Страница 1 из 6

Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2005, 10:56
yurkasan
AUB - быстро разгоняется, отлично держит дорогу, легко входит в повороты на большой скорости. По скоростным качествам не уступает многим известным моделям. Маленькая снаружи, большая просторная внутри. Маленький багажник восполняется быстрораскладывающимися задними сидениями.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 фев 2006, 2:11
Mike@MSK
AUB сильно зажат для Евро-4. Владею 5-й год. 101 л.с. при использовании АИ-98, ASR, все дисковые тормоза.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 фев 2006, 15:20
67-rus
AUB динамика у машины хорошая, но запаздывает реакция на работу педали газа. Зимой расход 10 - 12 литров на 100 км. Все дисковые тормоза.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 фев 2006, 16:02
temych101
AUB расход 8,5л./100 км. ASR, ESP. Задние тормоза как на Octavia 1,8Т. На малых оборотах двигателя - пони, чтобы ехать быстро надо крутить мотор. На повышенных оборотах ест масло. Разгонял до 190 км\ч. Прикольная машинка, мне нравится, маленькая, везде проехать можно.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 18:16
Матвей
BUD 20 000 км. хорошо тянет по трассе. 80 "задушеных кобыл" тянут ох как лучше когда в салоне 3 - 4 человека и полный багажник. В горах Алтая мой дружбанчик на 1,2 сильно отставал в горку. 1,2 городской движок. Постучали немного замки, в остальном всё хорошо.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 9:06
Рейдер
BUD 17 000 км. никаких нареканий. Масло вообще не жрет ни на каких режимах, не доливал ни грамма, ни до замены, ни после. Масло менял на 9000 км. Движок тяговитый с низких оборотов, на пятой передаче можно ехать с 60 км/ч., вытягивает запросто, если не в горку. Не капризный. Если даже заправился "дерьмом" мощность слегка падает (тупеет) и никаких других неприятностей. Эксплуатация в 40 - 50С жару не выявила склонности к перегреву. При 3000 об\мин. открывается второе дыхание, движок просто звереет - со светофора делаю всех "одноклассников" с объемом двигла до 1,7 л.
Если правильно обкатать, в три приёма (1500, 3000 и 15000 км.) выходит на максимальную мощность.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 11:26
OLN
AUB доволен вполне :D "Придушена" экологией, но любит, чтобы его крутили. Особенно порадовал (после AZE) разгон на высоких скоростях.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 12:09
LK-George
Доволен ;) нравицо управляемость, спокойно рулицо, держит дорогу и прекрасно тянет в горку. Чтобы ехала быстро, нужно крутить. С низов AUB "ни о чём"... оживает примерно после 3500 об/мин. Третья самая "вкусная" передача. Если не крутить - маленький расход бензина, если крутить то бензин кушает по взрослому и маслице чуток...
Подвеску не жалею, неровности прохожу бодро. Она в ответ стучит всеми резинками, перетряхивание на долго не спасает...

Влюблён в свой салон «песочного» цвета + кожанный руль и прочие мелочи жизни.. бабла в это вложил кучу, но результатом доволен. Сидухи удобные, но боковой поддержки не хватает, вот думаю - а можно ли её нарастить? передние пассажиры "я - король" ;)остальные в тесное да не в обиде, за задним диваном "бордачёк", а если саб туда положить с усилками и т.п. вообще можно про него забыть;) хотя если задние сиденья сложить или вообще вытащить то место появляецо... можно чёнить перевезти..

Евро 4 - ;%№: !!!
система рециркуляции отработавших газов эта сипец;)
есть клапан рециркуляции который смесь из паров бензина, части выхлопа и просто воздуха замешивает и подаёт во впускной...
эта ботва влияет на нестабильный ХХ.. клапан долго с нашим бензином не живёт.. новый стоит под 3000 руб., а если по хорошему + все трубки и прокладки то там и 5 выйдет + работа.
ездил в инжекторкар искать причину дёрганья двигателя.. часа 4 смотрели: компрессию, свечи, провода, бензонасос, форсунки, даже индаскопом лазали в цилиндр о как !
всё в норме, а двигатель колбасит.. виновником был признан этот самый клапан,
год назад он выдавал ошибку после чего был снят и почищен, по возвращению ошибки не стало, но похоже он завис в одном положении... и всё равно его надо менять.. вот тебе и евро4...
Пока меня жаба душит отдавать бабло в таких количествах за стабильный ХХ... А в идеале я бы перешил блок на Евро3, выкинул бы 2-ю лямбду, этот проклятый клапан рециркуляции, вырезал кат и поставил раздвоенную систему выхлопа, чтоб трубки торчали как у аудей, очень мне уж нравицо...
Вопрос то был про 101 л.с. двигатель ;)) ИМХО для фабы этого хватает даже с небольшим запасом,
и антибукс (ASR) он не патамушта столашадинный зверёк шлифует резиной так что пипееец! и без этой волшебной вещти его не удержать;), а всё больше для зимы и грязи… иногда полезно, но иногда АэСэРка вредит (видимо поэтому и у Ури есть кнопка

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 12:48
allander
AUB Combi динамики хватает - на затяжной горке одно удовольствие прибавить газу, разгоняется здорово.

13.5.2011 реальный пробег 202 000 км. Все меняю вовремя, хорошее масло и все фильтра через 9 000 км.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 9:25
Молния
AUA бежит 170 км/ч. и не жужжит.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 8:15
Матвей
Интересно было бы поездить на 75 сильной и сравнить
Кстати пробег уж 32 тык - No problems
Движок задышал во все дышла, тынет как зверь... еще бы педаль не задемпфирована была, а то газ тормознутый
А так супер, на трассе обгонял прочих спрашивают : "двухлитровая да?" приятно :D
Но так без понтов скажу что машиной очень даволен, вот только бензобак маловат, часто езжу по трассе все время мысли о заправках еще бы 10 литров и было бы супер :D

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июн 2008, 15:30
поделкин
AUB почти всё подходит от Polo. Замена второй лямбды. Резвая машинка.

18.9.2009
заливал раньше ТНК, 95-й... постоянно на одной и той же заправке.
недавно заметил звук типа "пальцы стучат" или как там еще оно называется.
после этого залил там же 98-го, прокатал его, звук практически исчез.
теперь заправляюсь на Shell. V-power по-моему называется бензин. Ни стука, ни детонации, все отлично.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 14:29
CTPAHHuK
Периодически возникает стрекот на холостых, на прогретой машине, далеко не всегда.
как кузнечик, только большой и железный.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 19:12
Michael_82
стрекочук обычно форсунки...
примерно так: цык-цык-цык-цык. :wink: бояться не надо

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 19:18
flusher
скорее всего стрекочет клапан продувки бачка адсорбера. открой капот - возле расширительного бачка идут трубки и такая фигня как консерва маленькая стоит поперек. положи руку. она стрекочет?