Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 15:19
Сергей_Х
поставил я таки правый тросик ручника, но на следующий день нарисавалась другая проблемка :( , начало блокироваться левое заднее колесопосле вывешивания колес вот что оказалось, на новом тросике который я поставил походу пружина заметно мощнее и она через коромысло которое на рычаге ручного тормоза подтормаживает левое колесо. походу нужно было заказывать и менять сразу 2 троса, щас заказал и буду менять как потеплеет! надеюсь больше проблем не будет :)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 10:31
Mihael
Вчера менял сразу 2 троса ручника: защиту по днищем снимать не стал, там рубашка тросика входит в направляющую трубку - освобождается резким рывком тросика в сторону установки домкрата. :)

Проблемы с концевиком ручника ?.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2010, 21:46
Roha77
Здравствуйте, уважаемые.

Фабия 2004 года. Без ABS, без датчика на колодках.
Купил 6 месяцев назад. Не держал ручник. Подтягивание троса не помогло. Начал пищать зуммер поднятого ручника при торможении (вначале только при резком, затем при любом, затем начал пищать и при резких поворотах (ситуация разворачивалась где-то в течение недели)). Сперва снял концевик, проверял мультиметром - срабатывание четкое, ход кнопки до срабатывания довольно большой (не замерял точно, но около сантиметра). Разобрал задние тормозные барабаны - колодки изношены. Заменил колодки, отрегулировал ручник по мануалу, проблема ушла. Через месяц колодки притерлись, подтянул трос ручника. Ручник держит нормально (правда, одна сторона держит сильнее, чем вторая). Еще около месяца езжу нормально. Позавчера пришлось поехать в родной город, где ям больше, чем асфальта. Короче, езжу аккуратно, но потрясло хорошо (не знаю - связано это или нет, но написал, на всякий случай). Через полсотни км снова началась проблема с пищанием зуммера. Но теперь ухудшалось все очень быстро: вначале опять же писк и лампочка только при резких торможениях при движении с горки, а через 20-30км писк почти при каждом нажатии на тормоз, резком повороте и сегодня уже при ускорении. После смены колодок проехал 500-600 км всего. Ручник держит нормально. Эффективность рабочего тормоза, вроде, не снизилась.

В чем может быть проблема? По поиску нашел только варианты с датчиком износа колодок (такового нет) и еще у человека кожух ручника попадал между корпусом ручника и концевиком (но, как понимаю, при таком варианте проблема была бы периодическая, а я ручник сейчас дергаю постоянно при стоянке, а проблема никогда не уходит).

Извините за, возможно, ламерский вопрос: первая машина, 6 мес за рулем, 6 мес назад впервые в жизни открыл капот и узнал, что машина это не только салон и 4 колеса :).

Заранее большое спасибо :beer:

Re: Проблемы с концевиком ручника ?.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 3:29
Roha77
Сейчас покопал еще - не знал, что датчик уровня тормозной жидкости завязан тоже на эту лампу. Три бибика тоже должно быть при снижении ее уровня? Если да, то все логично получается - при смене колодок я жидкость доливал и прокачивал. Жидкость сейчас, наверное, ушла до уровня датчика и при разворотах/торможениях от него отливает. Завтра утром побегу проверю....
Хотя сомнения берут: стою я на горке, например, и держу нажатой педаль тормоза. Три бика и горит лампа. Отпускаю тормоз и лампа гаснет. Уровень жидкости же в бачке при этом не должен подняться.
Ладно, проверить секундное дело, отпишусь сразу.

Re: Проблемы с концевиком ручника ?.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 6:54
Vitalik_d
Сигнализирование недостатка тормозной жидкости

Re: Проблемы с концевиком ручника ?.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 11:20
Злобный папуас
в задних тормозных циллиндрах ищи... самое ненадежное место в тормозной системе, из-за материала исполнения. Но утечки могло и не быть, а на сервисе при замене колодок просто лишнюю жидкость откачали.. а после притирки ее стало нехватать.

Re: Проблемы с концевиком ручника ?.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 12:47
Roha77
to Злобный папуас
Спасибо большое еще раз.
Колодки я сам менял. Цилиндр 1 удержать не получилось - он выскочил. Пришлось доливать и звать друга прокачивать. Вспоминаю, что на правом заднем колесе цилиндр был в мокрой пыли. Особо не впечатлился, т.к. дожди тогда были и не насторожило. Наверное, оно. Как понимаю, проблема в резиновой манжете? Жидкости в бачке доливал чуть выше максимума, сейчас на минимуме. Сегодня долью, а на выходные займусь поиском.
Поскольку буду снимать, то, наверное, надо проточить барабаны. Там где-то 3 мм сработано. Уже нужно протачивать?

Re: Проблемы с концевиком ручника ?.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 16:40
Злобный папуас
3 мм это уже предельный износ по VAG.... но я б не парился и не точил.
А течет из-за дерьмового силумина - из которого сделан цилиндр, гниет он. Его просто менять. Стоит копейки.

Re: про ручник и зуммер

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 10:08
spin_org
У меня тоже проблема, только пока не знаю точно с чем именно(может с головой)))) )
То что зумер должен пищать при попытке поехать на ручнике, точнее при нажатии педали тормоза, это понятно, но у меня пищит даже если я снял с ручника и нажимаю на педаль тормоза. На панели ничего не загорается, грешил на низкий уровень тормозной жидкости, долил, ничего не изменилость.
Пожалста, подскажите что это может значить!

заклинило тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 17 июл 2010, 9:48
denpol80
Поставил фабию после дождя на ночь перед домом, поставил на ручной тормоз. Утром завел, но машина с места не трогается, заклинило тормоза, ручник поднимается и опускается в норме. Что посоветуете? как сдвинуться с места?
P.S. я новичок среди автолюбителей

Re: заклинило тормоза

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июл 2010, 21:30
dimadan77
denpol80 писал(а):Поставил фабию после дождя на ночь перед домом, поставил на ручной тормоз. Утром завел, но машина с места не трогается, заклинило тормоза, ручник поднимается и опускается в норме. Что посоветуете? как сдвинуться с места?
P.S. я новичок среди автолюбителей
раскачивай вперед назад...давай газу пока не сорвешь.... подругому никак...

моргает лампочка ручника

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 19:53
калян76rus
Всем привет .У меня такая история как только начинаю движение машина издает 3 писка зумера и начинает моргать лампа ручного тормоза.На колодках датчиков нет,уровень тормозной житкости в норме,когда ставишь на ручник лампа работает нормально .Что делать незнаю!!!

Re: Cтoянoчнaя тoрмoзнaя cиcтeмa (ручнoй тoрмoз)

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2011, 7:52
мин
аналогично - стали "залипать"колодки после суток стоянки на ручнике (несколько часов проблемы не доставляет).Трогается с отрывом.Потом несколько раз нужно резко остановиться,тормоза после этого только в норму приходят :(
Какова причина? Пытаться вылечить или забить? (оставлять на передаче)?
PS машина потихоньку в опель превращается - хотелось бы вылечить :)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2011, 14:08
ivan1981
Приветствую.

Кто сталкивался с данной не совсем стандартной проблемой прошу помощи.

В процессе езды дребезжит кнопка на ручнике,а точнее ее пластмассовая часть. Как разобрать и убрать дребезжание никак не могу сообразить :(

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2011, 14:33
Dolgovpv
ivan1981 писал(а):Приветствую.

Кто сталкивался с данной не совсем стандартной проблемой прошу помощи.

В процессе езды дребезжит кнопка на ручнике,а точнее ее пластмассовая часть. Как разобрать и убрать дребезжание никак не могу сообразить :(

Добрый день.
А я просто запихнул бумажку в щёлку между кнопкой и ручкой. Бумажки не видно, дребезга нет! :D