Страница 7 из 25
Добавлено:
Вс, 01 мар 2009, 20:57
Лёпа
to my Nightmare:
До Шкоды была ВАЗ 2108. Когда ездил в горы, летом по жаре на затяжном подъеме приходилось двигаться на 2-й, иногда на 1-й. Смотрел на стрелку индикатора температуры, когда приближалась к красной черте, делал остановку, давал остыть на холостых.
Дозаказал макси-дот, держа сиё в голове. Интересно, как поведет себя чешка летом в горах? Может, кто поделится впечатлениями?
Добавлено:
Вс, 01 мар 2009, 22:53
Славян61
Я думаю, скорее уверен в том что немецкие инженеры рачитали всё до копейки, машина должна во всех тяжёлых режимах выдерживать температурный режим. Если наступит перегрев световая и звуковая известит вас об этом.
Добавлено:
Вс, 01 мар 2009, 22:57
DEMY
Лёпа писал(а):........ Интересно, как поведет себя чешка летом в горах?
да нормально поведет себя, кто -то тут уже гонял в горах и даже если я не ошибаюсь буксировал....
у меня 2 шкода, более спокойной машины к перегреву в жару пока не встречал. на первой фабе
стрелка как вкопанная стояла, что частенько и подтвердают вледельцы туриков
Добавлено:
Пн, 02 мар 2009, 7:13
msow
Лёпа писал(а):До Шкоды была ВАЗ 2108. Когда ездил в горы, летом по жаре на затяжном подъеме приходилось двигаться на 2-й, иногда на 1-й. Смотрел на стрелку индикатора температуры, когда приближалась к красной черте, делал остановку, давал остыть на холостых.
Дозаказал макси-дот, держа сиё в голове. Интересно, как поведет себя чешка летом в горах? Может, кто поделится впечатлениями?
Что-то терзают меня смутные сомнения (с) по поводу точности показаний сего девайса. На Фабии у меня нет стрелок, а вот у брата на Фокусе мне показалось подозрительным, что стрелка этого показометра через минуту после запуска встала на 90 градусов и не шевелилась больше в течение всей поездки. И это при -15 градусах на улице! Или у Фокуса реально так быстро двигло прогревается?
Вот у Копейки - да - простое темосопротивление - показания прямопропорциональны температуре, а тут - кто его знает что этот умный компьютер показывает
ЗЫ а я на Копейке летом в пробках открывал окна и включал печку
Добавлено:
Пн, 02 мар 2009, 9:14
B-62
Лёпа писал(а):to my Nightmare:
До Шкоды была ВАЗ 2108. Когда ездил в горы, летом по жаре на затяжном подъеме приходилось двигаться на 2-й, иногда на 1-й. Смотрел на стрелку индикатора температуры, когда приближалась к красной черте, делал остановку, давал остыть на холостых.
Дозаказал макси-дот, держа сиё в голове. Интересно, как поведет себя чешка летом в горах? Может, кто поделится впечатлениями?
Отлично ведёт себя в горах! Прошлым летом на своей Фабе гонял по Альпам (Австрия, Италия, Германия). Полная загрузка машины. В Италии температура воздуха до +35 доходила- всё отлично. Заезжал на такие козьи тропы, что страшно становилось
Добавлено:
Пн, 02 мар 2009, 13:06
Рейдер
B-62 писал(а):Лёпа писал(а):to my Nightmare:
До Шкоды была ВАЗ 2108. Когда ездил в горы, летом по жаре на затяжном подъеме приходилось двигаться на 2-й, иногда на 1-й. Смотрел на стрелку индикатора температуры, когда приближалась к красной черте, делал остановку, давал остыть на холостых.
Дозаказал макси-дот, держа сиё в голове. Интересно, как поведет себя чешка летом в горах? Может, кто поделится впечатлениями?
Отлично ведёт себя в горах! Прошлым летом на своей Фабе гонял по Альпам (Австрия, Италия, Германия). Полная загрузка машины. В Италии температура воздуха до +35 доходила- всё отлично. Заезжал на такие козьи тропы, что страшно становилось
+1
За два года на старой Фабии ни разу стрелка ОЖ не поднялась выше +90.
А ехать в пробке через джубгинский перевал с кондеем при наружной температуре +44 в тени способна не каждая машина. Шкода справилась без проблем. Большинство отечественных авто уже через полчаса закипали и отваливали на обочину.
Да и не всем иномаркам по зубам такое издевательство.
Потому мне, например, понятна причина отсутствия термометра на новой Фабии. Фигли с него толку. Все равно +90 стрелка показывает, как вкопанная.
Добавлено:
Пн, 02 мар 2009, 22:54
Лёпа
Рейдер писал(а):B-62 писал(а):Отлично ведёт себя в горах! Прошлым летом на своей Фабе гонял по Альпам (Австрия, Италия, Германия). Полная загрузка машины. В Италии температура воздуха до +35 доходила- всё отлично. Заезжал на такие козьи тропы, что страшно становилось
+1
За два года на старой Фабии ни разу стрелка ОЖ не поднялась выше +90.
А ехать в пробке через джубгинский перевал с кондеем при наружной температуре +44 в тени способна не каждая машина. Шкода справилась без проблем. Большинство отечественных авто уже через полчаса закипали и отваливали на обочину.
Да и не всем иномаркам по зубам такое издевательство.
Потому мне, например, понятна причина отсутствия термометра на новой Фабии. Фигли с него толку. Все равно +90 стрелка показывает, как вкопанная.
Спасибо, теперь я еще больше свою машину любить буду. На место стрелки температуры, раз она не нужна, прилеплю компас.
п.с. Рейдер, а после козьих троп колеса не отвалились?
Добавлено:
Пн, 02 мар 2009, 22:59
DEMY
Лёпа писал(а):Рейдер писал(а):B-62 писал(а):Спасибо, теперь я еще больше свою машину любить буду. На место стрелки температуры, раз она не нужна, прилеплю компас.
п.с. Рейдер, а после козьих троп колеса не отвалились?
да фабия очень крепкая и надежная машина, любить только ее надо, и она ответит взаимностью
Добавлено:
Ср, 04 мар 2009, 10:10
Fabovod
NIGHTMARE, в нашем сервисе стоит фаба разобранная до последнего болта...
ситуация была такая же как у Вас потухла панель приборов потом опять все нормально. приехал в сервис тоже посмотрели сказали все гуд через неделю во время движения проводка замкнула... машина чуть не сгорела... теперь меняют проводку полностью.
Добавлено:
Ср, 11 мар 2009, 1:29
ILLUSIONIST
NIGHTMARE
небось опять ралли по лужам устраивал!)))
а по делу, у меня тоже как то был глюк но с мафоном, после мойки на морозе, но вроде без потерь!
думаю все норм, погода оч влажная, на любой машине могло такое произойти.
Добавлено:
Ср, 11 мар 2009, 9:36
Caz
Позавчера помылся. Обрубило указатель топлива, температуру дрыгателя и максидот. Подождал погрелся полчаса - все нормалды. Конденсат цобака.
Добавлено:
Ср, 11 мар 2009, 20:08
$t@$ik™
Короче задался я себе целью вкорячить приборку с максидотом.В Вентусе сказали,что возьмуться но: 1)Надо приехать к ним в тех.центр на диагностику двигателся и собственно его ЭБУ на предмет возможности установки вышеупомянотого.
2)Цена в 25 тонн за работу,приборку и подрулевые переключатели как то напрягает.
3)вчера пытался посмотреть версию электронного блока управления так там не видно ни хера.
Воть я теперь весь в раздумьях.
Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 17:18
Dafff
Ужас какой!
От мойки в машине электрика глючит...и это свежие-новые машины... ужас!!!
И за что пол мильёна денег...
У меня сосед ВАЗовскую 15ку моет и снаружи и под капотом основательно и ничего ездит уж 5 лет вообще не жужу... а тут...
Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 22:07
Alex133
Я единственный раз в жизни (лет 15 назад) рискнул помыть двигатель ВАЗ 2108, причем в мойке при сервисе. Его продули воздухом, протерли, завели - и тут же накрылся коммутатор. Больше таких экспериментов не ставлю.
Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 22:50
DEMY
Alex133 писал(а):Я единственный раз в жизни (лет 15 назад) рискнул помыть двигатель ВАЗ 2108, причем в мойке при сервисе. Его продули воздухом, протерли, завели - и тут же накрылся коммутатор. Больше таких экспериментов не ставлю.
ну зря Вы так, коммутатор недорогая штука)))