TrOsIc » Пн, 03 фев 2014, 13:55
3 дня назад купил Skoda Fabia Combi I. 2007 год, двигатель 1,4 л 80 л.с. бензин. сигнализация sher khan magicar 5 стояла на режиме управления только центральным замком (VALET). Немного покатался вечером, поставил на стоянку, утром пришёл, спокойно завел с ключа с пол оборота, весь день ездил, заводил, глушил и т.д., температура была около минус 20. разобрался с сигналкой, поставил машину на охрану, задействовав основные функции сигнализации. выяснилось что есть АВТОЗАПУСК. заводил раз пять с него, в общем день подошёл к концу, поставил на стоянку. Пришел утром, погода потеплела примерно до 10-12 градусов, на подходе метров за 100 нажал автозапуск - не завелась, сунул ключ - повернул, слабый щелчок во втягивающем (как мне показалось) и дальше глухо, напряжение на аккумуляторе около 12,9 - 13,2 В. Дальний, ближний, все яркое при включении. пригнал другую машину, подключил к своей проводами для прикуривания, поворачиваю ключ, щелчок и тишина, стартер даже не пытается крутить. Открыл капот, прислонил руку к втягивающему, попросил повернуть ключ, щелчок во втягивающем чувствуется (слышен звук и небольшой как бы удар, срабатывание). дернули на удавке, тут же завелась, прогрел. несколько глушил, заводится с пол тычка, пришел вечером через 4-5 часов, завелась опять с ключа без проблем. Пришел утром на третий день, печальная история повторилась, поворачиваю ключ, один небольшой щелчок где то под капотом и тишина, сколько не повторяй. Дернул с удавки, моментально завелась, доехал да работы, заглушил, проверил через 4-5 часов, заводится и с ключа и с автозапуска, боюсь завтра утром снова не заведется (кстати сегодня ещё теплее 4-5 градусов ниже ноля).
Итог, не заводится с ключа холодная после ночи, с удавки моментально, прогретая заводится легко.
среди возможных причин выделяю 2.
1. проблемы с сигнализацией (но ситуация повторяется и на отключенной и на включенной и на автозапуске), но мало ли срабатывает какой то глюк блокировки стартера.
2. проблемы со стартером или втягивающим, поскольку на горячем крутит без проблем, то считаю в стартере нет горелых обмоток, плохих контактов силовых проводов (у АКБ. клеммы чистые и затянуты) и т.п. Думаю проблема во втягивающем, машину перед продажей очень тщательно мыли, в том числе и двигатель, возможно вода попала во втягивающее и ночью хорошенько промерзает, контакты не срабатываю, когда машина поработает, то оно отогревается и начинает работать.
Есть ещё одна проблема, возможно тоже влияет, надо проверять. при запуске двигателя из под торпеды слышно около 10 стуков, это заслонка печки (как мне кажется), тоже самое происходит каждый раз при включении заднего хода, хоть на холодной, хоть на прогретой машине. Во время езды и в прочих случаях такого эффекта больше замечено не было. Есть подозрение, что когда машине перестаёт заводиться этих стуков нет, буду проверять.
Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой