Геннадий Гафан » Вт, 19 янв 2016, 15:52
Авто Scoda Fabia I Combi Classic 2006 г.в. универсал.
Двигатель: BME= 1 198 cc Petrol: 64HP/47kW, объем 1.4 л., 64 л.с. турбо, бензин. АБС нет
Перед Новым годом загорелся ЕСР. В автомастерской провели диагностику (правда, без распечатки). Электрик сказал: "Ничего страшного, все у вас хорошо. Надо менять зонда лямбду".
Сегодня после автозапуска сел и заметил кроме ЕСР горит знак разряжен аккумулятор. Вся электрика работает. Думал генератор зарядит и поехал. Спустя буквально 15 минут появился знак руля с восклицательным, исчезла вся электрика (фары, печка, даже обогреватель заднего стекла), гидравлика руля тоже. Поехал обратно и заглох... Вызвал товарища - прикурили - завелся сразу. Подождал, постоял. Снова все заработало. Поехал домой отогреться (пришлось на холоде промерзнуть). На второй раз пытался с автозапуска - не получилось. Вышел - завел сразу. Поворотка, фары работают. Знак аккумулятора был.Постоял 5 минут и поехал. Также спустя некоторое время по пути начались проблемы. Еле обратно доехал. Закрыл машину, пришлось на автобусе.
Дело в том, что механически ключами двери не открыть( Думаю как открыть все, чтобы забрать аккумулятор на подзарядку... АКБ фирменный Бош - 3 год эксплуатации.
Взял у коллег вольтметр (вернее мультиметр), завтра зарядноу устройство АКБ (старое, советское).
План:
1) Как-то открыть машину
2) С пуско-зарядного устройства Болтпауэр завести - проверить напряжение - есть ли 14 вольт на холостых с нагрузкой дальний свет, печка, обогреватель заднего зеркала...
3) зарядить аккумулятор полностью - доехать до автосервиса для проверки генератора...
Вдруг ЕСР горит из-за аккумулятора что он садился или неисправности генератора. Возможно все эти дни после НГ ездили на АКБ...