Модератор: Модераторы конференции
Diccuric писал(а):Здравствуйте форумчане! В октябре 2013 купил Skoda Fabia Combi 1.4TDI(BMS) 2010 г.в., 111000 км. пробег, сразу поменял масло с фильтром, но через пару дней оно уже было черное, а сейчас и уровень подымается потихоньку, и жиже стало, откуда может попадать солярка в поддон и как исправить. Помогите ПЛИЗ!
Vitalik_d писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=IylP11ePkgI
Klimslon писал(а):Skoda fabia 1.4 TDI BMS
У меня такая история: при движении загорелась желтая масленка со звуковым сигналом, двигатель потух и я только успел откатиться на обочину. Пробую завести- стартер про вернуть двигатель не может. Тащил на эвакуаторе. Вскрыли движок - оборвалась приводная цепь соединяющая коленвал и масляный насос, а на шестерне привода масленного насоса, который пририсован к коленвалу отсутствует один зубец . Что делать? Шестерня отдельно не продается, менять колено? Или контрактный двигатель проще привести? У кого было подобное?
AEM писал(а):Важно. Замену цепи, натяжителя и звездочек требуется производить (уже) при пробеге в 120 000 км. Очень часто происходят случаи с заклиниванием цепи.
Не ждите, пока это случится, сделайте замену (набор SWAG 99 13 2266, Febi 32266) и спите спокойно. Одну цепь менять смысла нет. Проанализировав случаи я пришел к выводу, что причиной является по большей части заклинивание натяжителя цепи.
На личном опыте убедился в этом. Год назад случилась на трассе внезапная остановка двигателя. Не заводится. Снятие поддона показало обрыв цепи, прокручивание звездочки коленвала (http://www.mecatechnic.com/VWC_C014233_ ... 209---.htm). Некоторые пытаются заказать и заменить, но в моем случае требовался заказ нового коленвала. Если бы я знал, я бы сэкономил целых 80К (примерно в такую сумму мне обошелся весь ремонт у официалов).
Для тех, кто сомневается -- есть много аналогичных случаев на форуме VWTS:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205128
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197155
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=183869
и у нас:
viewtopic.php?t=95948
И да, не забываем менять масло и фильтра каждые 8000 км.
sol писал(а):Какой пробег был на время обрыва если не секрет,и были-ли какие нибудь признаки ( шумы,стуки).У меня то-же фабия 6(Y)5 BNM пробег 140000,скорей всего смотан 2007AEM писал(а):...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19