Страница 6 из 6

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 19:20
SegMar
Вчера купил Шкоду Фабия 2001 1.4 16v бензин МКПП.
Вопрос: Догоняет ли поршень клапана при порыве ремня ГРМ?

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

СообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 23:26
ziku
посмотри клему которое идиот с акум на генератор если не оборвоно

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

СообщениеДобавлено: Пн, 24 фев 2014, 16:24
mazabumbo
Двигатель AUB, бегает резво, разгоняется шустро, в том числе и на трассе..можно не переключаться с пятой вообще. Единственное, удивляет расход... 14,5 по городу, при том, что большё 3к не кручу вообще. Это нормально? Если нет, то грешить куда? Как я понимаю, в сторону лямды?

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

СообщениеДобавлено: Пт, 28 фев 2014, 0:38
BoRiZ82
компом глянь ошибки. у меня когда лямбда умирала то на горячую могла не завестись а на холодную троила. расход так сильно не изменился: зимой по городу около 9-10, летом 8.6

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

СообщениеДобавлено: Пт, 04 апр 2014, 9:52
Александр .
всем привет стал обладателем fabia 1.4AUA после покупки все было норм но я заменил все ролики ремни свечи и масло . завожу и через 5 мин начинается цокот в районе поддона даю газу двиг жужжит ровно но на холостых трещит как дизель давление масла 2.2 на хх и больше 3.0 если дать газу на машине проехал 50км после замены масла сегодня утром завел тарахтит а после прогрева даешь газу загорается масленка а на холостых тут же пропадает что где почистить и промыть в системе смазки двиг. да и вагком не подключается к блоку двиг пишет ошибка для всего концерна ваг центральный шлейф

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA AUB BBY BBZ BKY BUD

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2016, 14:57
Prospero
У меня шкода 1 комби АКПП 2007г.в. с двигателем BKY 1,4 л 16V 75 л.с. , пробег 80 тыс. км, подскажите пожалуйста, цепь или ремень ГРМ (1 или 2) на движке?
третий водитель, нет данных до меня о смене цепи/ремня. проблем сейчас нет. надо ли для профилактики сменить цепь/ремень?
говорят, что со временем, если ремень ГРМ, то сохнет, надо сменить.
С уважением.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 мар 2016, 2:22
DIP
AUA = BBY = BKY различны только системы впрыска Magneti Marelli 4LV > Magneti Marelli 4MV > Magneti Marelli 4TV

http://www.vwclub.org.ua/modules/mydown ... 8&lid=1228

Хотите точно?
Ставьте ELSA.

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2016, 13:10
Prospero
Впервые прочел о заводе фирмы INA с Вашей-твоей подачи. Полезная информация, INA и есть качество оригинала?
Еще раз благодарю за содействие, приятно, что у нас в России ребята такие сметливые и образованные, не шучу.
Вычитал по присланной ссылке "Руководства по ремонту дв-й Фабиа" из таблицы стр. 00, что топливо мин. октановое число 95 (в исключительных случаях 91, однако с пониженной мощностью), А я (и до меня полагаю) лили 92 только. надо ли пробовать лить 95, или движок уже к 92 приспособился?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2016, 14:11
DIP
Prospero писал(а):я (и до меня полагаю) лили 92 только. надо ли пробовать лить 95, или движок уже к 92 приспособился?
Двигатель приспосабливает к топливу датчик детонации.
Конечно надо пробовать 95 и 98 и фиксировать отзывчивость мотора, плавность работы и расход топлива.
Рекомендую Лукойл.
Как эксперементировать:
зажёгся сигнализатор минимального остатка топлива (чем меньше топлива в баке тем точнее эксперимент) - едешь на АЗС и заливаешь 95 на 500 руб.
обнуляешь одометр и катаешься до сигнализатора и фиксируешь пробег
Опять на АЗС и заправляешь 98 на 500 руб обнуляешь одометр и катаешься до сигнализатора и фиксируешь пробег.
Заливаешь какой больше понравился :) В летнюю жару предпочтительней 98.
Впервые прочел о заводе фирмы INA с Вашей-твоей подачи.
Почитай ещё про Тотек: УМТ, Пирамин Б, Пульс.

Re: Шестнадцатиклапанные двигатели AUA BBY BKY AUB BBZ BUD

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2016, 14:50
Prospero
Лукойл есть рядом, но пока ТНК ВР лил. 98-й в BKY движок , видимо, слишком для движка, в Рук-ве и на крышке горловины заправки авто 91 и 95 написаны.