forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик давления масла (F1)

Датчик давления масла (F1)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение DC47 » Пн, 25 май 2009, 15:49

Изображение
16.9.2011
Пятно до сих пор, как я понял, при высоком уровне масла или при больших нагрузках на двигатель, немного травит из-под датчика давления масла. Датчик за это время уже один раз менял, но пятно всё равно есть. Т.к. масло из-за этого не уходит, то собственно на эту проблему давно забил.
Датчик давления масла там не по-уму закреплён. Надо было сделать на резьбе сам датчик, а он сбоку крепится винтом, поэтому его как-следует и не закрутить, из-за малейшего перекоса начинает чуть подтравливать, но этот доп. расход масла меньше его естественного убывания. По крайней мере за сезон (10-15 тыс.км.) общее убывание сейчас ок.5 мм по щупу, т.е. можно и не доливать.
Аватара пользователя
DC47
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:02
Откуда: Питер

Сообщение Скорпионыч » Пт, 28 авг 2009, 22:47

Ошибки по датчику давления масла не пишутся!

1 - Проверить контакт на датчике
2 - Проверить завальцовку датчика - если подтекает масло - замена
3 - Какой пробег?
Всем удачи и хорошего настроения!!!
Скорпионыч
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Marchell » Ср, 02 сен 2009, 10:34

такая же хрень была в начале лета, в итоге пробило датчик давления масла. Как обороты повышались, давление возрастало, масло начинало течь через датчик насквозь!!!! после замены датчика никаких проблем небыло.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение safrus » Ср, 02 сен 2009, 13:48

+1, причем произошло после замены масла :shock: Поменял датчик и все ОК!
Аватара пользователя
safrus
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 9:26
Откуда: г.Казань

Сообщение Dzhedai » Вс, 20 сен 2009, 9:35

Я так понял что это расходник. Первый раз конкретно испужался, но решил тихим сапом добратся до дома. Полазив по форуму нашел инфу о том что его просто напросто пробивает и масло попадает в штекерную колодку. Помпенял сам, благо дело 1 минуты, необходим ключ на 24, но могу и ошибаться. Менял ровно год назад, пробежал с того момента тысяч 25. Еду тут с работы..никого не трогаю и опаньки зажигается масленка. Глушу движку и думаю о самом плохом, так как датчик вроде новый стоит... Ан нет, заглянув под капот вижу доболе знакомую картину...лужицу масла под датчиком)))) Еду с чистой совестью в пеликан, покупаю у них датчик, беру в цеху ключ , меняю и счастливый еде домой) Подскажите, плиз, номер датчика. Хочу поставить неоригинал.
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение vitamin » Ср, 16 дек 2009, 9:13

Итак, моя история:
Все было вчера, когда температура за бортом упала с -10 до -35. С утра посмотрел на свою фабку и понял что завестись будет сложно (если вообще возможно!). Все получилось в худшем варианте - стартер покрутил 2-3 раза и остановился - значит на работу пешком, ну ничего, даже экстримально интереснее. Вечером естественно надо было ее расшатать, для чего позвонил добрым людям, которые подъехали меня "прикурить". Завелась с 3-го раза, и то после того, когда я при раскрутке стартером немного притопил газом. Вот она работатет значит минуту и тут начинает визжать зуммер и замигала красная масленка на приборке. Ну первые мысли естественно тревожные, глушу мотор и смотрю по щупу - масло есть, глядь под машину - там чисто, значит по теории все ок. Завожу еще раз, опять минуту намано - потом зуммер и мигание. В итоге после 15 мин прогрева отогнал ее к родителям (ехать 5 мин). Там заглушил и завел - сидел ждал пока история повторится, однако не повторилась. Ну чтож, тогда ничего страшного! Снял аккум и отдал бате подзаряжаться, сам еще несколько дней похожу на работу пешком. Вывод с моей стороны такой: на морозе скорее всего масло стало хлопьевидным малость и поэтому при первых прогревах не достаточно хорошо циркулировала, оттого и масленка замигала, иначе даже думать не хочу...

Есть такая мысль - залито 10W40, объясню почему: (где-то на форуме уже писал) когда брал машину - залил 5W40 (начало весны), машина стала жрать масло 1,5л на 10т.км. Потом поменял на вышеназванное и жор прекратился...
vitamin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 13:56
Откуда: РТ, Альметьевск

Горит лампочка давления масла

Сообщение hoy87 » Пт, 22 янв 2010, 9:58

Подскажите плз, что делать при оборотах 1500- 2000 загорается лампочка давления масла, издает противный звук. Поменял датчик давления масла, уровень масла тоже в порядке, компенсаторы не стучат
hoy87
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 9:47
Откуда: Кострома

Сообщение Alex-alex » Пт, 22 янв 2010, 10:00

Возможно забился масло приёмник перед насосом! В картере двигателя!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Злобный папуас » Пт, 22 янв 2010, 11:14

а возможно обрыв провода. Если нет контакта с датчиком, система именно так и реагирует.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Madj » Пт, 22 янв 2010, 11:55

Alex-alex писал(а):Возможно забился масло приёмник перед насосом! В картере двигателя!

Или просто отломался в результате удара потдоном. Проще всего вкрутить механический манометр вместо датчика и узнать реальное давление. Масляное голодание на вкладышах до добра не доведет.
Изображение
Серебристый седан с клубной символикой. Подарил сыну. Теперь колесит по Питеру.
Аватара пользователя
Madj
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 22:49
Откуда: Череповец

Сообщение DmitriiMsk1 » Пн, 12 апр 2010, 13:32

Добрый день, столкнулся со следующей проблемой. Skoda Fabia 2001 г.в. пробег 68000 двигатель AME. Последние 3 дня утром заводя машину все как обычно. 1-2 мин прогрев стрелка охлаждающей на приколе. Трогаюсь, когда обороты превышают 2000 появляется индикация недостаточного давления масла, когда останавливаюсь у светофора пропадает через некоторое время (иногда может продолжать мигать), после прогрева двигателя до 90 градусов это пропадает. ни на холостых оборотах не при длительной езде на 3-4 тыс оборотов ничего не появляется. Первый день думал сбой какой-то, проверил масло через 5 мин после остановки прогретого двигателя уровень показывал середину по рискам. 2 день произошло тоже самое, на этот раз долил почти до полной масло, и сегодня все так же повторилось и снова проверил уровень масла, как и был без 1 риски максимум.

Заменил, посмотрим что будет)

З.Ы. Когда в магазин ехал машина уже стояла 5 часов, и снова ничего не загоралось) Наверно масло еще теплое было)
DmitriiMsk1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 13:23

Сообщение Злобный папуас » Пн, 12 апр 2010, 13:51

Давление масла замерь, многое прояснится.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение artem159 » Пн, 12 апр 2010, 13:55

DmitriiMsk1, такое было, тоже на АМЕ, абсолютно такие-же симптомы - потёк датчик недостаточного давления масла - через клемму... заменил... всё ок

Отвёрткой через щель наклоняешь язычёк... и тянешь клемму... как ещё объяснить не знаю...
При замене датчика, меняй медное уплотнительное колечко обязательно - стоимость копеечная, а проблем может быть... будет подтекать..
artem159
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 13:36
Откуда: Подольск МО

Re: Горит лампочка давления масла

Сообщение пшен » Пн, 09 авг 2010, 9:01

hoy87 писал(а):Подскажите плз, что делать при оборотах 1500- 2000 загорается лампочка давления масла, издает противный звук. Поменял датчик давления масла, уровень масла тоже в порядке, компенсаторы не стучат

У меня было. Поменяй датчик давления масла. Он справа от маслянного фильтра. Штекер очень туго сидел, аккуратно.
пшен
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 13:42
Откуда: Москва Щукинская мафия

Re: Горит лампочка давления масла

Сообщение Slimp » Пн, 09 авг 2010, 11:23

У меня тоже была подобная ситуация на всякий случай померил давление механическим манометром, в итоге поменял кусок провода с фишкой и датчик.
теперь все ок.
Аватара пользователя
Slimp
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 10:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron