wily_bullet писал(а):2pridurok, очень интересное мнение... но Вам не кажется, что темой немного ошиблись?
Народ, давайте все-таки соблюдать какой-то порядок... мухи отдельно, котлеты отдельно... На сколько я понимаю, раздел был создан для того, чтобы люди оставляли свои ОТЗЫВЫ о работе дилера, причем с фактами и аргументами... Вопросы, жизненные позиции и споры все же для курилки или других разделов... Иначе человек, который решит почитать отзывы дабы определиться куда ему обратиться, просто потеряется в куче не нужной ему информации...
Поэтому еще раз обращаюсь с просьбой к модераторам привезти тему в порядок...
З.Ы. 2ZelAO, я очень рада, что Гугол помнит все...
З.Ы. Мое сообщение также прошу удалить после прочтения...
Уважаемая госпожа wily_bullet!
Тема у нас одна: либо клиент всегда прав, либо (в нашем случае) прав только дилер.
Для Вас, как для профессионала ответ изначально известен. В противном случае, не было бы негативных отзывов (когда клиента не обслужили честь по чести) и искренне позитивных отзывов (когда клиент не заметил подвоха).
Конечно можно "выступать" и в курилке (там то пост все прочтут и никто не потеряется в массе информации), но тогда Вы и Ваши соратники никогда не узнают, что многое тайное, может стать явным. И обязательно станет.
А теперь конкретика. И так любимые Вами факты.
Потрудитесь прочесть:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760
Цитирую:
Исключения из гарантии
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
.......
5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;.....
Удивляет сам факт допустимости поставки дефектного авто. И то, что об этом нас предупреждают.
Не надо быть о 7-ми пядях во лбу, что бы догадаться об универсальности этого исключения.
Покупатель авто, а в последующем и владелец не в состоянии заметить дефекты при поставке авто, тем паче авто, прошедшего (или нет) профессиональную предпродажную подготовку.
Еще меньшая вероятность у владельца выявить дефект (речь не идет об отвалившемся колесе или заклинившем суппорте) в процессе эксплуатации и предугадать более серьезные повреждения.
Однако у Шкоды авто имеется программа -"SkodaAssistance: гарантия мобильности", которая поможет владельцу, понять, какой он на самом деле клиент (по умственным способностям).
Это если обнаружил дефект самостоятельно и вовремя.
В противном случае при проведении платной инспекции на ТО (в целях подтверждения благонамеренности своих намерений) клиент узнает, что он упустил из вида начавший трескаться сайлент-блок и в результате обязан заплатить за него и работы по его замене.
И что же получается: опять изменилась программа производства, и опция не установлена именно поэтому!!!
Вот про что (про каких мух и какие котлеты) написал придурок.
А где про это писать решать все-таки модераторам и комрадам, обделенным вниманием и материнской забой дилеров.
Вам же ,как и Вашим сотоварищам, представляющим наши мелочные интересы,
целесообразней все-таки отвечать.
Вне зависимости от место расположений постов. И отвечать по людской совести, а не по корпоративной этике.
По полноте и фактологии ответов и будет сделан вывод о реальности партнерства клиентов и представителй оффициалных дилеров.
И настанет мир, о котором Вы так мечтали.
СПАСИБО.