forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Закрылась машина, ключи внутри...
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Закрылась машина, ключи внутри...

Чт, 17 сен 2009, 12:28

Что делать? Кто знает напишите пожалуйста ЛС...

Чт, 17 сен 2009, 14:04

sergo писал(а):Как, скажите как можно закрыть авто и при этом ключи оставить внутри? А двери чем закрываете?



запросто, если глючит концевик в дверях то это дело 30 секунд...

Чт, 17 сен 2009, 20:48

жестко, а другого ключа нету? а фирм по аварийному открытию тоже нет???


про стекло расскажу прикол как мужик тоже захлопнул ключи и бил стекло - маленькое угловое на задней двери а потом оказалось что это стеклышко в 2 раза дороже лобовухи :D

Чт, 17 сен 2009, 22:29

У меня друг тоже закрыл ключи в машине нашел в интернете спецов по вскрытию набрал им через 30 минут подъехал . 3 секунды покавырялся в замке и дверь открыта все удовольствие 1000 рублей . а стекло 1600 + установка около 3000 у официалов

Пт, 18 сен 2009, 13:50

Я попадал в такую ситуацию, как раз на Рождество 2009.
Нужно было написать, может помог БЫ автору.

Сработала сигналка - это я неправильно нажал кнопки на брелке, и заведенная машина с брелком на ключах закрыла двери, пока я сметал снег.
Второго комплекта нет (есть, но за 300 км) , бить стекло жалко.

Понадобились отзывчивый друг, отвертки, плоскогубцы, тряпки, упругая проволока. Друг главнее всего, тем более, что он принес проволоку.
Отогнули где-то на 1см-полтора отверткой, обернутой тряпкой, верхний угол водительской дверки, подложили в щель ручки от плоских и деревянную ручку от стеклореза и проволокой нажали на кнопку ЦЗ открывания замков. Но сигналка у меня так подключена , что при постановке на охрану, эти кнопки не действуют. :-(
Тогда с пассажирской дверки зацепили ключи.
Чтобы их зацепить, и они не сорвались, и можно было крутить согнули проволоку в виде "ласточкиного хвоста", как на зажимах от рубашек.
Выкрутили ключ из зажигания, вытащили, положили на пассажирское кресло и другой проволокой нажали на брелке кнопку снятия с охраны.
Ушло час - полтора.
Последствия.
1) Изнутри поцарапаны дверки, где орудовали проволокой. Оставил так.
2) Видны небольшие вмятины от отверток с обоих сторон над дверками на переходе на крышу. Остались, как следы "боевой" славы.
3) Дверь пришлось потом "пригибать" обратно, так как было видно, что верхний угол отходит мм на полтора-два.

Советы.
1) Не паниковать.
2) Если можно, то вызвать спецов.
3) Вызвать друга на помощь, так как один держит щель, другой орудует проволкой.
4) Проволоку оборачивать изолентой, чтобы не было следов на дверях.
5) Вместо отверток использовать что-то более плоское, например стамески, только они острые, но их можно и затупить.
6) Можно придумать, что подкладывать в щель.
7) Узнать заранее, как открывается пятая дверь.

Пт, 18 сен 2009, 21:00

misterd писал(а):вот то видео - полный бред - попробуте сидя в машине закрыться с пульта и открыть ручкой двери!!! там пока один клизму сует второй на пульт нажимает - машину ж не видно полностью....знакомый у меня занимается аварийным открытием замков любых то говорил что что б открыть шкоду надо долго играться...


открою любую шкоду (да и не только) за 30 сек (при наличии документов), а знакомый полный чайник.

Пт, 18 сен 2009, 23:13

про стекло расскажу прикол как мужик тоже захлопнул ключи и бил стекло - маленькое угловое на задней двери а потом оказалось что это стеклышко в 2 раза дороже лобовухи


вот вот я тоже так попал
бил именно самое маленькое треугольное на задней двери
тоже думал что подешевле обойдётся
так вот оказалось что это маленькое неподвижное в экзисте 2700 деревянных стоит (оно наверное с брилиантовыми прожилками внутри поэтому такая цена)
а большое то что открывается всего 900 рубликов
вот так вот

Сб, 19 сен 2009, 21:09

DIP писал(а):А АУДИ за сколько сек.?


после 2001 года... это невозможно, только электронными средствами, либо через багажник, ломанием личинки, что не есть хорошо, задача то вскрыть свою авто без повреждений.

Сб, 19 сен 2009, 23:02

misterd писал(а):про стекло расскажу прикол как мужик тоже захлопнул ключи и бил стекло - маленькое угловое на задней двери а потом оказалось что это стеклышко в 2 раза дороже лобовухи :D


Бить надо водительское.
1. Поменять легче, чем тот треугольник.
2. Водительское как правило самое затертое

Сб, 19 сен 2009, 23:32

имхо надо иметь второй ключ(хотя бы лезвие) и не ставить колхозные сигналки которые сами "хозяйничают"

Пн, 21 сен 2009, 16:18

А у меня брелок на поясе весит, ну закрылась ну и что? Я из машины вышел , значит с наружи открыть всегда можно. Знакомый посоветовал.Вещь полезная уже опробовал.

Пн, 21 сен 2009, 16:37

flusher писал(а):имхо надо иметь второй ключ(хотя бы лезвие) и не ставить колхозные сигналки которые сами "хозяйничают"

+1 Кроме как автопостановкой на охрану не знаю как еще ключи могут закрыться в салоне авто. (Ну если не рассматривать вариант что ключи были оставлены в багажнике или заброшены через закрывающееся окно :) )

Пн, 21 сен 2009, 20:35

Sandro85 писал(а):
flusher писал(а):имхо надо иметь второй ключ(хотя бы лезвие) и не ставить колхозные сигналки которые сами "хозяйничают"

+1 Кроме как автопостановкой на охрану не знаю как еще ключи могут закрыться в салоне авто. (Ну если не рассматривать вариант что ключи были оставлены в багажнике или заброшены через закрывающееся окно :) )



когда у тебя заглючит концевик в твоих дверях или сам замок - вот тогда можно узнать при чем в самый не подходящий момент...

Вт, 22 сен 2009, 7:39

misterd писал(а):когда у тебя заглючит концевик в твоих дверях или сам замок - вот тогда можно узнать при чем в самый не подходящий момент...

Хорошо если рядом с домом, а вот где-нибудь далеко - это засада полная(. Тогда не забывать ключи внутри, ну или носить брелок отдельно в кармане - тоже вариант хороший.

Но если срочно понадобится открыть - то бить водительское стекло. Его на самом деле менять очень просто, и стоит говорят недорого. (Зимой правда вариант не очень...)

Про ключи забытые в машине

Пн, 30 ноя 2009, 3:48

Предисторию описывать не буду... Начну с самого интересного... Захлопнув водительскую дверь, услышал бьющий по нервам "щелк" и понял, что ночка предстоит весёлая... хорошо что машинка не заведена была и музыка играла, хоть стоять не скучно было)))
Сразу были обдуманы следующие варианты:
вариант №0)второй комплект ключей... у меня его нет и не было... где он я не знаю... заказывать у дилера в данной ситуации глупо(ключи, телефоны, ноут, документы, всё в машине) и долго... а второй брелок сигналки героически перегрелся при перепайке...
1)крючок под стекло
2)принудительно опустить стекло-не помогло, слишком "крепкий" механизм...
3)провернуть личинку-на ваги ставят умные личинки и провернуть их не до конца вбивая туда отвёртку практически невозможно(проскальзывает "всухую")... а вбивать слишком сильно рука не поднялась (вдруг дверь помну или что-нить отвалится)...
4)сломать замок багажника-металл и пластик, не очень прочное соединение... но вчетвером приподняв зад машины, держась за кромку крышки багажника, понял что замок крепче чем я предположил...
5)вскрыть капот и поиграть с клеммами-машина стояла на земле(снизу не подлезть) + вариант спалить мозги и саму сигналку 50/50... не подходит...
6)разбить стекло

Из почти всех вариантов остался один действенный и без потерь... зацепить что-то и открыть дверь... Тут же был найден ноут и пойман вай-фай и я стал изучать конструкцию двери... оттуда было понятно что зацепить трос открывания можно только в задней двери... далее была очень долгая попытка с левой дверью... и стало понятно, что на ваге тоже умники сидят))) стопор троса расположен таким образом что дернув за трос он легко делает первое движение и поднимает защёлку... Но чтобы открыть дверь надо чтобы трос вернулся на место... А вот этого он делать категорически не желает... отверстие для стопора расположено под углом 15-20 градусов к тросу, коих достаточно чтобы стопор свободно не возвращался на место... в принципе имея под рукой проскогубцы с длинными (20-25см) усиками и тонкими ручками можно было попробовать вернуть тросик на место, но прикинув что такие пассатижи возможно даже и не найти нигде, было принято решение переключится на противоположную дверь... Там трос я тянул со стороны замка... Но там он либо чем-то зажат, либо просто очень хорошо держится и не вытаскивался...
Был внутри двери ещё один вариант, но его ваговцы тоже предусмотрительно защитили... крючок за который цепляется ручка замка... сняв маленький колпачёк с ручки туда легко проникла стальная проволка согнутая нужным образом, и... всё обломал металлический пруток, честно защищающий этот самый крючок... все мои попытки были тщетны...
Далее я снова спросил у экзиста, какое стекло дешевле...
Тут был самый смешной момент... машина стояла в 50 метрах от отделения милиции... время 12-12.30 ночи... на улице у входа стоят курят человек 8 в форме... последовал первый удар молотком по оригинальному стеклу... машина запиликала, все 8 человек замолчали и стали пристально приглядываться к нашей компании... далее последовал второй удар молотком, сигналка заорала... кто-то из ментов сказал "да кто станет угонять машину прям возле отделения"...
далее третий удар, и четвёртый после которого стекло сдалось... Тут менты опять на нас оглянулись, и секунд через 5 растворились в дверях отделения милиции... Я не ожидал что оригинальное стекло окажется таким крепким... От кучи осколков спасла тонировка... все было аккуратно извлечено и выброшено...
Итого забытые в машине ключи обошлись мне в 800+500+50руб(б/у стекло оригинальное, спасибо магазину на волгоградке... тонировка... заклёпки, пришлось дверь разобрать чтоб все осколки пылесосом достать) в принципе не так дорого, но это послужило отличным стимулом, завтра поеду куплю второй брелок и сделаю ключ...

PS Летом, в отпуске, я всё-таки найду способ нормально вытянуть тросик открывания задней двери...
Последний раз редактировалось Пёстрый™ Пн, 30 ноя 2009, 3:53, всего редактировалось 1 раз.
Ответить