Предисторию описывать не буду... Начну с самого интересного... Захлопнув водительскую дверь, услышал бьющий по нервам "щелк" и понял, что ночка предстоит весёлая... хорошо что машинка не заведена была и музыка играла, хоть стоять не скучно было)))
Сразу были обдуманы следующие варианты:
вариант №0)второй комплект ключей... у меня его нет и не было... где он я не знаю... заказывать у дилера в данной ситуации глупо(ключи, телефоны, ноут, документы, всё в машине) и долго... а второй брелок сигналки героически перегрелся при перепайке...
1)крючок под стекло
2)принудительно опустить стекло-не помогло, слишком "крепкий" механизм...
3)провернуть личинку-на ваги ставят умные личинки и провернуть их не до конца вбивая туда отвёртку практически невозможно(проскальзывает "всухую")... а вбивать слишком сильно рука не поднялась (вдруг дверь помну или что-нить отвалится)...
4)сломать замок багажника-металл и пластик, не очень прочное соединение... но вчетвером приподняв зад машины, держась за кромку крышки багажника, понял что замок крепче чем я предположил...
5)вскрыть капот и поиграть с клеммами-машина стояла на земле(снизу не подлезть) + вариант спалить мозги и саму сигналку 50/50... не подходит...
6)разбить стекло
Из почти всех вариантов остался один действенный и без потерь... зацепить что-то и открыть дверь... Тут же был найден ноут и пойман вай-фай и я стал изучать конструкцию двери... оттуда было понятно что зацепить трос открывания можно только в задней двери... далее была очень долгая попытка с левой дверью... и стало понятно, что на ваге тоже умники сидят))) стопор троса расположен таким образом что дернув за трос он легко делает первое движение и поднимает защёлку... Но чтобы открыть дверь надо чтобы трос вернулся на место... А вот этого он делать категорически не желает... отверстие для стопора расположено под углом 15-20 градусов к тросу, коих достаточно чтобы стопор свободно не возвращался на место... в принципе имея под рукой проскогубцы с длинными (20-25см) усиками и тонкими ручками можно было попробовать вернуть тросик на место, но прикинув что такие пассатижи возможно даже и не найти нигде, было принято решение переключится на противоположную дверь... Там трос я тянул со стороны замка... Но там он либо чем-то зажат, либо просто очень хорошо держится и не вытаскивался...
Был внутри двери ещё один вариант, но его ваговцы тоже предусмотрительно защитили... крючок за который цепляется ручка замка... сняв маленький колпачёк с ручки туда легко проникла стальная проволка согнутая нужным образом, и... всё обломал металлический пруток, честно защищающий этот самый крючок... все мои попытки были тщетны...
Далее я снова спросил у экзиста, какое стекло дешевле...
Тут был самый смешной момент... машина стояла в 50 метрах от отделения милиции... время 12-12.30 ночи... на улице у входа стоят курят человек 8 в форме... последовал первый удар молотком по оригинальному стеклу... машина запиликала, все 8 человек замолчали и стали пристально приглядываться к нашей компании... далее последовал второй удар молотком, сигналка заорала... кто-то из ментов сказал "да кто станет угонять машину прям возле отделения"...
далее третий удар, и четвёртый после которого стекло сдалось... Тут менты опять на нас оглянулись, и секунд через 5 растворились в дверях отделения милиции... Я не ожидал что оригинальное стекло окажется таким крепким... От кучи осколков спасла тонировка... все было аккуратно извлечено и выброшено...
Итого забытые в машине ключи обошлись мне в 800+500+50руб(б/у стекло оригинальное, спасибо магазину на волгоградке... тонировка... заклёпки, пришлось дверь разобрать чтоб все осколки пылесосом достать) в принципе не так дорого, но это послужило отличным стимулом, завтра поеду куплю второй брелок и сделаю ключ...
PS Летом, в отпуске, я всё-таки найду способ нормально вытянуть тросик открывания задней двери...
Последний раз редактировалось
Пёстрый™ Пн, 30 ноя 2009, 3:53, всего редактировалось 1 раз.