Страница 1 из 1

Ошибка 17549

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 22:33
nigaich
 Появились ошибки 16556 и 17549
16556 - Ряд цилиндрoв 1, cиcтeмa дoзирoвaния тoпливa cиcтeмa cлишкoм бoгaтaя
- нeиcпрaвнaя cиcтeмa питaния → прoвeрить топливный фильтр с регулятором давления подачи топлива
- нeиcпрaвный лямбдa-зoнд (лямбдa-рeгулирoвaниe не работает, плoxaя рaбoтa при ХХ) → прoвeрить лямбдa-рeгулирoвaниe (отcчитaть блoк измeрeнныx знaчeний, изoбрaжaeмую группу 030)

17549 - Регистрация нагрузки (бессмысленное значение)
- негерметичная система впуска → прoвeрить гeрмeтичнocть cиcтeмы впуcкa, пoдcoc вoздуxa чeрeз нeплoтнocти
- пониженная мощность → сбросить память нeиcпрaвнocтeй и оcущecтвить иcпытaтeльный прoбeг

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 23:00
Serj-77
Cделайте диагностику, кроме считывaниe пaмяти нeиcпрaвнocтeй считaйтe блoки измeрeнныx знaчeний блока управления двигaтeлем, из них узнаете почему богатая смесь (причин возможно несколько).

Диагностику делает человек.
VCDS считывaeт пaмять нeиcпрaвнocтeй. Анализировать, расшифровывать их, объяснять, принимать решение о замене... этого пока VCDS делать не умеет. Этим диагностика и отличается от считывaния пaмяти нeиcпрaвнocтeй.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 23:09
KSV
Ошибка 17549:
1. подсос воздуха в 1% случаев
 2. неисправен блок управления двигателем в 99% случаев
Если исключен первый вариант, второй лечится перепрограммированием блока 047906033. ПО бывают: SJ41, 44, 45, 47, 49, 4B (все они одинаковы - боролись с ошибкой 17549) и последняя для этого блока 047906033G 5201 (победили).

Ошибки 16556 и 17549 у моторов AME, AZE и остальных их братьев, чаще являются следствием неисправности блока управления.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 9:09
vruuum
Появилась на AZE.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 10:22
misterd
Была такая ошибка при нерабочем включателе пeдaли педали cцeплeния -F36-, при переключениях машина подгазовывала...

9.4.2013
недели 2 назад проверял - ошибки не было и сегодня смотрел - нету, только 16556, значит 17549 у меня не программная, на что могли повлиять холода что ее нету после морозов?

21.5.2013 где-то в середине апреля снимал кожух двигателя и заметил что он болтается в маслозаливной горловине (в крышке клапанов)- прокладка задубела, намотал изоленты и посадил плотно - 17549 до сегодня не было с того времени, буду наблюдать...

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 18:01
DIP
Следовательно, от температуры (плотности) впускаемого воздуха зависимость.

TPI 2014679 - в памяти неисправностей БУ двигателя ошибка: 17549. Устранять только через обновление ПО! Необходимо перепрограммировать БУ двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2012, 11:06
corea
Заменил порванный шлaнг для удaлeния вoздуxa (от маслозаливной горловины к впуcкнoму пaтрубку) и восстановил шлaнг для удaлeния вoздуxa системы вентиляции картера двигателя (штуцеры на ДЗ и маслозаливной горловине были забиты саморезами) - появилась 17549.
 Possible causes
- mass air flow sensor (G70) or manifold pressure sensor (G71) faulty
- vacuum lines faulty

Possible solutions:
- check mass air flow sensor (G70) or manifold pressure sensor (G71)
- check vacuum lines
- check engine operating conditions => Meas. blocks

Uwe: I think this code is set when the airflow being measured (or otherwise calculated) by the ECU doesn't make sense given other operating parameters such as RPM and throttle opening, manifold pressure, etc.
Разъединил штекерный соединитель датчика давления впускаемого воздуха -G71-* с датчиком температуры впускаемого воздуха -G72-.
Катаюсь второй день. Трудно понять, есть ли изменения в динамике разгона и вообще работы двигателя.
Изображение 17549 нет.
Подключаю датчик, появляется ошибка. Лямбда регулирование упало до -3...-5%.

Соответственно ECU больше не видит какие-то несуразия/несоответствия расхода воздуха и открытия дросселя, оборотов двигателя и так далее. Всё осталось прежде, только показания давления воздуха во впускном коллекторе БУ не видит.

Соответственно ошибки нет когда забит более тонкий патрубок от маслозаливной горловины на ДЗ, либо когда отключён МАР сенсор.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2012, 17:35
Sergey-6681
Полностью открыл заслонку подачи холодного воздуха в ДЗ, надавил отверткой на термоэлемент - вдавил его в корпус и чуть в сторону. Он зафиксировался - заслонка открыта на 100%. Появилась 17549.
Проездил лето и осень, зимой вернул в закрытое "заклинившее" состояние.

5.4.2013 стоит новая рабочая заслонка которая на холоде закрывается, на жаре открывается полностью.
3-й день езжу после сброса этих двух ошибок 16556 и 17549. Пока не выползли снова.

29.4.2013
Не факт, что при возникновении ошибок 16556 и 17549 необходимо перепрошивать блок управления двигателем. Возможно, 16556 - богатая смесь может быть вызвана многими факторами, в том числе и лямбда-зонд.
У меня обе ошибки ушли при замене лямбды на Bosch.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 мар 2013, 13:03
samson_s
выскочила ошибка 17549 / Р1141 - 35-10 и 16556 / P 0172 35-10 - Ряд 1 ситема определения топлевно-воздушной смеси: смесь слишком богатая

СообщениеДобавлено: Ср, 27 мар 2013, 21:29
DIP
Попробуй заткнуть тоненький шланг вентиляции (подходящим шариком от подшипника). Если ошибка пропадёт, значит программная.

Re: Ошибка 17549

СообщениеДобавлено: Вт, 21 май 2013, 14:49
misterd
не помню когда но где-то в середине апреля снимал кожух двигателя и заметил что он болтается в маслозаливной горловине (в крышке клапанов)- прокладка задубела, намотал изоленты и посадил плотно - 17549 до сегодня не было с того времени, буду наблюдать...

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 09 янв 2014, 13:59
ronny
при диагностике выскочили 16556 и 17549, поменял лямбду, без изменений. расход приличный по трассе 7,2л. двигатель aze. читал, что это возможно ошибка мозгов. как ее исправить? надо прошивать блок, где взять инструкцию?

Проблема с ЭБУ двиг. AME (Ошибка 17549)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2016, 19:11
FargusSF
Машина Fabia Combi 1.4 AME 8 клапанов МКПП 2002г.в.

Ищу специалиста в Москве по ЭБУ, либо перепрошивка, либо замена ЭБУ с его адаптацией..

Предыстория: Почистил дроссель, 1,5 минуты машина работала идеально, далее 1500 оборотов и загорелся EPC.
Диагностирую VAG-COM 311, чищу ошибки и завожу, и холостой куда то пропал, троит жутко, постоянные пропуски зажигания и очень вонючий выхлоп..Диагностирую - выходят две ошибки 17549 Неверные данные учета нагрузи и 16555 Бедная смесь. Опять скидываю все, и по 000 группе и делаю адаптацию ДЗ, заслонка щелкает и адаптация в норме. Не помогло. Мотор отвечает на дроссель нормально и раскручивается как положено и на оборотах есть только пропуски - нет только холостого, даже не троит а двоит наверно..Еду в СЕРВИС диагност делает все тоже самое Васей и еще какой то программой. Не помогло. Меняет катушку со свечами, тоже самое..Ставит другой дроссель, ноль реакции. Уезжаю ни счем но теперь знаю что ДЗ и МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИСПРАВНЫ. Ломаю голову читаю и не к чему не прихожу, нахожу через друзей толкового диагноста в дилерском центре Skoda, диагностирует адаптирует сканером VAS 5054 и еще своим личным очень замудренным сканером... его диагноз - ЭБУ Видит много воздуха но в тоже время с дросселем все нормально, реакцию и все тесты ДЗ на работу способность проходит, Датчики все также исправны, подсоса нет, патрубки все глушил, вакумник и т.д ну все что можно проверил. Ошибки не уходят, однозначно проблема с ЭБУ.
С машинами ковыряюсь с 14 лет, оживлял просто безнадежные и уставшие авто, но вот с этим сталкиваюсь первый раз и со своеймашиной :o
Понятия не имею как и что, есть VAG-COM KKL409 и Сканматик2.
Помогите, т.к. и дилер не может помочь так как они перешли на ODIS, посоветуйте куда и к кому уже обращаться..
Заранее спасибо

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2016, 16:45
FargusSF
И так прошло почти 2 недели как я мучался с машиной.. Неисправным оказался дроссельный узел! Не знаю что могло случится с ним во время очистки, но он стал давать неверные данные ЭБУ! В VAG COM в 060 групее в 1 окне было 14,5% в спокойном состоянии( включено зажигание), с исправным дросселем 10,6 %( адаптировал на теплой машине 60*с где то).
Перед адаптацией необходимо скинуть по 00 каналу ЭБУ, 01-двигатель, далее 10-адаптация, далее 00 - тест, - сохранить и выход. Выключить зажигание на 30 секунд и вытащить ключ!
Далее можно проводить адаптацию ДЗ в 01-двигатель, далее 04-базовые установки, ввести 060 и нажать пуск. Подождать 30 сек, затем выключить зажигание и вытащить ключ!
Ах да, успел купить другой ЭБУ - 047906033 G для AME 8 клапанов. Кому надо могу продать г.Москва в л\с.
И мой дроссель может на опыты кому за пиво.

Re: Ошибка 17549

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2016, 10:08
corea
По ходу лечится перепрограммированием БУ. Не помню уже, ошибки нет, но с забитым саморезом входом патрубка от маслозаливной горловины до дроссельной заслонки. Если открыть вход, убрав саморез, появлялась снова. Надо будет снова проверить.