forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Igaron » Сб, 13 авг 2016, 13:52

Сигналку нашел, не она жрёт. Что может еще потреблять электричество из штатного оборудования при выключенном зажигании? Ток 0,15А.
Igaron
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 07 авг 2016, 17:20

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Sprutolog » Пн, 05 сен 2016, 19:41

Здравствуйте все!

Не затруднит послушать что у меня такое приключилось? Не пойму только как видео вставить.
https://youtu.be/73-kzCQ5GEo
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Sprutolog » Ср, 07 сен 2016, 9:56

DIP писал(а):Предположу - гидротолкатель.
На 2000 об\мин. такой же стук?

Интересно заглушен шланг вентиляции картера :)
И крышка прикручена...
Если восстановить ВКГ, то крышка при исправной ЦПГ не улетает


к 2000 об/мин не стучит, гидрик видимо

а что касается шланга вентиляции - тут история такая ) этот шланчик идет на тройник сбоку дросселя. Тройник этот сломался, а отдельно он не продается. Пришлось заглушить.
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение DIP » Ср, 07 сен 2016, 16:24

Sprutolog писал(а):к 2000 об/мин не стучит, гидрик видимо
Тогда предположу, что маленькое давление в масляной системе. Меряй!
Может быть износ, как масляного насоса, так и вкладышей.
Пришлось заглушить.
Масло очень быстро стареет из-за отсутсвия ВКГ. Отсюда возможен повышенный износ пар трения и как следствие падение давления в масляной системе :)
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Датчик скорости

Сообщение MATASAKA » Пн, 12 сен 2016, 8:22

Доброго всем времени суток! Потратил немного времени, но сам ответа не нашел.
Так вот такой вопрос: Ехал с навигатором, и обратил внимание на такую особенность - скорость в навигаторе и на спидометре не совпадает ровно на 10 км (на спидометре меньше). Может кто знает в чем причина???
MATASAKA
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2016, 7:27

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Vitos-VS » Ср, 19 окт 2016, 10:56

Всем привет! Парни подскажите плиз,а то сейчас девушка позвонила,и как я понял через плач её! У неё перестал крутится руль нормально,загорелся на приборке желтый руль с восклицательным знаком+перестал работать спидометр! Машина Фабия универсал 2007г 1.4TDI мотор BNM! Кстати а 2007году ещё гидро руль,или уже электро?
Octavia 1.8 TSI+WR6 МКПП 2011г бЭэлиЙ!>
Octavia A7 2.0 TDI DSG6 2015г и снова бЭэлиЙ бЭэлиЙ!)))
Vitos-VS
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 22:42
Откуда: www.turbo-quattro.com

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение arslanhojam69 » Сб, 22 окт 2016, 6:55

Добрый день дорогие ребята помогите пожалуйста не могу завести машину шкода фабиа г2002 мотор 1,4 не работает 1 и 4 цилиндр нету искры 2 и 3 нормально искра модуль катушки менял на новую все равно нет искры. Как можно проверить модуль катушки.
arslanhojam69
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 22 окт 2016, 6:42

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение StrangerZV » Сб, 25 фев 2017, 17:01

День добрый! Доживает последние дни приборная панель на моей фабии 1.2 2003. Собрался покупать б/у с рук от фабии 1.2. Необходимо ли будет проводить какие-нибудь операции с перепайкой, или просто ставится новая панель на место старой и вуаля? Можно ли установить приборку от модели 2004-2007, или только 2001-2003?
StrangerZV
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2015, 20:50

Re:

Сообщение DIP » Пн, 27 фев 2017, 1:40

StrangerZV писал(а):Если есть еще способ узнать - подскажите пожалуйста где посмотреть
http://www.my-vin.ru/

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
StrangerZV писал(а):Доживает последние дни приборная панель на моей фабии 1.2 2003.
Её лучше отремонтировать.
Необходимо ли будет проводить какие-нибудь операции
Как минимум - прописать ключи.
Можно ли установить приборку от модели 2004-2007, или только 2001-2003?
Точно разные датчики уровня топлива (нужно будет заменить на бензонасосе).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение StrangerZV » Пн, 27 фев 2017, 11:17

Спасибо Вам за ответ. Отремонтировать не вариант. При пайке приборки использовался активный флюс. Теперь никакая промывка не спасает - он просто ест плату. Ремонт (за который даже не дают гарантии на положительный результат) стоит больше половины стоимости б/у приборки. Поэтому вижу только один логичный выход - немного переплатить и взять другую приборку. А эта пускай лежит, мало ли, пригодится еще...
StrangerZV
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2015, 20:50

Сообщение DIP » Пн, 27 фев 2017, 19:23

У новой приборки обязательно нужно знать PIN! Иначе ключи на привязать.
После установки приборку нужно закодировать.
viewtopic.php?t=17 -> Address 17: Панель приборов -> Кодирование:
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Артур Атян » Ср, 08 мар 2017, 20:57

Друзья, подскажите пожалуйста, почему масло постоянно показывает-минимум, но при этом масло не жрёт?
И ещё, в последнее время я чувствую, что бензин начал много жрать?
Потом, у меня вторая передача начала туго переключаться. В сервисе мне сказали, что это точно не синхроны.

У меня машина- Skoda Fabia 2002, объём движка 1.4MPi
Артур Атян
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 10 дек 2016, 22:25

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Sonic777 » Пт, 10 мар 2017, 22:57

Добрый день. Такой вопрос: есть шкода фабия 2007 г, универсал. И в гараже возникли колеса на 205\55\16. У кого был опыт установки данной размерности, диски с каким вылетом брать?
Sonic777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2017, 22:26

Сообщение DIP » Сб, 11 мар 2017, 1:13

Sonic777 писал(а):возникли колеса на 205\55\16
Подойдут, отличный трактор получается!
В чём сложность померить?
диски с каким вылетом брать?
ET43
Перед покупкой обязательно мерить!
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Sonic777 » Сб, 11 мар 2017, 6:22

Сложность в том, что диски покупать надо. Буду брать штампы оригинальные. По массе отличия не большие. Может кто-то сейчас на такой размерности двигается, какие ощущения?
Sonic777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2017, 22:26

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron