Приветствую вас форумчане.
У меня Фабия 08 год, 1,4, МКПП.
История такая - пару лет назад жена подливала тормозуху т.к. та хитро уходила через задний (вроде левый) цилиндр в недра страны. Подливать у ней её получалось отлично, а закрутить крышку, та что желтая, бачка должным образом не справилась. Открыв в очередной раз капот - той самой заветной крышки я не нашел, купил новую и забыл про эту историю на 2 года пока...
На Новогодние праздники поехали по делам, проверяю нейтраль - рычаг туго ходит вправо влево, включаю первую - а она уже не первая а третья - глохну. Вторая нормально включилась, с ней и стал в тот день трогаться, под конец поездки задняя скорость исчезла полностью, от слова совсем (первая врубается). Начитавшись умных советов, с этого форума естественно, скинул батарею с площадкой и оху...(охренел), крышечка бачка тормозного клинит рычаг, тот что большой такой, железный, с противовесом. Вот и такое бывает ребяты - наука всем.
Собственно в чем моя боль сейчас? А это включение 1 передачи и заднего хода, а именно первую на ходу включить не могу за редким исключением, третья включается и задняя раза с 5-6 только включается, а вместо неё, как правило 1-я включается. Думаю нужно попробовать подрегулировать кулису под капотом, как на умных роликах это делают, ну там с вращением штыречка и оттягиванием пружин и т.д. Собственно вопрос, я заметил следующее, когда доставал крышечку, подергал за большой рычаг, который с противовесом, так он у меня не просто так вверх вниз ходит и поворачивается, так и сам по себе болтается во все стороны, попробовал подтянуть гайку по центру рычага, таки нет, она нормально затянута и дальне не идет. Кто регулировал - это так и должно быть или у меня ентот рычаг мозги пудрит?
Извиняюсь заранее - кино на эту тему снять не додумался - чтобы понятнее всем было.