов. Паял обычным припоем типа ПОС-60(61), предварительно помазав связисткой безкислотной "фиг знает как называется" пастой для пайки кабелей, которая берёт жуткие стальные проводники.
Вкрутил, завел - ошибки пропали, больше не глохнем и обороты не дёргаются. Расход даже как будто стал немного меньше, на 35 литрах 95-го при 80% городского движения проходит 430-450 км.
Один минус - у нового зонда были короткие провода и места пайки пришлись в районе выпускного коллектора, где во время работы двигателя было очень жарко. Поскольку температура плавления ПОС-60(61) в районе +200 градусов с небольшим, да я ещё сдуру не переплёл между собой жилы обоих концов провода, а просто облудил, совместил и спаял - стало вдруг боязно за места пайки, вдруг припой расплавится и концы проводов разойдутся? Сам то лямбда-зонд до +300 градусов нагревается и провода от него тоже. Правда, я ещё термокембриком все места пайки обжал.
Снимать все опять не хотелось, высокотемпературный припой я не нашёл, стяжкой максимально оттянул место пайки от выпускного коллектора да так и оставил. Поездки при +30 градусной жаре никаких сбоев не показали. Вроде контакт держит: или припой или термокембрик ;)
Всё делалось без серьёзное теоритической подготовки, без измерений осциллографом, на авось. Пока прокатило.
Но заводится в -27 я пока поостерегусь ;)
2000г., хэтчбэк, МКПП, 1.4 16V AUB 74kW 101 л.с., Comfort.
BoRiZ82
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06

Сообщение MitrichK » Чт, 25 окт 2012, 13:42

100 000 км.
Skoda Oktavia a5 2010 BSE 1.6 AKПП
Изображение
MitrichK
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 22:41
Откуда: Нижний Новгород

Re: Что за двигатель BKY?

Сообщение Новоселов Алексей » Чт, 25 окт 2012, 14:29

MitrichK писал(а):Что ожидать от него, на что обратить внимание, какие болячки? Пробег 100000. Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Приветствую, явных болячек не знаю по этому мотору.
Но клапана при обрыве ремня ГРМ гнет, кстати обычно эти двигатели без особых проблем ходят 300т. км. :wink:
Новоселов Алексей
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2012, 13:31

Самодельный маслоуловитель на зиму

Сообщение Vlad_K » Пт, 11 янв 2013, 20:18

Здравствуйте!

Вторую зиму уже проблема с выдавливанием масла через щуп в морозы. Двигатель AUA 1.4, 16v.

Почитал форумы, решил сделать дополнительный маслоуловитель(сеператор) в дополнение к штатному.
Получился почти параллелепипед, размеры гдето 16 см Х 12 см Х 18 см. + сверху выводы для шлангов.

Вопросы следующие возникли:
1) Куда его можно поставить под капот, места особо нет (в машине кондиционер и АБС блок)?
2) Как и чем лучше крепить?
3) В воздушном фильтре сразу за входом шланга от штатного маслоуловителя стоит клапанок. Зачем он? Какие негативные последствия могут быть если его выломать?

Заранее спасибо за ответы. После установки сделаю отчет.
Vlad_K
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 20:36

Сообщение DIP » Сб, 12 янв 2013, 20:11

Прочитайте TPI 2020899
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Andrey_73 » Сб, 16 мар 2013, 21:53

Машину покупали новой у ОД. Требуется замена впускного распредвала на BKY. Маркировка на родном вале не сходится ни с чем.
Код: Выделить всё
Между одних кулачков: DE    KPB
                      036   CE

Между других:         ZG.  16630
                      010141725
                      27   036CE
                      01.11.060763
Что это такое?
Andrey_73
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 16 мар 2013, 21:05

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

Сообщение DIP » Пн, 18 мар 2013, 0:06

036109101DG (55кВт)
или
03C109101EE (55, 59 и 74 кВт)
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Andrey_73 » Пн, 18 мар 2013, 18:08

Купил 039DG , официалы говорят, заказали бы такой же. Ремонтники говорят, что импульсы не совпадают (расположение зубьев для датчика).

Ходил в магазин специализирующийся на VAG группе они сказали, что BKY один из базовых двигателей "Фольксваген Поло" и детали на него в ЕТКА нужно пробивать по каталогу "Фольксваген", а не по "ШКОДА" потому что в каталоге "Шкода" ошибки и мне нужен вал с маркировкой CG, а CE это старая маркировка этого вала. Соответственно вал с маркировкой DG это вал от BBY.
Andrey_73
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 16 мар 2013, 21:05

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

Сообщение -shadow- » Пт, 29 мар 2013, 23:59

Двигатель BBZ. Во так работает при прогреве (прогретый, кстати, работает так же):
phpBB [video]

Как по мне, то на заднем фоне долбит поршень. Мотор масло не ест. Компрессия 11.5 12.5 11.5 11.5. Плюс ко всему при открытии крышки маслозаливной горловины мотору становится плохо. Были заменены маслоотделитель (мембрана PCV была порвана), гидрики, ГРМ. Промыты: дроссель, форсунки, впускной коллектор. Заменены свечи и заглушен ЕГР(до меня).
При троганьи звук усиливается. Вроде пропадает после 2000 оборотов.
Понимаю, что вскрытие покажет, но, тем не менее, жду ваших мнений, господа.

ПЫСЫ. Если скинуть разъём с ЕГР и открыть маслозаливную горловину, то ошибка не вылазит, но подскакиваю обороты тысяч до полутора.
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

Сообщение BoRiZ82 » Вс, 31 мар 2013, 23:56

130.000 км. Тоже начал замечать, что на холодную гудит как неубитый дизель - громковато для бензина. Но с прогревом утихомиривается. На крышку, вроде, не реагирует. А вот с маслом беда. Зимой часть выливается через щуп из-за гадского маслоотделителя - чистил летом, но не сильно помогло. А часть куда-то девается, видно жрёць. Лил 5В40, летом попробую 10В40. По движку ничего не делал и не менял, кроме ГРМ при покупки и лямбы. Расход чисто по паспорту - 8.6 город, 5 трасса.
2000г., хэтчбэк, МКПП, 1.4 16V AUB 74kW 101 л.с., Comfort.
BoRiZ82
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06

Двигатель троит BKY

Сообщение marval » Ср, 22 май 2013, 18:59

Всем здравствуйте! Предисловие:Проблема такая(авто VW Polo 2005 двиг BKY) : ехал в гору, почувствовал нехватку мощности, позже понял, что двигатель троит. Выкрутил все свечи, в 1 цилиндре свеча мокрая, остальные сухие, поменял местами свечи, катушки зажигания, но в 1-ом цилиндре все равно свеча мокрая).

После посещения СТО результат такой: искра есть (вернее была), но двигатель троил. Замерили компрессию в 1-ом горшке 2, в остальных 16.
То что снимать нужно голову, это однозначно, либо клапан прогорел, либо поршень (что очень плохо..(
Проверяли компрессию, сняв все катушки зажигания из разьемов. Поставив свечи на место и катушки, появилась новая проблема, авто не заводится. Танцы с бубнами...Стартер крутит, но даже не схватывает. Достали свечи, они сухие. Проверили тестером - на форсунках нет тока. В чем может быть проблема? Может какой то предохранитель??? Может надо к компу подключать VAG-com? Заранее спасибо в помощи...
marval
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 13:24

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

Сообщение arnold » Ср, 12 июн 2013, 21:26

а у меня такая проблемка обнаружилась пару деньков , двигатель BBZ-1400 см 16 клапанов -2007 год бензин 74 Квт, заводится и едет все ОК, но когда катится на холостом ходу обороты застывают где-то на 1200 и все, потом педалью газанешь стали на 650-700 , опять передачу включил едешь, едешь,потом нейтралка и обороты опять застывают на 1200 , но стоит притормозить и остановится сразу падают в норму 650-700, что это, у кого может было подскажите-спасибо
arnold
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 12 июн 2013, 20:34

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26