forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - странная проблема на холодную с двигателем

странная проблема на холодную с двигателем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

странная проблема на холодную с двигателем

Сообщение flusher » Вт, 18 ноя 2008, 21:16

короче вот читал темы разные и вот моя фабушка наверное заразилась с форума :shock: ну как заразилась. начала шото хандрить.
короче машину паркую во дворе. ночью, на утро легкие заморозки около 0 градусов. машина утром заводится легко, обороты выше 1000. сижу жду 1-2 минуты. и заметил прикол которого раньше не было, НО И ЗАМОРОЗКОВ тоже не было. если днем оставить она остывает то такого нету. короче утром вот прогреваю 1-2 минуты, стрелка температуры еще не двигается, но подозреваю что около 30-40 градусов и тут! обороты начинают плавать от 800 до 1100 гдето. типа она хочет немного скинуть так как прогрелась чуток но двигатель не держит и она опять возвращается вверх, потом вниз и так туда-сюда. двигатель начинает колбасить что в салоне тебя тоже колбасит. типа троит! пока не газанешь пару раз и она дальше себе греется тихонько. так вот ну думал свечи гамно - поменяю, уже заказал на екзисте! ЖДУ! но сегодня пришел, сел, вот она так начала выё... как обычно, обороты начали плавать и я в этот момент тронулся, поехал во дворе, начал разворачиваться и ехать, так она начала троить и не тянет вообще в горку. чек загорелся и начал мигать. я думаю какого Х... Вокруг дома проехал. на 2 передаче вообще не тянет. на первой еще едет. по звуку как будто пол движка не пашет! приехал через 2 мин домой, вышел с ноутом - тыкнул ошибки. помимо лямбды моей как обычной - цепь прогрева барахлит - обнаружено в 4 цилиндре пропуски зажигания. так как я и думал! пока сидел игрался вагкомом, стирал ошибки, машину завел, она прогрелась до 60-70 гдето и все. едет отлично. не троит уже. ошибок нет. цилиндр работает.
я понимаю теперь что нужно прогревать подольше, но главный вопрос - что может вызвать такой колбас при прогреве? лямбда хандрит и задает неправильную смесь при прогреве и залило 4 цилиндр? чек ведь у меня загорается частенько на холодную когда лямбда греется и выдает ошибку. может в этом вся херня?
или свечи под замену? адаптировать и почистить дроссель?
думаю может у когото было чтото похожее, вот и написал "том" :roll:
но вообще машинка летает и обороты никогда не плавают!
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение flusher » Вт, 18 ноя 2008, 22:10

antondm писал(а):Может дело в катушке?

ну да катушка под вопросом при пропусках зажигания. но обычно катушка либо работает либо не работает. может быть что работала и перестала. но чтоб не работала и стала опять работать то такого не бывает.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Злобный папуас » Вт, 18 ноя 2008, 22:22

flusher писал(а):
antondm писал(а):Может дело в катушке?

ну да катушка под вопросом при пропусках зажигания. но обычно катушка либо работает либо не работает. может быть что работала и перестала. но чтоб не работала и стала опять работать то такого не бывает.

бывает)) посмотри на саму катушку, там пробой легко увидить можно. И еще глянь на старые свечи (тот цилиндр конечно уже не найдешь) если есть кромка темного (рыжего) цвета на месте соединения изолятора и металла, то точно катушку пробивает. А как влага уходит, и пробой пропадает.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение flusher » Ср, 19 ноя 2008, 0:23

стоп. я вот смотрел ельзу, там рисуют что есть трансформатор у меня большой на все 4 свечи. вот вы его подозреваете? типа стоит новый 140$ :roll:
как там можно "увидеть" пробой. она ведь как блочок идет, вот такая точно:
Изображение
ладно но как бы это конкретнее приговорить этот трансформер чтоб не менять все подряд? ведь причин на пропуск зажигания может быть полно! (свечи, провода, транс, проводка, блок заж, форс, компрессия)
в ельзе пишут мерять сопротивление, но это имхо до ср**и, я уже видел дохлые катушки, сопротивление может быть в норме...
не понял точно что насчет свечи, куда смотреть? 4 цилиндр пропуск, ясно что цилиндр сбоку поидее. вот. а вот свеча: место соединения изолятора и метала ето где? внутри или снаружи? немного не понятно теория насчет влаги, как это катушка пробивать может когда я так понял влага есть под свечным колпачком?
спасибо
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Злобный папуас » Ср, 19 ноя 2008, 8:56

Пропуски по четвертому? вот на него и смотри... дорожки будет видно на "эбоните"... смотреть внутри, либо будет место опаленое типа спичку там спичку там подожгли. На остальных этого наблюдатся не должно.
на свечу смотреть снаружи.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение flusher » Вт, 02 дек 2008, 19:25

сегодня поменял свечи. брал с екзиста чтоб не попалась паленка. старые свечи такие же как надо, но неизвестно их подленство :?
так вот, фото свечей начиная с правой от катушки и так до горловины:
первая:
Изображение
Изображение
вторая:
Изображение
третья:
Изображение
четвертая:
Изображение

как на меня то свечи нормальные, но есть немного каких-то рыхлых белых отложений на центральном изоляторе. ну бензин типа :roll:
никаких признаков пробоев, проскакиваний искры мимо свечи не видно! все с виду как у нормальных людей :wink:
провода все передергал, катушку обмацал, коннектор, ну вообщем все нормально!
вот завтра утром посмотрим повторится ли опять этот бред с троением....... отпишусь.... а вы пока подумайте :wink:
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Serj-77 » Вт, 02 дек 2008, 22:52

Фото класные,только изолятор центрального электрода видно неважно.
Посмотри ,может все просто как тут:
Изображение

Обычно свечи пробивает так.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Злобный папуас » Вт, 02 дек 2008, 23:06

не нравится мне этот нагар... вентиляцию картера почистил бы..
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение flusher » Ср, 03 дек 2008, 1:01

Serj77, я пофоткаю завтра еще раз изолятор конкретно и посмотрю все детальнее.

Папуас, раскажи подробнее про вентиляцию картера, на что она влияет вообще и как ее почистить?

Добавлено спустя 1 час 17 минут 15 секунд:

вот кстати заснял как она себя вела утром до замены свечей:
http://www.youtube.com/watch?v=89YZGwJEGS8
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Злобный папуас » Ср, 03 дек 2008, 9:03

flusher писал(а):Serj77, я пофоткаю завтра еще раз изолятор конкретно и посмотрю все детальнее.

Папуас, раскажи подробнее про вентиляцию картера, на что она влияет вообще и как ее почистить?

Добавлено спустя 1 час 17 минут 15 секунд:

вот кстати заснял как она себя вела утром до замены свечей:
http://www.youtube.com/watch?v=89YZGwJEGS8


про вентиляцию тут много писали пройдись поиском, либо все есть в книжке... у жены на фабе она от твоей отличается, когда ей купил машину выкрутил свечи нагару было больше,но у меня умельцы вход и выход вентиляции напрямую соеденили, а у тебя похоже просто грязная. А вот по поводу ролика... сдается мне тебе заслонку нужно чистить, раз на нажатие педали при этом не реагирует.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение flusher » Ср, 03 дек 2008, 12:21

блин ну реально вроде не в первое, первым делом полез в поиск и вводил "картер" и "вентиляция". ничего по теме не нашел!
помогите плиз. в мануале вроде ничего нет но поколупаю.
дроссель почистить и по новой адаптировать тоже думаю седня сделать...
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Злобный папуас » Ср, 03 дек 2008, 12:27

flusher писал(а):блин ну реально вроде не в первое, первым делом полез в поиск и вводил "картер" и "вентиляция". ничего по теме не нашел!
помогите плиз. в мануале вроде ничего нет но поколупаю.
дроссель почистить и по новой адаптировать тоже думаю седня сделать...

вот сдесь посмотри...http://skoda-fabia.5go.ru/
я то в ELSA все смотрю.
А заслонку помой..
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение flusher » Ср, 03 дек 2008, 22:16

Злобный папуас писал(а):
flusher писал(а):блин ну реально вроде не в первое, первым делом полез в поиск и вводил "картер" и "вентиляция". ничего по теме не нашел!
помогите плиз. в мануале вроде ничего нет но поколупаю.
дроссель почистить и по новой адаптировать тоже думаю седня сделать...

вот сдесь посмотри...http://skoda-fabia.5go.ru/
я то в ELSA все смотрю.
А заслонку помой..


ельзу только что листал. нифига там нету. и по ссылке тоже.
или я ошибаюсь и речь просто напросто об EGR системе ?

Добавлено спустя 5 часов 27 минут 5 секунд:

вот пришел сегодня и завел:
http://www.youtube.com/watch?v=EHy5LlWFSG0

чуть легче стало, обороты плавают не на таких низких "уровнях". да и на газ с первого раза откликнулся. проблема в том что "это" происходит только когда машина стоит более 5-6 часов простоя. не обязательно ночью, не обязательно при низких температурах, при росе, при снеге, при дожде, всеравно. главный момент чтоб машина стояла длительное время, чтоб суточник первый обнулился и т.п...
заслуга теперешнему облегчению проблемы мне кажется то что я слегка протер заслонку когда снимал крышку с фильтром, я открывал ее, протер края и сверху. все.

а вот макросьемка старых свечей, каждой по 3 фотки. их порядок я уже перепутал, но по старым фоткам вверху можно понять где какая...
1.1
Изображение
1.2
Изображение
1.3
Изображение

2.1
Изображение
2.2
Изображение
2.3
Изображение

3.1
Изображение
3.2
Изображение
3.3
Изображение

4.1
Изображение
4.2
Изображение
4.3
Изображение

теперь шото мне кажется что они слишком белые.
нету там рисочек на внутреннем изоляторе. все равномерно.

да и еще. у меня имеет место быть детонация. мне кажется что пора привязать эти две проблемы вместе чтоли. короче когда еду на второй или на третей передаче под горку в натяжку гдето на 1500оборотов и резку тапку в пол, начинает калатать как говорят пальцы в жигулях, бывает коротко очень, бывает и 1-2 секунды. ошибок по компу нету. это реально кумарит на слух + еще то что этого не должно быть. и да, заправляюсь 95тым на разных заправках, а последнее время только на провернной, там где 95тый самый дорогой :wink: также гдето читал что белый нагар, тоже может говорить о детонации ?!
господа, help me! что делать?

Добавлено спустя 4 часа 6 минут 54 секунды:

да и вообще мне кажется что у меня машина тупит. сел на 1.2 фабию знакомого - она как самолет сумашедший рвет с под себя. у меня както вяло вообще с разгоном... хотя на своей както ехал 170...
расход нормальный. при 100км по трассе рекорд поставил 5.7
help!!! знающие люди где вы?!
p.s. машину продавать не предлагать 8)
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение botaniq » Чт, 04 дек 2008, 19:03

имхо обороты из-за свечей или катушки не плавают,может дросельная заслонка засрана,а мож датчик какой.
а еще часто бывает что где-нибудь подсос воздуха...
botaniq
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 29 ноя 2008, 18:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение flusher » Чт, 04 дек 2008, 21:37

короче новости:
реально нихрена свечи не помогли. вот то видео второе вверху - типа легче заводится. а сегодня пришел и тоже самое что и на первом видео.
свечи, катушки ну их в жопу.
а вот дроссель завтра отмою, вылежу как кота я....
вопрос - почему именно при прогреве после простоя долгого 5-6 часов ?!
какой еще подсос, где искать?!
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3