tallal » Чт, 22 окт 2015, 18:50
Приобрел авто в этом месяце 2001 г, двиг AUA 1,4 16v 75л.с, коробка автомат (6Y5).
Горит чек, диагностика показала ошибку p0401- система рециркуляции ог слишком низкая пропускная способность.
у клапана отходит резиновая трубочка тоненькая на конце которой как крышечка круглая с дырочкой, но никуда не подключена(я просто не нашел куда ее можно подключить)
Жаль фото не могу вставить в сообщение, так бы показал свечи, клапан, усик от клапана исходящий, лист диагностики ошибки.
Что делал:
1,смотрел свечи, только в одном свечном колодце масло, свечи чистые.
2,антифриз не уходит, капель масла нет.
3,на крышке масло заливной горловины есть налет в виде "сгущенки", в щюпе маляном все ок(масло чистое, заменяно).
4,масло в акпп заменяно.
5,клапан егр был чистый, почищен карбклинером, шток внутри клапана ходит свободно.
6,на контакты потенциометра клапана напряжение приходит 12вольт.
7,сопротивление на разъеме:
1 и 5 -10ом и 11вольт
2 и 4 -3,2ком
2 и 6 -3,5ком
4 и 6 - 1,66ком
8,почищена ранее и мной снималась и при помощи карбклинера чистилась дроссельная заслонка
9,борт комп показывает расход на сотню сначало 99литров потом по мере движения показание опускается до 15-17,5 литров на 100км.
При ежедневном маршруте 70-100км(до метро и обратно) по трассе и при емкости бака 40литров заправлял до полного бака уже 4раза!
Подскажите, что делать? Хочу ездить на шкоде по делам, а не по ремонтам. Новый клапан стоит около 7000т.р и не факт, что решит проблему.
Может информации какой не достаточно? дело в клапане или нет могу выяснить только заменив на новый, который у оф диллера 14500т.р, а на экзисте 7000т.р. но может где в другом дело из-за чего на клапан ругается. Может катализатор забит к примеру. кто знает подскажите? в сервис только диагностика встанет в копейку, я машину только взял, а уже 25т.р вбухнул в нее. Блин вот почему ездил на японском ниссане 88г с пробегом за 500т.км, без единой ржавчины, и про поездки на сервис или сто вообще не слышал, а у немца "не понос так золотуха" два раза уже диллерский сто посетил.