forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стартер

Стартер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Стартер

Сообщение DIP » Пт, 19 сен 2008, 12:21

Последний раз редактировалось DIP Ср, 05 янв 2011, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение phxint » Сб, 23 май 2009, 9:43

AZE 2001 г. периодически не крутит стартер. При включении зажигания необходимые сигнализаторы гаснут, при повороте ключа ничего не происходит... с толкача заводится... реле зажигания срабатывает... АКБ новая.
phxint
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 16:54

Сообщение Grey » Сб, 23 май 2009, 13:13

Стартер не крутит. С десятой попытки завелся с пол-оборота. В сервисе нашли сломаный провод разъёма втягивающего реле.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 23:38
Откуда: Донецк

Сообщение Igr_UA » Вс, 24 май 2009, 10:58

Дважды переламывался провод. Происходит регулярно :) раз в 2 года...
В первый раз просто оборвало, во-второй - провод надломился и слегка касался. При запуске - проявления убитого бендикса... Приехал на замену бендикса - выяснилрось, что оборвало фишку разъема на втягивающем. Симптомы- стартер успевает начать, но в этот момент двигатель дергается и контакт разрывается. Заводилась с 4-5 раза...
Igr_UA
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 14:18
Откуда: Украина

включаю стартер тухнут приборы и двигатель не заводится

Сообщение Виктор76 » Пт, 31 июл 2009, 11:49

Уважаемые Шкодаводы! Подскажите пожалуста ,что может быть на фабии 1,2. когда включаю стартер тухнут приборы и двигатель не заводится , так продолжается 1-3 сек. загораются приборы и заводитя . ездил на сервис там нечего не сказали .
Виктор76
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 11:37

Сообщение flusher » Пт, 31 июл 2009, 18:28

если стать перед капотом то на самом стартере справа есть крышечка прикрывающая контакт. крышечку можно\могуть\сама потерять. могла попасть вода и вот. вообще нужно пере\подтянуть клеммы акб, стартера, массы двигателя и все будет ок. делал такое на ауди а4...
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение evird » Пн, 03 авг 2009, 19:42

Похожая ситуация имела место с моим AZQ рассыпался подшипник бендекса стартера, подклинивало и также всё тухло. В магазине сказали, что подшипник не поставляется-НЕ ВЕРЬТЕ это развод. Сам нашел этот подшипник( производитель INA номер не помню, в БОШ сервисе нашли номер и привезли за 400 руб.).Остальное делал сам без проблем, правда понадобились ключи на 18 накидной и головка на18 12-и гранная." Отсутствие массы" либо "плюса" это, конечно, первое на что нужно обратить внимание. Всё открутить, зачистить от ржавчины в т.ч. в месте крепления к кузову и затянуть. Да и клеммы АКБ тоже зачистить, проверить жесткость крепления (обжим) клемм и силового провода. Если в "обжиме" качка обрыв нескольких жил -тоже причина.
Аватара пользователя
evird
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:42
Откуда: Иваново

Сообщение Bijoy » Чт, 17 дек 2009, 22:32

2005 года. 1.2, 64лс. В мороз (-10 -14) стартер не крутит. АКБ новую поставил. Минут 7 приходится мучить зажигание и габариты. Потом с пол-оборота заводится... Позже начал осмысленно включать зажигание секунд на 30... время "очухивания" сократилось до минут 4-5ти. По моим наблюдениям она "замерзает" основательно часов за 5... То есть, с утра приехав на работу, вечером завестись тоже проблема. сказали, что возможно смазка подмерзает в стартере.
Bijoy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 22:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Автолюбитель » Пт, 08 янв 2010, 19:54

Дело может быть не в стартере, а в контактной группе замка зажигания или ее разъеме.
У меня такие проблемы после -25, а сегодня у нас -30, а ночью будет около -35. :( Скорее бы домой в гараж, а то в гостях моя ласточка на улице живет. :(
Заметил, что мне помогает: вытянуть рулевую колонку, возможно провода натягивают разъем и появляется контакт.
Только в такой мороз РК идет очень туго, но ты Bijoy при -5-- -7 можешь попробовать.
Пойду греть через час, еще раз проверю версию.

Проверил: похоже, что у меня, именно, контактная группа.
Проверка №1.
22:30, на улице за -30, комп показывает -29 (морж, наверное :) ).
Зажигание, стартер - и тишина. Вынимаю ключ.
Зажигание, стартер, тишина. Ключ в положении запуска, опускаю лапку рулевой колонки, начала заводиться, начала, начала, ЗАВЕЛАСЬ!
Проверка №2.
03:15, на улице за -30, комп все еще показывает -29 (точно, морж).
Зажигание, стартер, тишина.
Зажигание, стартер, тишина. Ключ на старт, опускаю лапку, начала заводиться, начала, начала, начала, начала, ЗАВЕЛАСЬ! Уф. :)
На прогретой машине, стартер также не начинает крутить, без "танцев с бубном".
Проверка №3.
07:00, на улице за -32, комп показывает -28,5.
Зажигание, стартер, завелась с первой попытки.
Последний раз редактировалось Автолюбитель Сб, 09 янв 2010, 6:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Fabia Combi Comfort, 1.4 AME, 2003 продана ласточка
Renault Megane II 1.6, 2007
Аватара пользователя
Автолюбитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2007, 17:25
Откуда: Тюмень

Сообщение Ал-др » Пт, 08 янв 2010, 22:21

Если не слышно щелчка тягового реле стартера, то стоит проверить контакт на тяговом реле
Изображение под гайкой "30". Рыхлая окись меди на медном лепестке провода, подключенного к тяговому реле, впитывает влагу, которая на морозе нарушает контакт. Счищается наждачкой или ножом.
Для проверки просто стукните слегка по тяговому реле вблизи контакта (сам контакт закрыт пластиковым колпачком).

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... &p=1714274
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Сообщение AndreyIK » Пн, 25 янв 2010, 8:55

2003 г.в. AZQ. В мороз проявилась следующая проблема (которой раньше не было), поворачиваешь ключ на зажигание, все происходит как обычно, поворачиваешь ключ на старт и стартер не крутит. С толкача заводится с полу метра, диагностика ничего не дала, да к тому же чуть прогревшись заводится сама без проблем. Вначале думал стартер примерзает, сняли, вскрыли, сказали как новый, поменял АКБ. Все по прежнему, читал что может быть реле стартера, но щелчок вроде я слышу, т.е. напруга до стартера доходит.

выведу проводок от стартера, попробую лампочкой проверить утром, есть напряжение на стартере или нет, если все-таки контактная группа, как лечится, поскольку видимо напруга не доходит...
то что не АКБ 100%, окиси на клеммах нет, клеммы затянуты, приборы горят, габариты, свет, в общем нет оснований пинать на АКБ.

ездил в сервис. Следующий диагноз: Т.к. при повороте ключа на пуск слышно как качает бензонасос, мастер сказал, что скорее всего реле стартера. Поставил параллельно реле стартера кнопку, если реле опять залипнет, чтобы я повернул ключ в положение "зажигание", и вместо поворота ключа в положение "пуск" нажал кнопку. Так сегодня и сделал, машина завелась с пол оборота. А новое реле по прежнему залипает.

кнопка стоит параллельно реле, тот импульс который приходит на реле проходит не через контакты реле, а через кнопку. А сигналка тут вообще не причем (не крутит стартер, а с толкача заводится), + машина без ключа в замке зажигания все равно не заведется даже с этой кнопкой.

Вроде был в курсе, на скока я понимаю, должен приходить управляющий сигнал на реле стартера и реле должно замыкать силовую цепь на стартер, тока смысл сигналкой блокировать управляющий сигнал на реле стартера. ведь эту защиту легко обойти.

набрал сейчас мастера который делал, в общем это я лошарик, он и ждал от меня звонка, чтобы я ему сказал, завелась с кнопки или нет, короче сигналки там нет, от контактной группы идет провод прямой на реле, буду менять контактную группу. Злобный папуас, жду от вас резюме : менять или не менять.
AndreyIK
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 8:40

Сообщение Злобный папуас » Пн, 25 янв 2010, 10:42

нужно точно понять, приходит ли напруга, очень часто в мороз замерзает Контактная группа замка зажигания. разбиранием и смазкой.

да видать не реле тогда у тебя залипает.. а управляющий импульс на него не поступает... как вариант, блокировка сигнализации, окисление контактов в следствии не качественного монтажа.

ты в курсе как реле работает? Я так понял что нет... и я так понял что ты и не в курсе как работают, вообще, системы автомобиля.

На этом тему зевершил для себя, в виду ее безполезности. И еще советую бежать с этого сервиса, ввиду не устранения несправности, а ее обмана.

именно... и поскольку у тебя нет этого сигнала, то этой кнопкой ты и "эмулируешь" (в обход же него) замыкание, и дело тут совсем не в реле.

однако она самая простая.. и именно ее.. либо просто уже провод силовой с реле на насос, "режут". Ты не не думаешь что тебе на Фабию будут делать полноценную систему блокировки, защиты и обмана, да еще и на основе ширпотреба..

снимать, чистить, крутить (включать), смотреть появления питания... там редко что ломается.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение lexvol » Пн, 25 янв 2010, 11:07

было нечто похожее.....оказалось не затянуты клеммы акб......почистили от окислов....смазали...затянули..проблема исчезла
lexvol
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 17:02
Откуда: Город герой Волгоград

Сообщение kuk » Пн, 25 янв 2010, 11:58

похоже на реле стартера
Аватара пользователя
kuk
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2007, 9:42
Откуда: Москва

Н

Сообщение Дрон77 » Пт, 12 фев 2010, 20:14

Утром трактор чистил двор и машина оказалась под слоем снега + мороз ударил днем! Сегодня пошел заводить, все-что надо горит, а стартер не крутит :( Видимо действительно замерзает влага, т.к. раза с 15 завелся как ни в чем не бывало!
Дрон77
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 20:37

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26