Страница 4 из 18

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 15:47
~Water~
опять ушли в сторонку,
бензин-бензином, а в жару да же едет хуже :( как раз при +20 с лишним на +30 более чётко выражается.
на сто мурчали типа - машина не для жары, без подробностей.

Пару раз не завелась за год, но думаю стартер не додерживал, хотя раз то точно держал долго (не более 0,5 сек обычно, тогда 1-1,5с), а не стартанула. - пока проблем нет. Никогда не жду прохождения теста и накачки давления бензонасосом :)

датчик температуры находится за левой заглушкой бампера - нормальный его режим в движении - (мастер СТО)
при простое по датчику 40-45гС. при движении падает на 30-35гС.
Замер t производится мгновенно при полуобороте ключа - среднее положение.

мысли по поводу последнего режима подачи топлива так же посещали - даж незнаю почему. Факта проблемы то нет, субъективно едет хуже в жару :)

п.с. регулярно даю газу по трассе - чистятся форсунки

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 9:32
Шкодавод
~Water~, дело не в том, что крутишь стартер, а она не заводиться, а в том, что заводиться с пол оборота, потом секунду работает и глохнет. А потом со второго раза заводиться и работает без проблем. Обычно проявляется после ночной стоянки.
тут уже видео выкладывали. http://www.youtube.com/watch?v=zKWrJH5Jyb4
Тоже такое было, даж на телефон заснять успел. Грешу на бензин т.к. всегда на одной и той же заправке заправлялся, а потом съездил в Тамбов и на обратном пути в Липецке на окружной заправился. И на следующий день утром завелась и заглохла (как на ролике).

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 13:20
~Water~
Да пожалуй, припоминаю было в мороз -10 залил голимого бензина, так в какой то момент испугался, что завезти неполучится - был за 500км от дома в горах :) но с 2-го или 3-го раза завелась и я осторожненько поехал
на Жаре и вообще больше такого Г :cry: не попадалось :evil: :)

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2009, 14:52
informatik
Та же проблема. Менял бензин - не то...
Несколько раз для проверки чередовал, день за днем оставлял машину то на солнце то в тени, результат таков - после солнечных ванн машина не заводится с первого раза - проверенный факт.

Скоро первое ТО, обязательно тошникам об этом сообщу..

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2009, 16:46
boglai
Уменя до последних событий всегда нормально заводилась. Но вот заправился я очередной раз на незнакомой заправке(обычно езжу до лампочки и заправляю полный бак) и на те утром завелась я как обычно заднюю из гаража, а на заглохла. Следуешее утро то же. На следуюшее утро на даче всё нормально. Четвёртый день опять в гараже тоже потроила. Правда совпало это всё с переездом в другой гараж полы деревянные, были бетоные. Сейчас уже опять полный бак заправил и проблемы нет. В жару на работе стоит на солнце целый день проблемы не наблюдается, опять же продуваемое место.

Думаю возможно из за бензина с влиянием внешних факторов. Бензин скорее всего закипает или выделяет газы(бензин кипит при 40). А при запуске пока воздушная пробка через форсунки не выйдет она и троит. Обратка то сразу после фильтра, так что прокачать неполучится. Почему не у всех, потому что разные условия стоянки, разный бензин.
Для подтверждения - газели в жару глохнут, причина в воздух в топливопроводе. Топливопровод проложен под рамой и над глушителем .

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2009, 19:38
Boric
Писал я тут на первой странице про эту проблему. Но с переходом на 95-ый после ночи заводится со второго раза практически всегда. Последний раз решил заправиться 92-ым...Заводиться стала ещё хуже. Один раз так троила-двоила, что сам заглушил. Со второго раза нормально. Вкл.выкл. зажигания два раза без стартера не помогает. Буду надеяться на холодную пору года, может она хоть поможет, да и сервис скоро-может чего скажут-сделают :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2009, 23:32
DEMY
DEMY писал(а):Да бензин это однозначно - бензин

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 21:26
Ignatovs
:x Подтверждаю, что skoda fabia ambiente 1.4 после длительной стоянки на жаре не заводится с первого раза. :x
Лично у меня было за последний месяц так 3 раза! Правда и ни со 2-го и 3-го аж на 4 раз когда видимо хорошенько прокачал завелась, и уже работала но на непревычно завышеных оборотах, потом всё нормально.
Машине 1г.4м. За всё прошлое лето ни разу подобного не случалось, хотя я и на таких сомнительных порой заправках заправлялся, и на жаре могла подолгу стоять, работала как часики.
Впервые незавелась после того как решил поэксперементировать и залил 98. Ездит хорошо, но расход в 10л/100 вынудил с экспениментом закончить. Еще 1 - первый раз незавелась.
После третего случая я заметил, что всегда присутствовали 2 фактора:
1 длительная стоянка
2 высокая температура
Учитывая все случаи которые здесь произошли, хочется отметить ,что у всех незаводится както по разному.
Поэтому я считаю, что причина не в одном факторе, а целой цепи проишевствий.
Бензин - а именно его качество, играет огромную роль, но не единственную. Никто не знает и не узнает хороший Ваш бензин для вашей малышки или плохой. Чаще важную роль в решении играет самовнушение и внешнии факторы.
Топливный фильтр!!! Уверен что в большинство случаев приходиться на 12 той тысяче после т.о. Лично у меня на 13000.
Свечи! Кто пороверял свечи? Одного неудачного раза хватает их подубить и подом плохо заводиться.
Итак! Я больше чем уверен что причина в 3 вещах
1 Низкого качества бензин
2 Подуставший топливный фильтр(кстати сейчас ставят какайто другой, типа новый :Search: )
3 Свечи (обязательно нужно проверить)
На следующей неделе ТО. Проверю всё.
У меня во Львове владелец СТО ездит на Fabia new точно не должен пропустить этого случая.
Skoda fabia new ambiente 1.4 2008
50000km
A95

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 23:48
DEMY
Ignatovs писал(а)::Итак! Я больше чем уверен что причина в 3 вещах
1 Низкого качества бензин
2 Подуставший топливный фильтр(кстати сейчас ставят какайто другой, типа новый :Search: )
3 Свечи (обязательно нужно проверить)
....

+1 :) :wink: давно так считаю : http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 3&start=15
свечи, бензин, ну и фильтр, но свечи и фильтр - только от бензина выходят из строя :wink: :ROFL:

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 22:43
phantom108
Возникла та же проблема.Заводится с 4-5 раза,но ТОЛЬКО утром.Потом весь день как часы.Если бы свечи,фильтр,бензин - это бы повторялось в течении дня.Похоже действительно на какую-то пробку,кот. просерается с утра,а потом все нормально...Пробег еще 3000 всего((((Да и жары уже нет,больше сырости...Кстати думал может за ночь какой конденсат где...Но где?

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 22:47
DEMY
phantom108 писал(а):...Кстати думал может за ночь какой конденсат где...Но где?
в бензине)))) в хе....ом.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 22:52
phantom108
Как Вас на бензине то заклинило ))))

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 22:54
DEMY
не надо что то придумывать, надо просто подумать.
напишите владельцам фабии в прибалтику например, посмотрим что они ответят, не заводится хоть у кого нить :wink:
или питерским (где тоже бензин в принципе не плохой), или посмотрите у кого из столицы плохо заводится??? в основном проблемы у регионов, в которых бензин оставляет желать лучшего...
и выкрутите свечи сразу после неудачного запуска, хоть кто-нибудь и сфотайте для форума!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 0:00
Ignatovs
Смотрел сегодня записи на youtube. Почти у всех у кого поблемы со стартом при включении зажигания не прподал значок Engine http://images.drom.ru/images/11378/12065/104160.jpg Так біть не должно!

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 0:03
DEMY
Ignatovs писал(а):Смотрел сегодня записи на youtube. Почти у всех у кого поблемы со стартом при включении зажигания не прподал значок Engine http://images.drom.ru/images/11378/12065/104160.jpg Так біть не должно!

он горит при неисправности ЭСУД , самая "простая неисправность" это как правило пропуски зажигания (некачественный бензин, убитые свечи)