forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо заводится в теплую погоду.

Плохо заводится в теплую погоду.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Driv » Вт, 11 май 2010, 21:07

Если клапан вентиляции бака действительно причина плохой заводки двигателя после длительной парковки, то это здорово что нашли источник бед. потому что на бензин все время нельзя пенять. У меня эта проблема опять начала с жарой проявляться. Заправляюсь 95 бензином на Лукойле. В том году были такие же проблемы с заводкой, ждал после вкл 10 секунд или два раза прогонял тест при включении зажигания, в том году помогало. :) в этом году уже начала только с пятого раза заводиться.
Вот нашел по ЕТКЕ заказной номер клапана 6Q0 906 517, а также он крепится двумя хомутами 14х12 заказной номер N906 867 01. В EXISTe оригинальный клапан стоит 2449 р, аналог BOSCH заказной номер 0 280 142 345 стоит 1340 р.
Driv
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:35
Откуда: г. Липецк

Re: Re:

Сообщение Andrey.K » Ср, 12 май 2010, 3:49

WOMBAT писал(а):
Andrey.K писал(а):Ну а бензин? Ну при чем здесь бензин? Врядли его повышенная склонность к испарению как-то регламентируется нормами, скорее наоборот - чем легче испаряется тем лучше. Другие машины все ездят на этом бензине, никто никаких затруднений не испытывает с запуском. Что теперь - ездить по всему городу спрашивать на заправках где бензин менее испарючий? Пальцем у виска крутить будут.

Этот параметр тоже регламентируется нормами. Повышенное давление чего-то там может приводить к проблемам при запуске прогретого двигателя. Но к Вашей ситуации это отношение имеет вряд ли, поскольку Вы через 6-8 часов стоянки пытаетесь завести холодный двигатель по сути.
С адсорбером/абсорбером идея красивая. Но есть один нюанс. Вы для того, чтобы воссоединить шланги открыли капот и какое-то время проветривали подкапотное пространство. Может это причина успеха? Как вариант, можно не рассоединяя шланги, просто открыть капот. Вдруг поможет?


Про капот - это маловероятно. Воздуховод тянется от воздушного фильтра к передней решетке радиатора автомобиля т.е. в любом случае забирает вроздух не из подкапотного пространства, как, например, ВАЗ. Поэтому и написал здесь подробно как проверить - чтобы другие тоже проверили у себя. Если это на самом деле дело в клапане абсорбера - то я сперва промою его, продую, если сильно не поможет - отключу этот клапан нафиг.
Вы бы слышали как она завелась во время эксперимента - как часы, прям с полтычка и замурчала... все эти заморочки (абсорберы и проч) евро-4 больше проблем приносят, чем пользы.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение *Yura* » Ср, 12 май 2010, 4:46

Нет, не помогает. Полностью согласен с Andrey.K. Также все протестировал и пришел к выводу, что нужно менять(ремонтировать) N80.
Аватара пользователя
*Yura*
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 27 янв 2010, 5:54
Откуда: Ekaterinburg

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Andrey.K » Ср, 12 май 2010, 5:06

*Yura* писал(а):Нет, не помогает. Полностью согласен с Andrey.K. Также все протестировал и пришел к выводу, что нужно менять(ремонтировать) N80.


"Не помогает" - это ты про простое открывание капота для проветривания? Опиши как ты протестировал, какой результат?
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение *Yura* » Ср, 12 май 2010, 5:51

Тестировал точно по твоей инструкции. Продул шланг адсорбера, затем заткнул его. Машина стояла на жаре, завелась с пол оборота

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кто-то менял клапан N80? После замены проблема решается?
Аватара пользователя
*Yura*
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 27 янв 2010, 5:54
Откуда: Ekaterinburg

Re: Re:

Сообщение WOMBAT » Ср, 12 май 2010, 16:39

Andrey.K писал(а):Про капот - это маловероятно. Воздуховод тянется от воздушного фильтра к передней решетке радиатора автомобиля т.е. в любом случае забирает вроздух не из подкапотного пространства, как, например, ВАЗ. Поэтому и написал здесь подробно как проверить - чтобы другие тоже проверили у себя. Если это на самом деле дело в клапане абсорбера - то я сперва промою его, продую, если сильно не поможет - отключу этот клапан нафиг.
Вы бы слышали как она завелась во время эксперимента - как часы, прям с полтычка и замурчала... все эти заморочки (абсорберы и проч) евро-4 больше проблем приносят, чем пользы.


Да дело не в том откуда сосется воздух. Дело в датчиках. Может какой-то из них "перегревается" и показывает не то, что надо. Я об этом.
У коллег на A5 вентиляторы охлаждения в -20 включались, например. Перепрошивкой лечится. Может и тут что-то в этом роде.
Можно на стоянке бак открытым оставить, если конечно есть такая возможность. Если и тут поможет, тогда похоже на правду. А клапан по логике закисает в закрытом положении. Заурчала или нет - это скорее ДТОЖ определяет. Кстати иногда по его ошибке не заводится.

Про Евро согласен. Мода....
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение SaBul » Ср, 12 май 2010, 21:07

Ну прямо как сильно тему то развернули :)
А у меня вроде вылечилось заменой 92 бензина 95-ым (Пока три раза проверить получилось, после десятого опять отпишусь).
P.S. - прошлым летом не заводилась как у многих и в начале апреля этого года когда резко сильно потеплело один раз было но ещё на 92-ом.
SaBul
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 22:54
Откуда: Рязань

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение PDD » Чт, 13 май 2010, 8:57

SaBul писал(а):Ну прямо как сильно тему то развернули :)
А у меня вроде вылечилось заменой 92 бензина 95-ым (Пока три раза проверить получилось, после десятого опять отпишусь).
P.S. - прошлым летом не заводилась как у многих и в начале апреля этого года когда резко сильно потеплело один раз было но ещё на 92-ом.

Может, повторюсь я, но все же, моя фабка с такой проблемой мучилась летом 2008 года. Вылечилось сменой заправки. Ни разу после этого Летом никаких проблем с заводом не возникало.
2 Andrey.K Вы на какой заправке заправляетесь?
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение *Yura* » Чт, 13 май 2010, 9:34

Менял самые разные заправки. Проблема с заводом в теплую погоду осталось. ИМХО надо менять клапан N80
Аватара пользователя
*Yura*
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 27 янв 2010, 5:54
Откуда: Ekaterinburg

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Andrey.K » Чт, 13 май 2010, 11:00

PDD писал(а):
SaBul писал(а):Ну прямо как сильно тему то развернули :)
А у меня вроде вылечилось заменой 92 бензина 95-ым (Пока три раза проверить получилось, после десятого опять отпишусь).
P.S. - прошлым летом не заводилась как у многих и в начале апреля этого года когда резко сильно потеплело один раз было но ещё на 92-ом.

Может, повторюсь я, но все же, моя фабка с такой проблемой мучилась летом 2008 года. Вылечилось сменой заправки. Ни разу после этого Летом никаких проблем с заводом не возникало.
2 Andrey.K Вы на какой заправке заправляетесь?


Я же все четко написал все причины и следствия, написал как проверил. На одном и том же топливе в одном и том же месте машина в один день не завелась вообще с первого раза (а крутил я долго), на второй день, когда я отсоединил линию абсорбера - завелась с полтычка, на третий день, линию не рассоединял - снова со второго раза. Что, топливо в бензобаке резко меняет свои свойства в зависимости от того, рассоеденена линия абсорбера или нет? Сами-то как думаете?
А заправка у меня - как и большинства автолюбителей Уфы - "синие" т.е Башкирнефтепродукт - та, что около т.ц.Башкирия.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение boglai » Чт, 13 май 2010, 19:35

У меня тоже любимые синие, но машинка то заводится всегда тфу, тфу, тфу :) то есть что я что Andrey.K заправляем бензин с одной бочки. У знакомой тоже день постоит на работе не заводится. Бензин вторично, то есть он например давлением паров может приоткрыть клапан абсорбера, или же сместить. те кто просто уверен в вине бензина на деле даже не пробовали рас соединить патрубки абсорбера, ведь я прав?

Andrey.K для точности эксперимента(чтобы откинуть версию бензина) я заправляюсь на смене, всегда полный бак. Езжу почти до лампочки. Да летом 95 так как кондей и куча родственников(больших и совсем маленьких) и барахло на крыше иначе пальцы....
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Andrey.K » Чт, 13 май 2010, 23:03

boglai писал(а):У меня тоже любимые синие, но машинка то заводится всегда тфу, тфу, тфу :) то есть что я что Andrey.K заправляем бензин с одной бочки. У знакомой тоже день постоит на работе не заводится. Бензин вторично, то есть он например давлением паров может приоткрыть клапан абсорбера, или же сместить. те кто просто уверен в вине бензина на деле даже не пробовали рас соединить патрубки абсорбера, ведь я прав?

Andrey.K для точности эксперимента(чтобы откинуть версию бензина) я заправляюсь на смене, всегда полный бак. Езжу почти до лампочки. Да летом 95 так как кондей и куча родственников(больших и совсем маленьких) и барахло на крыше иначе пальцы....


Рад встретить земляков! :beer: Заправляюсь я всегда от половины до полного, лампочки окончания бензина даже не видел никогда :) . Постой, я же последний раз 8-го мая пол бака 95-го как раз на смене влил перед тем как ехать в сад картошку садить :) . Ну и результат: Сегодня не завелась ни в какую, пока крутил пробовал нажимать до упора на газ, думал приоткрою заслонку - схватит... глухо. А вот вчера провел еще один эксперимент - оставил на жаре с почти вывинченной пробкой бензобака, чтобы давления паров имели прямое соединение с атмосферой еще до абсорбера (т.е. парам было вообще удобнее выходить через горловину чем лезть в абсорбер и затем через клапан в коллектор - завелась с полпинка, и снова обороты были не 1100-1200 сразу после завода, а 900-1000 :good: . Так что кому возиться с патрубками неохота, а попробовать хочется - можно еще и так проверить (правда не ручаюсь за чистоту эксперимента - всетаки линия бак-впускной канал в этом случае все равно присутствует, хоть и снижается вероятность ее влияния до минимума).

Ездил к официалам. Все подробно рассказал. Просил проверить клапан абсорбера, на что они провели диагностику ошибок и сказали, что в компьютере ошибок нет. Ну дык дело понятное - и не будет, если программой диагностики такая диагностика, скажем, не предусмотрена. Я говорю - ну снимите клапан и продуйте его со стороны абсорбера - если дуется - то явно же, что неисправен, ведь на то он и клапан, чтобы не пропускать пары! На что мне ответиили, что нет у них такого регламента проверки как продувка клапана абсорбера, а заниматься колхозом они не хотят и не будут, поскольку шкода им замененный согласно такой колхозной диагностики клапан не возместит, а по регламентной проверке, мол, у вас все нормально, но мы тем не менее, говорят, сообщим в представительство шкоды о вашей догадке. А вообще, говорят, мы обращались с этим вопросом в шкоду - были жалобы уже на незапуск в жару с первого раза, они ответили, что это нормальное явление - не получилось завести с первого раза, надо пробовать завести со второго или с третьего...
ага... Так, что, господа шкодовладельцы! ЕСЛИ АВТОМОБИЛИ ШКОДА НЕ ЗАВОДЯТСЯ В ЖАРУ - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. Для любой машины - не нормальное, я бы сказал, даже вопиюще ненормальное явление, что новая машина с пробегом 5000 не запускается в жару, даже ВАЗ себе такого не позволяет, а для шкоды - норма. =@ Крутите стартер и у вас все пполучится. :evil:
Ну это так - эмоции...
Ищу сейчас регламент на проверку клапана абсорбера. Не может быть, чтобы была тупая проверка по компу - натерли мне уши походу. Может у кого программа есть установленная - поможет? Мне бы выкопировку по нормативному методу проверки этого клапана, чтобы официалам предъявить найти.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение boglai » Пт, 14 май 2010, 4:49

не возместит колхозной диагностики этим всё и сказано. сколько стоит диагностика? рублёв наверное 800, а это если судить по норма часам почти час. Проверить ошибки - Это системное сканирование займёт максимум минут пять. а дальше в течении часа можно было бы даже не снимая клапана его проверить. Если нет в тестере(сканере, у официалов это ВАСЯ) теста исполнительных механизмов абсорбера, то нарыть принцип работы именно этого клапана. А он скорей сего(я не заморачивался не уоточнял) просто электромагнитный клапан перекрываюший поток воздуха. То есть как и у большинства авто, а значит просто подачей напряжения открыть закрыть, проверить герметичность.За час можно управится....

На газелях двигатель крайслер такой клапан частенько виснет в открытом состоянии, достаточно стукнуть по нему отвёрткой и он опять некоторое время работает.
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Mr. Freeman » Пт, 14 май 2010, 8:35

Andrey.K писал(а):Ездил к официалам. Все подробно рассказал. Просил проверить клапан абсорбера, на что они провели диагностику ошибок и сказали, что в компьютере ошибок нет.

Если не секрет, какой именно официал? Сам думаю напрячь их этим вопросом, пару раз тоже такое было. Ответ можно в личку
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение WOMBAT » Пт, 14 май 2010, 14:07

Andrey.K писал(а):Ездил к официалам. Все подробно рассказал. Просил проверить клапан абсорбера, на что они провели диагностику ошибок и сказали, что в компьютере ошибок нет.


А Вы не пробовали с заслонки трубку снять и воздух втянуть? К ней скорее всего подлезть не проблема. Вроде должно быть то же самое, что и от адсорбера дуть.

Компьютерная диагностика клапана адсорбера это вообще шедевр....
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9