forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ford Fusion достойная ли альтернатива Фабии?

Ford Fusion достойная ли альтернатива Фабии?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Looking » Чт, 01 май 2008, 18:14

я в шоке :shock: на Фьюжне в принципе нет продольных релингов, уж с таким кузовом сам бог велел, например Игнис за счёт релингов ИМХО серъёзнее выглядит, да и идут они таким машинкам, а главное - практично!
Изображение
может и взял бы его, если бы с производства не сняли
Looking
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 7:37

Сообщение Evgenii » Сб, 03 май 2008, 15:41

Знакомые на днях взяли фьюжика (дружат дети 10 кл) со слов дочери, взади савсм тесно, да и узкая, внутри говорит всё по минимуму и както ну не убого, ко советски как-то. Да у нас Ромстер поэтому сравнение с ним.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение DEMY » Сб, 03 май 2008, 21:52

сзади и румстер и фьюж по ширине примерно одинаковы, разница в см (крыша выше в руме вот и кажется что места больше))). насчет по минимуму- надо сравнивать одинаковые комплектации, взять фьюж в элегансе с допами и румстер в байз - у шкоды только материалы поприятнее будут, и наооборот, хотя в форде материалы проигрывают в любой комплектации. У Вас насколько понимаю богатая комплектация (т. к. АКП), а у знакомых может быть Кор. Да и задние стеклоподьемники сзади у форда -невозможны, видимо поэтому дочь и сделала такие выводы. А румстер есть румстер ФАГ рулит))). только дороже намного чем фьюж.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Evgenii » Вс, 04 май 2008, 2:11

Кстати- насчёт дороже, дешевле: конечно можно рассматиривать ежеминутные затраты на покупку, но если брать затраты на 150000км пробега или 3-4 года, поверте цифры меняются и порой существено.
К примеру был у меня период хотел тойоту приус в последнем кузове- после расчётов получилось что всю экономию топлива сьедает стоимость аккомулятора который порядка 60000 стоит и хвотает на 150000 км (ресурс).
Насчёт шкод неофециалы сервисники в один голос говорят поездищ года 3 - поймёш что шкода наааамного дешевле фода в обслуге.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Looking » Вс, 04 май 2008, 7:08

Так всё-таки что дешевле в стоимости владения (частота поломок, стоимость з/ч, стоимость нормо-часа) - Шкода Фабия или Форд Фьюжн? Фордовцы пишут - форд дешевле, шкодовцы - шкода, запутался :oops: Кто на практике сталкивался с ремонтом того и другого?
Looking
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 7:37

Сообщение DEMY » Вс, 04 май 2008, 21:13

Первые несколько ТО на одном уровне. :D За 30 000 км на шкоде ничего не вкладывался, только расходники и стойки стаба (примерно одинаково они стоят и там и там), а еще задняя щетка по запредельной цене. На форде замена радиатора 10-12 тыс. деревянных, но мой косяк как я писал. У форда много акций скидочных бывает на запчасти, в том числе сезонных. Купил тормозные диски МОТОРКРАФТ (это фордовский оригинал) 2500 руб за пару у диллеров))) много что подходит от фокуса 1, и тоже скидки бывают. По рейтенгам TUV`a фьюж выше стоит, но МОЁ МНЕНИЕ фабка понадежней будет)))))) http://www.avtomarket.ru/scripts/info/r ... ear=2007#1 Тюф у них там, с хорошими чистыми дорогами, настоящим бензином и качественным ТО.
ШКОДА_ФАБИЯ НЬЮ более современная машина, и технически в том числе
Последний раз редактировалось DEMY Чт, 08 май 2008, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Ford Fusion достойная ли альтернатива Фабии?

Сообщение Marsik » Ср, 07 май 2008, 11:27

mwnn1 писал(а):проблема фьюжена в том что на задних сиденьях неудобно ездить. а именно:

если задние подголовники максимально задвинуты вниз - то штыри, которые из них идут в сиденья, очень давят на спины сидоков заднего ряда, особенно штыри среднего подголовника.

а если задние подголовники максимально выдвинуты вверх - то водителю нифига не видно в салонное зеркало.

п.с. снимать штатные подголовники нельзя, это нарушение "основных положений к допуску ТС..." и автоматически влечет запрет эксплуатации путем невыдачи или изъятия талона ТО.

А еще если их не выдвигать, то нафиг они нужны тогда? Они должны поймать голову, а не плечи или шею, при ударе сзади, т.о. чтобы шею не поломал твой пассажир!
Marsik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 9:54

Сообщение Looking » Чт, 08 май 2008, 6:47

по поводу подголовников привожу ответы с сайта фьюжиноводов
За уши притянутая "проблема подголовников" - левый задний вообще в салонное нечего разглядывать. А правый - и опустить не влом, когда пассажир ушёл. У любой машины правильно выставленные задние подголовники (середина подголовника на уровне глаз пассажира) будут мешать обзору.
Да и хитрость есть - салонное берём и переворачиваем на 180 - оно и "улучшает вид вперёд", и "смотрит назад" чуть выше.
Переключателем "день/ночь" -можно пользоваться так же, как при штатном положении салонника.

/*
Который день забываю задние подголовники опустить. С поднятыми действительно обзор сильно уменьшается. Хотя, мне кажется, у фьюжина, не очень хороший обзор через салонное зеркало. Я, в основном в боковые, смотрю, там больше информации.

/*
Задние подголовники (их у меня 2 шт.) почти никогда не опускаю. Особого неудобства не ощущаю. Обзор нормальный, хотя с опущенными вообще отличный. И ещё у фьюжа нужно привыкнуть к боковым зеркалам - они уменьшают.

/*
ЭТО не проблема!!!
С подголовниками "внизу" вобще не ездят, невозможно.
Нет пассажира - опусти подголовник.
Есть пассажир - что голова, что подголовник - все едино!
А боковые зеркала, ксати отличные, нашто?

/*
Сказки это все про подголовники. (мое мнение)

Если на задних сиденьях кто то сидит, то без разницы на каком авто ты дешь - обзор частично закрывается.

Если никто не сидит - подголовники опустил и наступает для водителя счастье - обзор весь открытый. Ездить одному с поднятыми подголовниками - непонятность. .)

Кстати у знакомого на Шеви-Ниве задние подголовники не убираются вниз как у нас - вот где неудобство!

/*
С выдвинутыми задними подголовниками ухудшается задний обзор практически у всех автомобилей.

На Фьюжене (впрочем как и на многих других машинах) заднему пассажиру опущенный подголовник мешает (только не штырями Shocked , а своей плоскостью).... но когда пассажир вышел, подголовник можно и опустить, благо это делается легко. Я это делал даже не выходя из машины (с водительского места)
Looking
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 7:37

Сообщение Looking » Пн, 12 май 2008, 20:26

http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopi ... d7071906da
Касаемо Шкоды фабиии нью
Месяц назад отдыхал в Чехии и брал напрокат ни викенд, объехал полчехии Laughing . Машинка была новая, 800 км пробег, комплектация амбиент кажись 1,4 с кондеем, механика.
Впечатления следующие: машинка сделана однозначно ХУЖЕ фьюжика, вместительность и салона и багажника МЕНЬШЕ, управляемость ХУЖЕ, эргономика НИКАКАЯ, очень не понравились длинные ходы педали сцепления и передач, долго привыкал к 1-й передаче, вместо которой норовила воткнуться то задняя то 3-я (даже на 9-ке таких проблем у мя не было), в итоге стал трогаться со 2-й. Посадка водителя неудобная, "за собой" еле влез (185 см). Сел после этого на даче на старую свою семерку, удовольствия получил от вождения побольше (ИМХО, может просто привык). Единственный небольшой + экономичность, на баке проехал почти 650 км, хотя тоже не показатель, в основном автобаны утюжил, московских пробок ни разу не видел. При заправке особой радости не ощутил, ибо бензин почти 50 р/л на наши деньги
Вывод: в России за те деньги , что за нее хотят никогда не куплю, да и задешевле 10 раз подумаю, не поддержать ли лучше родной автопром в лице Калины-универсала.
Вывод для себя: без хорошего тестдрайва машину покупать нельзя, дабы потом не разочаровываться .

:(
вот такие выводы люди делают :(
Looking
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 7:37

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 12 май 2008, 20:31

Looking писал(а):Касаемо Шкоды фабиии нью
Месяц назад отдыхал в Чехии и брал напрокат ни викенд, объехал полчехии Laughing . Машинка была новая, 800 км пробег, комплектация амбиент кажись 1,4 с кондеем, механика.
Впечатления следующие: машинка сделана однозначно ХУЖЕ фьюжика, вместительность и салона и багажника МЕНЬШЕ, управляемость ХУЖЕ, эргономика НИКАКАЯ, очень не понравились длинные ходы педали сцепления и передач, долго привыкал к 1-й передаче, вместо которой норовила воткнуться то задняя то 3-я (даже на 9-ке таких проблем у мя не было), в итоге стал трогаться со 2-й. Посадка водителя неудобная, "за собой" еле влез (185 см). Сел после этого на даче на старую свою семерку, удовольствия получил от вождения побольше (ИМХО, может просто привык). Единственный небольшой + экономичность, на баке проехал почти 650 км, хотя тоже не показатель, в основном автобаны утюжил, московских пробок ни разу не видел. При заправке особой радости не ощутил, ибо бензин почти 50 р/л на наши деньги
Вывод: в России за те деньги , что за нее хотят никогда не куплю, да и задешевле 10 раз подумаю, не поддержать ли лучше родной автопром в лице Калины-универсала.
Вывод для себя: без хорошего тестдрайва машину покупать нельзя, дабы потом не разочаровываться .
:lol: :lol: :lol: и это пишет человек который ездит на Фьюжике и семере! :lol: :lol: :lol: уга-га-га! это в Фабии то эргономика кривая и коробка Хавно? :lol: :lol: :lol:управляемость хуже.....мда....похоже надо найти этого ценителя крутой тачки Форд и обогнать его в повороте, думаю он будет удивлен :lol: :lol: :lol: нет ну это смешно читать честно смешно, он либо завидует, либо полный идиот!)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Мгер » Пн, 12 май 2008, 21:05

ты кому веришь Looking нам (мы все довольны Фабой ,а так не бывает чтобы все врали)или какому то идиоту ,купи наконец Фабию и кончай сомневаться :wink:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 12 май 2008, 21:21

Мгер писал(а):ты кому веришь Looking нам (мы все довольны Фабой ,а так не бывает чтобы все врали)или какому то идиоту ,купи наконец Фабию и кончай сомневаться :wink:
+1
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение S-and-R » Пн, 12 май 2008, 21:25

Извините, всю тему не читал.
У родни фьюжин, мне честно говоря не очень нравится, после шкоды нет ощущения качества, пластик везде жесткий, дизайн внтури как бы есть, но какой то не целостный чтоли. Места сзади я бы не сказал, что мало, вполне достаточно, поболе чем в нашей окте. Багажничек средних размеров.
ИМХО, если не нужен высокий просвет ( а он действительно не мал), то я бы взял фабку.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение DEMY » Пн, 12 май 2008, 22:14

Looking писал(а):http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3044&postdays=0&postorder=asc&start=450&sid=172fce86a2d17bb4f051f5d7071906da
Касаемо Шкоды фабиии нью
Месяц назад отдыхал в Чехии и брал напрокат ни викенд, объехал полчехии Laughing . Машинка была новая, 800 км пробег, комплектация амбиент кажись 1,4 с кондеем, механика.
Впечатления следующие: машинка сделана однозначно ХУЖЕ фьюжика, вместительность и салона и багажника МЕНЬШЕ, управляемость ХУЖЕ, эргономика НИКАКАЯ, очень не понравились длинные ходы педали сцепления и передач, долго привыкал к 1-й передаче, вместо которой норовила воткнуться то задняя то 3-я (даже на 9-ке таких проблем у мя не было), в итоге стал трогаться со 2-й. Посадка водителя неудобная, "за собой" еле влез (185 см). Сел после этого на даче на старую свою семерку, удовольствия получил от вождения побольше (ИМХО, может просто привык). Единственный небольшой + экономичность, на баке проехал почти 650 км, хотя тоже не показатель, в основном автобаны утюжил, московских пробок ни разу не видел. При заправке особой радости не ощутил, ибо бензин почти 50 р/л на наши деньги
Вывод: в России за те деньги , что за нее хотят никогда не куплю, да и задешевле 10 раз подумаю, не поддержать ли лучше родной автопром в лице Калины-универсала.
Вывод для себя: без хорошего тестдрайва машину покупать нельзя, дабы потом не разочаровываться .

:(

Бред. Согласен только с тем что сзади салон попросторнее
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Evgenii » Вт, 13 май 2008, 3:49

похоже затисался диверсант
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9