Добавлено: Ср, 12 авг 2009, 15:47
опять ушли в сторонку,
бензин-бензином, а в жару да же едет хуже как раз при +20 с лишним на +30 более чётко выражается.
на сто мурчали типа - машина не для жары, без подробностей.
Пару раз не завелась за год, но думаю стартер не додерживал, хотя раз то точно держал долго (не более 0,5 сек обычно, тогда 1-1,5с), а не стартанула. - пока проблем нет. Никогда не жду прохождения теста и накачки давления бензонасосом
датчик температуры находится за левой заглушкой бампера - нормальный его режим в движении - (мастер СТО)
при простое по датчику 40-45гС. при движении падает на 30-35гС.
Замер t производится мгновенно при полуобороте ключа - среднее положение.
мысли по поводу последнего режима подачи топлива так же посещали - даж незнаю почему. Факта проблемы то нет, субъективно едет хуже в жару
п.с. регулярно даю газу по трассе - чистятся форсунки
бензин-бензином, а в жару да же едет хуже как раз при +20 с лишним на +30 более чётко выражается.
на сто мурчали типа - машина не для жары, без подробностей.
Пару раз не завелась за год, но думаю стартер не додерживал, хотя раз то точно держал долго (не более 0,5 сек обычно, тогда 1-1,5с), а не стартанула. - пока проблем нет. Никогда не жду прохождения теста и накачки давления бензонасосом
датчик температуры находится за левой заглушкой бампера - нормальный его режим в движении - (мастер СТО)
при простое по датчику 40-45гС. при движении падает на 30-35гС.
Замер t производится мгновенно при полуобороте ключа - среднее положение.
мысли по поводу последнего режима подачи топлива так же посещали - даж незнаю почему. Факта проблемы то нет, субъективно едет хуже в жару
п.с. регулярно даю газу по трассе - чистятся форсунки