Еще плюс "большого" аккумулятора в том, что при выезде на природу, его не так быстро посадишь слушая музыку и т.д.
Мой родной на 51 А.ч. дети за два дня посадили в ноль - на магнитоле кино, мультики смотрели!!!
Модератор: Модераторы конференции
Genius писал(а):недаром же профф.зарядные устройства имеют как режимы регулируемой нагрузки (для предварительной разрядки), так и регулировку не только тока зарядки, но и напряжения на выходе. И всякие умные алгоритмы. В зависимости от типа и "объема" аккумулятора.
Genius писал(а):Есть мнение, что генератор не способен зарядить аккум до 100%.
Genius писал(а):....
Но если ты столько по трассе мотаешься, то у тебя аккум всегда успевает набрать отданное на вращение стартера...
Ravovod писал(а):В последние года заметил такой нюанс за аккумуляторами.
Процесс зарядки на зарядном устройстве идёт штатно. После зарядки часов через 10 (ночь как правило) вольтаж 12,86-12,90.
Машина стоит, через не продолжительное (дней 10) время - 12,45-12,55. Ставлю на зарядку, заряжается очень быстро малым током.
Купленный два года назад аккумулятор ("Медалист") с таким нюансом и сейчас на Фабии аналогично ...
Andrey.K писал(а):Что я обовсем этом думаю:
1. Замерять напряжение на АКБ подключенной к борт-сети - некорректно, даже после 8-ми часов стояния. Замерять нужно именно напряжение разомкнутой цепи (НРЦ).
2. В рекомендациях к замеру НРЦ написано, что замерять напряжение нужно не ранее чем через 8 часов нахождения АКБ без нагрузки - т.е. можно понять так, что не только после остановки двигателя, но и после отключения от всех потребителей. Логично предположить, что если сразу после зарядки АКБ имеет все-еще повышенное напряжение, и требуется ждать 8ч, чтобы оно спало, то и при разрядке (от тока утечки) АКБ будет иметь несколько пониженное значение, и требуется так же ждать 8ч, прежде чем его замерять.
Связано, видимо, с неравномерностью концентрации (плотности) электролита вблизи пластин, которая меняется в ту или иную сторону в зависимости от того идет заряд или разряд и нужно ждать 8ч, чтобы эта неравномерность выровнялась.
Заряжаемся день и ночь на 1 А, по итогу - 12,9 В. Отключаю от зарядки, два часа смотрю на напряжение - не падает.
Проверяем нагрузочной вилкой - 13В.
Приезжаю на работу (30-40 минут) по городу. Глушу, меряю напряжение - 12,8.
еду в сервис, ребята отключают сигналку от питания полностью.
Меряем ток утечки - 0,04 А
- может ли просадка почти в 1 вольт за ночь считаться нормальной, и я зря придираюсь?
- что может разряжать аккум еще в моём случае?
Доезжаю до дома, глушу, меряю - 12,8-12,9
olegants писал(а):с всеми потребителями - 13,4-13,5.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9