boglai писал(а):У меня тоже любимые синие, но машинка то заводится всегда тфу, тфу, тфу
то есть что я что Andrey.K заправляем бензин с одной бочки. У знакомой тоже день постоит на работе не заводится. Бензин вторично, то есть он например давлением паров может приоткрыть клапан абсорбера, или же сместить. те кто просто уверен в вине бензина на деле даже не пробовали рас соединить патрубки абсорбера, ведь я прав?
Andrey.K для точности эксперимента(чтобы откинуть версию бензина) я заправляюсь на смене, всегда полный бак. Езжу почти до лампочки. Да летом 95 так как кондей и куча родственников(больших и совсем маленьких) и барахло на крыше иначе пальцы....
Рад встретить земляков!
Заправляюсь я всегда от половины до полного, лампочки окончания бензина даже не видел никогда
. Постой, я же последний раз 8-го мая пол бака 95-го как раз на смене влил перед тем как ехать в сад картошку садить
. Ну и результат: Сегодня не завелась ни в какую, пока крутил пробовал нажимать до упора на газ, думал приоткрою заслонку - схватит... глухо. А вот вчера провел еще один эксперимент - оставил на жаре с почти вывинченной пробкой бензобака, чтобы давления паров имели прямое соединение с атмосферой еще до абсорбера (т.е. парам было вообще удобнее выходить через горловину чем лезть в абсорбер и затем через клапан в коллектор - завелась с полпинка, и снова обороты были не 1100-1200 сразу после завода, а 900-1000
. Так что кому возиться с патрубками неохота, а попробовать хочется - можно еще и так проверить (правда не ручаюсь за чистоту эксперимента - всетаки линия бак-впускной канал в этом случае все равно присутствует, хоть и снижается вероятность ее влияния до минимума).
Ездил к официалам. Все подробно рассказал. Просил проверить клапан абсорбера, на что они провели диагностику ошибок и сказали, что в компьютере ошибок нет. Ну дык дело понятное - и не будет, если программой диагностики такая диагностика, скажем, не предусмотрена. Я говорю - ну снимите клапан и продуйте его со стороны абсорбера - если дуется - то явно же, что неисправен, ведь на то он и клапан, чтобы не пропускать пары! На что мне ответиили, что нет у них такого регламента проверки как продувка клапана абсорбера, а заниматься колхозом они не хотят и не будут, поскольку шкода им замененный согласно такой колхозной диагностики клапан не возместит, а по регламентной проверке, мол, у вас все нормально, но мы тем не менее, говорят, сообщим в представительство шкоды о вашей догадке. А вообще, говорят, мы обращались с этим вопросом в шкоду - были жалобы уже на незапуск в жару с первого раза, они ответили, что это нормальное явление - не получилось завести с первого раза, надо пробовать завести со второго или с третьего...
ага... Так, что, господа шкодовладельцы! ЕСЛИ АВТОМОБИЛИ ШКОДА НЕ ЗАВОДЯТСЯ В ЖАРУ - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. Для любой машины - не нормальное, я бы сказал, даже вопиюще ненормальное явление, что новая машина с пробегом 5000 не запускается в жару, даже ВАЗ себе такого не позволяет, а для шкоды - норма.
Крутите стартер и у вас все пполучится.
Ну это так - эмоции...
Ищу сейчас регламент на проверку клапана абсорбера. Не может быть, чтобы была тупая проверка по компу - натерли мне уши походу. Может у кого программа есть установленная - поможет? Мне бы выкопировку по нормативному методу проверки этого клапана, чтобы официалам предъявить найти.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.