Собрал и установил себе вот такую штуку.
В начале движения устройство плавно включает лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети
и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.
В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.
В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
После остановки автомобиля на время более 5 минут лампы выключаются.
При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.
При включении водителем ближнего света штатным выключателем напряжение устанавливается на 100%.
Все изменения напряжения на лампах в том числе и включение света штатным выключателем, кроме выключения,
осуществляются плавно с шагом по 5% за каждые 1/20 либо 1/10 секунды, в зависимости от режима работы.
Выключение ламп происходит моментально.
Выходной сигнал скорости с блока АБС на моей машине с разрешением 4 импульса на метр. Попросил автора устройства сделать прошивку для 24 импульсов на метр, фары включались на скорости 30 км/ч, вместо 5 км/ч, т.е. в 6 раз позднее. 24 разделил на 6 и получил 4 импульса на метр
Если не включать ближний свет днем или использовать дневные ходовые огни, то устройство устанавливать смысла нет никакого, т.к. все его бонусы есть только в сравнении с простым включением ближнего света и габаритов штатными средствами автомобиля. В таком случае остается один плюс - плавный пуск ламп.