forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Chip-tuning

Chip-tuning

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение pile619 » Сб, 27 фев 2010, 5:39

чип psop44 потому либо распаивать либо панельку покупать за 2руб что сводит мнимую выгоду в случае прошивки не в коммерческих целях. еще потом ключи прописать и иммо
чтобы прошить микросхему нужен физический контакт контактов программатора с пинами чипа. я просто не встречал прогеров которые psop44 прошивали бы без панелек))))
Изображение
pile619
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Pharmacol » Ср, 19 май 2010, 21:23

Чип Cimbu AUTOSPORT (спасибо DIPу за контакт с "чиповальщиком) :) . Отчет вылкадываю сегодня, ибо нужно было набирать "статистику", чтоб объективно оценить разницу. Итак факты:
+
Исчезла задемпфированность педали газа, ради чего, в первую очередь, все и затевалось :Yahoo!:
Тянет уверенно на всех оборотах, ощутимый подхват на 3500.
Раньше более 4000 был только рев, сейчас ревет и тянет
Лучше начал тянуть на низах
Немного снизился расход, хотя ожидал увеличения (с 8 в смешанном цикле до 7-7.5)
Включение кондиционера стало не так ощутимо влиять на динамику

-
минусов пока не заметил, глюков не было, появился ряд интересных особенностей

Изменилась дискретность при оценке среднего расхода топлива, т.е. среднее высчитывает за более короткие промежутки времени и интервалы движения
Двигатель стал заводиться по другому. Раньше при заводке обороты резко подскакивали до 2500 и быстро снижались до прогревочных, сейчас этого нет, при заводке - сразу на прогревочные (на данное время где-то 1000-1200). При этом заводится стал гораздо мягче и быстрее, буквально пол-оборота стартера.

Стоит отметить, что сразу после установки блока с чипом поехал домой по МКАД, дабы проверить, как оно. :) Изменений сразу не последовало. Появились указанные изменения постеренно после недели поездки, видимо шло "самообучение" нового блока к манере езды.

Резюмируя: помните рекламу .. а вы поменяете свой порошок на 5 упаковок обычного... Я как в той рекламе - НЕТ :)
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Блок управления двигателем. Взаимозаменяемость ?

Сообщение Zah23rus » Пт, 16 авг 2013, 12:53

Авто Шкода Фабия 2002 м.г. 1.4 AUA Автомат.
Дефектовал электрик. Греется микросхема в Блоке Управления двигателем, вследствие чего пропадает связь с БУ. Как результат машина то заводиться и ездит, то схватывает на 1сек и глохнет и когда заведется в следующий раз неизвестно. Заморачиваться с микрухой и перепайкой не хочется. Хочется найти Блок Управления Б/У. Электрик умеет вычистить БУ-шный блок по уму и зашить в него данные со старого. Но у моего БУ очень редкий Парт Намбер - 036 906 034 EQ.
На разборках есть БУ с теми же цифрами но с другими буквами, благо их более 10 модификаций по каталогам. Разлет цен в 5 раз.
Есть мнение, что схемотехника у всех Блоков с номером 036 906 034 одинаковы и они взаимозаменяемы в умелых руках. А буквы означают прошивку. И якобы можно брать Блок 036 906 034 с любыми буквами, лишь бы мастер умел перекинуть прошивку(программу).
Мой электрик утверждает, что блоки не взаимозаменяемы и надо искать только с такими буквами.
Вопрос о взаимозаменяемости Блоков Управления с номером 036 906 034 и различными буквами в конце номера?
Zah23rus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 12:34

Re: Chip-tuning

Сообщение Alelukin » Пн, 19 авг 2013, 22:55

Взаимозааменемы, но не все нужно смотреть еще на версию впрыска, чтобы были сделаны на одном заводе (например магнетти марели в италии), одним словом сравнивать надписи на наклейке на ЭБУ, чтобы большинство одинаковое было.
достаточно привязать новый блок управления к иммобилайзеру(нужен код иммобилайзера старого блока и условно нового блока) и прописать кодировку ЭБУ.
А у Вас очень похоже на проблеммы с иммобилайзером, в этом направлении копали?
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Re: Chip-tuning

Сообщение KR-Electronics » Вт, 19 июл 2016, 14:31

Сделал чип-тюнинг и отключил задний лямбда-зонд у Василия Армеева с Ecuforum.ru.
Я сам снял блок управления 047906033E, выпаял микросхему AM29F400BB, скачал с неё прошивку и отправил Василию. В течение дня он внёс в неё изменения и вернул мне обратно. Прошил микросхему и запаял в блок. Так как прошивка была моя, то не пришлось ничего кодировать, прописывать ключи и вводить PIN иммобилайзера.
После прошивки пропали провалы, появился чёткий мгновенный отклик педали газа, машина стала отзывчивой и значительно увеличилась динамика. Динамика с включением кондиционера теперь стала, как раньше была без кондиционера. По расходу бензина пока не понял. Остался очень доволен :)
Цена вопроса: 3000 рублей.
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18