KinZ@Z@ писал(а):GENESIS ARMORTECH есть допуск 502.00/505.00
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... SIS/00348/
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 ...а не 5W-30!!
Модератор: Модераторы конференции
KinZ@Z@ писал(а):GENESIS ARMORTECH есть допуск 502.00/505.00
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... SIS/00348/
Meser писал(а): Зачем Вам всё это??? Если не превышать интервал ТО город 10, трасса 15, эти параметры не изменятся критически. По поводу коксуемости, не кажется что минералки оставили колбы чистыми, в отличии от части супер-крутых синтетик?
Что реально даёт температура вспышки? (ничего)
Вырастит или упадёт вязкость - ну и что?!
Волнует щелочное - лейте 502.
Кислотное - совет - забудьте о нём. Вы автомобилист, а не химик.
Инструкция разрешает лить что угодно, лишь бы были допуски 502 - 504. Практика показала что моторы, особенно современные, горячие, с миниатюрной поршневой, зарастают отложениями. Прожарка плюс разумный интервал замены, вроде бы позволяют любой мотор содержать чистым изнутри, а значит здоровым.
Во первых, почему упадёт? Вырасти не может?feeder-man писал(а): Если вязкость упадет, а она упадет, то масло из залитого, скажем 5-40, превратится в 5-30.
Можно ссылочку на вязкость в мануале?feeder-man писал(а): читайте мануал. А там написано и про допуск, и про вязкость, и про тяжелые условия эксплуатации, а вот про город 10, трасса 15 - там ничего не написано. Если город это тяжелые условия, то интервал сокращается в двое, т.е. 7,5 тыс км.
Не поленитесь прочесть.feeder-man писал(а): А по поводу прожарки, что вы скажите на опыты, в которых в колбу с маслом кидали гайку (металлическую) и, о чудо, масло переставало засирать стеклянную колбу.
Почему Вы так думаете? Если есть что смыть из мотора, надо мыть. Например остатки убитого большим пробегом масла, которое разбавит промывка, именно разбавит а не растворит. Если менять масло вовремя, мыть не нужно.katenka141 писал(а): А промывка это зло.
По международным требованиям к маслам, они обязаны смешиваться. Иначе как доливать масло если нет точно такого, или просто не известно что залито. Другое дело что при смешивании могут измениться некоторые свойства (не ухудшиться а непредсказуемо измениться, не по ГОСТу), увеличиться количество присадок которые типа вредны для катализатора и прочий полу бред, поэтому перестраховщики пишущие инструкции (не сушите кошек в микроволновке) могут предложить, после смешивания, по возможности заменить полностью.katenka141 писал(а): смешивать масло разных производителей (и разных спецификаций) - не есть хорошо
Meser писал(а):Во первых, почему упадёт? Вырасти не может?
+++ Всегда считал, что падает, возможно не прав
Во вторых, что катастрофичного случится в случае превращения 40 в 30? Кто то изначально льёт ... 30. А есть моторы (типа tsi) где рабочая температура выше обычных 100гр, в них 40 изначально жидкое, почти как 30.
В третьих, я же говорю, если не перекатывать масло, основные его свойства не изменятся на столько что бы навредить мотору.
Можно ссылочку на вязкость в мануале?
И не забывайте что сейчас в моде рекомендовать более жидкое масло, но не потому что мотор на нём дольше проходит, а потому что меньше внутреннее сопротивление = экономия топлива = евро5/6. О ресурсе (вашего мотора) они будут думать после экологии.
+++ сейчас фотку вставлю. Вполне себе вязкость указана. Опять, ты же разделил "автомобилистов" и "химиков". Вот для автомобилистам нужно читать мануал.
По поводу 7,5-10-15, я бы рассказал Вам о капельном тесте, который каждый может сделать сам, и довольно точно определить состояние масла на любом пробеге, но Вы начитавшись инструкций и оил.клубов не готовы к этому, к сожалению.
+++ Не надо мне рассказывать, я даже мнение свое имею по этому поводу. Можно определить свежее масло и совсем убитое, промежуточную стадию поймать сложно. Скажем определить пробег по капельной пробе сложно. Если делать на своей машине с интервалом раз, скажем в пару тысяч, то динамику проследить бензиновом двигателе можно. На дизеле уже гадание на кофейной гуще получается из-за сажи. Вообщем тему капельных проб для себя закрыл
Не поленитесь прочесть.
http://bmwservice.livejournal.com/202833.html
+++ прочитал, два раза. Один раз по диагонале на телефоне, второй раз по слогам с планшета. Много думал )) Но черт возьми, расскажи своими словами, почему в стеклянной колбе отложения есть, а в ней же с гайкой нет (масло одно тоже)? Ответа на этот вопрос я там не нашел, возможно тупой. Почему если если есть разница и она вроде признается автором статьи, все жарят без гайки?
feeder-man писал(а):...но я за научный подход и мануал.
Бегемотя писал(а):Масло сначала было с завода по очущениям 5w30.
Бегемотя писал(а):По легкости раскрутки двигателя и расходу)))) Самому смешно, но факт))))
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27