forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера

Защита картера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Защита картера

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 09 янв 2013, 21:32

Fred_182 писал(а):
Макс. писал(а):Ставьте композитную, и не парьтесь! Есть практически у всех ОД, на своей машинке (с такой) лазил везде, и по полю и по снегу, т.к рыбалкой увлекаюсь, так за два года эксплуатации тока ободранная, но все цело и живо! Со своей задачей справляется, не ржавеет и не дребезжит

Подтверждаю, цена правда весьма высока

...люблю париться (есть своя баня), видимо поэтому пошёл нетрадиционным путём - не ржавеет (так как из нержавейки), не дребезжит (спасибо техническому образованию в СССР), дешевая (на круг со своей работой 2500 рублей). :crazy: Всё цело и живо второй год. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Защита картера

Сообщение Ravovod » Чт, 10 янв 2013, 17:47

Alexannnn-Der писал(а):................................
...люблю париться (есть своя баня), видимо поэтому пошёл нетрадиционным путём - не ржавеет (так как из нержавейки), не дребезжит (спасибо техническому образованию в СССР), дешевая (на круг со своей работой 2500 рублей). :crazy: Всё цело и живо второй год. Удачи!

Наш человек ... :Bravo:
Нержавейку сам варил? Рёбра жёсткости ставил? Подробности напишешь?
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Защита картера

Сообщение Alexannnn-Der » Чт, 10 янв 2013, 21:51

..нет, не варил, хотя есть все виды сварки в доступе. Брал лист металла и только гнул/резал.В лонжеронах/кузове ничего не сверлил, использовал только заводские отверстия. Поэтому демонтаж занимет 15 минут (монтаж 20-30 минут) и никаких следов установки нет (кроме достаточно чистого моторного отсека). П-образные рёбра жёсткости приклепал к S-образному профилю защиты, так в случае чего (три раза тьфу-тьфу-тьфу) разрыв заклёпок и складывание ребер жесткости куда лучше сминания сплошных сварных швов. Так как нержавейка на самом деле - черный высоколегированный сплав, то сделал гальваническую развязку (изоляцию) от кузова и часть болтов/шайб крепления в удобных местах специально поставил из чёрного металла (остальные из нержавейки) - они и "умирают". Иначе кузов будет ржаветь (электрокоррозия). Проверял 4 года перед этим на Форд-Ка, 8 лет назад на Ауди, всё работало. Буду защиту на Фабии снимать перед ТО-2, сделаю фото-отчёт. Уже два раза немного подделывал (при ТО-1 и после ловли бордюра женой), поэтому не торопился с выкладкой данных. :crazy: Работа бумажная, поэтому поискрить болгаркой в гараже .... такой кайф! :ROFL: Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Защита картера

Сообщение Тара » Пт, 25 янв 2013, 2:37

Я пока без защиты катаюсь. Кстати в сервисе несколько раз предлагали поставить. Предлагают стальную, какой фирмы или марки не помню точно. Думаю по весне ставить все таки придется, учитывая наши дороги... А она не ржавеет? Может чем то дополнительно обрабатывать нужно? И вообще какую все таки лучше ставить?
Тара
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 20 янв 2013, 19:30
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Защита картера

Сообщение AdvocatusDiaboli » Пт, 25 янв 2013, 10:59

Тара писал(а):А она не ржавеет? Может чем то дополнительно обрабатывать нужно? И вообще какую все таки лучше ставить?
Как правило, все стальные защиты, производителями окрашиваются. Со временем краска в местах контакта защиты с посторонними предметами сотрется, там может и ржаветь, хотя это вовсем не проблема на мой взгляд. А насчет какой лучше - курите топик, тут расписано довольно много.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Защита картера

Сообщение дед Хо » Пт, 25 янв 2013, 12:35

Поставил в салоне протекс стальную 2мм полную -закрывает и двиг и кпп,всё плотно,грязь не летит,клиренса 10-15мм конечно съела,но зато надёжней композита,кирпич или арматуру словить -как два пальца..Сын ночью в незнакомом дворе картер на опеле смял,пластик в дребезги-город,блин,дороги-как после бомбёжки..Так что сталь она надёжней..Защита вот такая...
Изображение
дед Хо
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:08
Откуда: Рязань

Re: Защита картера

Сообщение Zustus » Пт, 25 янв 2013, 19:52

Купил сдуру Alfeco в Экзисте, прочитал тут, "покурил тему" как вы говорите. Еще раз убедился что все кроме оригинала - гавеное кроилово. Ломали голову ПО КАРТИНКАМ вдвоем как засунуть закладные гайки. Отворачивали и приворачивали сотню раз то ровняя кронштейны, то выгибая ее под форму кузова. Демпферных резинок - одна штука из четырех, благо производитель сразу согласился выслать почтой из Нижнего Тагила) Проложили пока, до следующего снятия. Одно радует - ОД отработает строчку "снятие/установка защиты" по полной.
Предвижу. Не надо говорить что у меня и установщика руки кривые и мозгов нет, оба хотели поставить правильно и аккуратно, но это нихрена не работает с "произведено в России".
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Защита картера

Сообщение Mark Larson » Пн, 28 янв 2013, 13:50

У меня Протекс как у деда Хо. Ставил прошлым летом в сервисе. Слесаря, узнав, что защита не родная, сначала расстроились в предвкушении "танцев с бубном", а потом, покурив инструкцию, поставили всё за 10 минут. Итого: защита 1500р в Экзисте и 500р установка.
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: Защита картера

Сообщение Тара » Пт, 01 фев 2013, 4:12

А если масло менять, то защиту снимать нужно? И вообще сколько времени установка занимает?
Тара
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 20 янв 2013, 19:30
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Защита картера

Сообщение Minerva » Пт, 01 фев 2013, 17:00

На наших дорогах, к сожалению, без защиты никак не обойтись .Мы новлайновскую стальную защиту ставили. Брали на Autofides по совету кума, а на СТО без проблем ее установили.
Аватара пользователя
Minerva
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2013, 17:01
Откуда: Москва

Re: Защита картера

Сообщение AdvocatusDiaboli » Пт, 01 фев 2013, 18:16

Тара писал(а):А если масло менять, то защиту снимать нужно? И вообще сколько времени установка занимает?

Все зависит от защиты - если производитель позаботился и сделал окошко для слива масла, ничего снимать не надо, ну а если такого нет - увы. Думаю, все зависит от конкретного типа защиты, ну и в первый раз, если ставить самим, затратите максимальное количество времени, а последующие снятие/установки уже будут занимать времени гораздо меньше.

Minerva писал(а):На наших дорогах, к сожалению, без защиты никак не обойтись.
На ваших - возможно, на наших - можно и обойтись. А вообще, все сильно зависит от того где и как вы ездите.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Защита картера

Сообщение Ravovod » Вс, 03 фев 2013, 21:59

Все зависит от защиты - если производитель позаботился и сделал окошко для слива масла, ничего снимать не надо, ну а если такого нет - увы. Думаю, все зависит от конкретного типа защиты, ну и в первый раз, если ставить самим, затратите максимальное количество времени, а последующие снятие/установки уже будут занимать времени гораздо меньше.

Моё мнениЁ :)
Всякие большие окошки, в том числе и для слива масла завариваю.
Смысл. Если наезжаешь на какоето препятствие защитой и скользишь её плоскостью по этому препятствию ... На препятствии защита этим окошком цепляется и ... Дальнейшее зависит от твёрдости препятствия, скорости машины и т.п.

На Фабии защита снимается и ставится достаточно легко. В крайнем случае на сервисе эта операция раз в 10 тык. пробега (ктото и раз в 15 тык.) не так и дорога.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Защита картера

Сообщение Тара » Пн, 04 фев 2013, 0:10

AdvocatusDiaboli писал(а):Все зависит от защиты - если производитель позаботился и сделал окошко для слива масла, ничего снимать не надо, ну а если такого нет - увы. Думаю, все зависит от конкретного типа защиты, ну и в первый раз, если ставить самим, затратите максимальное количество времени, а последующие снятие/установки уже будут занимать времени гораздо меньше.

Спасибо. значит. нужно искать такую, чтобы с отверстием была. А устанавливать на СТО буду, сама точно туда не полезу :roll:
Minerva писал(а):На наших дорогах, к сожалению, без защиты никак не обойтись .Мы новлайновскую стальную защиту ставили. Брали на Autofides по совету кума, а на СТО без проблем ее установили.

А у вашей защиты есть отверстие для слива масла, или снимать при замене нужно? А толщина вашей защиты какая? Автофидес я так понимаю интернет магазин, не страшно запчасти заказывать, если какой то брак или не подошло что то , или деньги заплатил, а ждешь долго?
Ravovod писал(а):Всякие большие окошки, в том числе и для слива масла завариваю.
Смысл. Если наезжаешь на какоето препятствие защитой и скользишь её плоскостью по этому препятствию ... На препятствии защита этим окошком цепляется и ... Дальнейшее зависит от твёрдости препятствия, скорости машины и т.п.
На Фабии защита снимается и ставится достаточно легко. В крайнем случае на сервисе эта операция раз в 10 тык. пробега (ктото и раз в 15 тык.) не так и дорога.

Плучается что без окошка все таки лучше?
Тара
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 20 янв 2013, 19:30
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Защита картера

Сообщение Minerva » Ср, 06 фев 2013, 17:38

AdvocatusDiaboli писал(а):
На ваших - возможно, на наших - можно и обойтись. А вообще, все сильно зависит от того где и как вы ездите.

ездить стараюсь аккуратно, но с защитой все же надежнее :)
Тара писал(а):А у вашей защиты есть отверстие для слива масла, или снимать при замене нужно? А толщина вашей защиты какая? Автофидес я так понимаю интернет магазин, не страшно запчасти заказывать, если какой то брак или не подошло что то , или деньги заплатил, а ждешь долго?

С защитой проблем никаких не было, отверстие для слива масла имеется да и толщина около 2-3 мм, http://www.autofides.ru/skoda/fabia/1/z ... -akpp.html. Через инет знакомый посоветовал взять, уже на следующий день после заказа мы ее получили. Качество защиты нас полностью устроило, потому мы с возвратом не сталкивались, но у них вроде как в течении 14 дней вы вполне можете вернуть.
Аватара пользователя
Minerva
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2013, 17:01
Откуда: Москва

Re: Защита картера

Сообщение Тара » Вс, 17 фев 2013, 7:05

Та я тоже аккуратно ездить стараюсь, но с нашими дорогами нарваться на что угодно можно... Интересно когда их хоть ремонтировать начнут?
Тара
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 20 янв 2013, 19:30
Откуда: Москва, Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3