Alexannnn-Der » Сб, 21 ноя 2015, 23:44
Ravovod писал(а):feeder-man писал(а):Заливать через сливную
Это как?
..классический пример преднамеренного усложнения процедуры, чтобы привязать владельца к сервису. Этим "болеет" не только ВАГ (у соседа по гаражу такая же коробка с одной пробкой в Пежо типа 307). А по физике процесса в принципе все просто - в сливном отверстии (если я правильно понял, сам не разбирал) есть "первая пробка" и "вторая пробка с высокой мерной трубкой". При откручивании первой возможен только слив лишнего масла (того, что будет выше края сливной трубки), при откручивании второй - всего масла из АКПП. После слития масла и закручивании второй пробки с трубкой и закачивают масло снизу верх, то есть фактически через сливную пробку.
feeder-man - спасибо, набор статей в ссылке интересный!
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD)