zerbino писал(а):Аккумулятор не при чем. На ХХ маленькие обороты двигателя, соответственно при появлении серъезной нагрузки падает напряжение от генератора.
Это норма.
Ну раз это нормально, значит это не связанно с лампочками EPC и ASR
Модератор: Модераторы конференции
zerbino писал(а):Аккумулятор не при чем. На ХХ маленькие обороты двигателя, соответственно при появлении серъезной нагрузки падает напряжение от генератора.
Это норма.
DVS писал(а):У меня самопроизвольно стали загораться лампочки на приборке как раз во время резких движений рулём при малых оборотах двигателя. Мигала приборка - мигала сильно. Потом через некоторое время вырубился усилитель руля. У официалов опрос показал периодический отвал земли. Замена кабеля от аккумулятора на кузов убрала проблемы. Сейчас свет при вращении руля по прежнему тускнеет (хотя и не сильно), хочу устроить тотальную зачистку контактов и предохранителей.
У автора ветки проблема могла быть в том, что логи записались, но если он надолго отключал аккумклятор для ремонта и чистки датчиков, могли стереться вервисные записи (хотя в этом я не на сто процентов уверен - не знаю, какая там память стоит).
Да, и ещё, лёгкое мигание при резком вращении руля - это нормально (там ампер 20 ЭКУР ест). А вот если оно сильное -- тогда силовую электрику смотреть.
DVS писал(а): К слову, я не знаю, поддерживает ли блок управления электросетью Фабий автоматическую регулировку оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на генератор.
DVS писал(а):Вообще-то аккумулятор в бортовой сети выполняет функции буферного устройства при пиковой нагрузке на сеть, которую не способен удовлетворить генератор. При резком повороте ЭГУР кушает то-ли 20 то-ли 30 ампер. А на малых оборотах генератор не успевает их выдать. К слову, я не знаю, поддерживает ли блок управления электросетью Фабий автоматическую регулировку оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на генератор. Кажется, нет. Впрочем, могу ошибаться. Если не поддерживает, то буферизация идёт вообще от аккумулятора. А он заведён на сеть и на корпус. Потеря контакта с корпусом у аккумулятора - и вся нагрузка придётся на генератор.
В общем, я бы попробовал зачистить контакты и промять короткий кабель, который идёт от батареи на корпус, а также зачистить силовые предохранители. Работы на полчаса и без затраты денег. И если это не даст, хотя бы кратковременного эффекта - тогда ехать к официалам на диагностику. У нас вон акция - полная проверка за 999 рублей. А отдельно опрос они делали, кажется, рублей за триста.
zerbino писал(а):DVS писал(а): К слову, я не знаю, поддерживает ли блок управления электросетью Фабий автоматическую регулировку оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на генератор.
Регулировки как таковой нет. Но если напряжение бортовой сети падает ниже 12,5 В, то ЭБУ поднимает обороты двигателя на XX до 1000.
Так что, если обороты на ХХ поднимаются, когда отключен кондей и другие пожиратели Ампер, это признак того, что с генератором или проводами имеется проблема.
qpaHaT писал(а): подключали какую то хрень в сервисный разъем и на мобильнике смотрели ошибки.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 7