forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загрелись лампочки ерс и asr

Загрелись лампочки ерс и asr

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Загрелись лампочки ерс и asr

Сообщение qpaHaT » Чт, 02 июн 2016, 10:31

zerbino писал(а):Аккумулятор не при чем. На ХХ маленькие обороты двигателя, соответственно при появлении серъезной нагрузки падает напряжение от генератора.
Это норма.

Ну раз это нормально, значит это не связанно с лампочками EPC и ASR
qpaHaT
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2015, 7:41

Re: Загрелись лампочки ерс и asr

Сообщение DVS » Чт, 02 июн 2016, 10:35

У меня самопроизвольно стали загораться лампочки на приборке как раз во время резких движений рулём при малых оборотах двигателя. Мигала приборка - мигала сильно. Потом через некоторое время вырубился усилитель руля. У официалов опрос показал периодический отвал земли. Замена кабеля от аккумулятора на кузов убрала проблемы. Сейчас свет при вращении руля по прежнему тускнеет (хотя и не сильно), хочу устроить тотальную зачистку контактов и предохранителей.
У автора ветки проблема могла быть в том, что логи записались, но если он надолго отключал аккумклятор для ремонта и чистки датчиков, могли стереться вервисные записи (хотя в этом я не на сто процентов уверен - не знаю, какая там память стоит).
Да, и ещё, лёгкое мигание при резком вращении руля - это нормально (там ампер 20 ЭКУР ест). А вот если оно сильное -- тогда силовую электрику смотреть.
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Re: Загрелись лампочки ерс и asr

Сообщение qpaHaT » Чт, 02 июн 2016, 10:46

DVS писал(а):У меня самопроизвольно стали загораться лампочки на приборке как раз во время резких движений рулём при малых оборотах двигателя. Мигала приборка - мигала сильно. Потом через некоторое время вырубился усилитель руля. У официалов опрос показал периодический отвал земли. Замена кабеля от аккумулятора на кузов убрала проблемы. Сейчас свет при вращении руля по прежнему тускнеет (хотя и не сильно), хочу устроить тотальную зачистку контактов и предохранителей.
У автора ветки проблема могла быть в том, что логи записались, но если он надолго отключал аккумклятор для ремонта и чистки датчиков, могли стереться вервисные записи (хотя в этом я не на сто процентов уверен - не знаю, какая там память стоит).
Да, и ещё, лёгкое мигание при резком вращении руля - это нормально (там ампер 20 ЭКУР ест). А вот если оно сильное -- тогда силовую электрику смотреть.


Спасибо за опыт и совет!
Как писал ранее, по испытаниям, машина находится не в аварийном состоянии, как мне сбросить ошибку, хотя её и нет по компьютеру, путем отключения клем с аккума? Может просто землю с аккума снять на пол часика и лампы EPC и ASP погаснут?
qpaHaT
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2015, 7:41

Re: Загрелись лампочки ерс и asr

Сообщение DVS » Чт, 02 июн 2016, 11:14

Вообще-то аккумулятор в бортовой сети выполняет функции буферного устройства при пиковой нагрузке на сеть, которую не способен удовлетворить генератор. При резком повороте ЭГУР кушает то-ли 20 то-ли 30 ампер. А на малых оборотах генератор не успевает их выдать. К слову, я не знаю, поддерживает ли блок управления электросетью Фабий автоматическую регулировку оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на генератор. Кажется, нет. Впрочем, могу ошибаться. Если не поддерживает, то буферизация идёт вообще от аккумулятора. А он заведён на сеть и на корпус. Потеря контакта с корпусом у аккумулятора - и вся нагрузка придётся на генератор.
В общем, я бы попробовал зачистить контакты и промять короткий кабель, который идёт от батареи на корпус, а также зачистить силовые предохранители. Работы на полчаса и без затраты денег. И если это не даст, хотя бы кратковременного эффекта - тогда ехать к официалам на диагностику. У нас вон акция - полная проверка за 999 рублей. А отдельно опрос они делали, кажется, рублей за триста.
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Re: Загрелись лампочки ерс и asr

Сообщение zerbino » Чт, 02 июн 2016, 11:43

DVS писал(а): К слову, я не знаю, поддерживает ли блок управления электросетью Фабий автоматическую регулировку оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на генератор.

Регулировки как таковой нет. Но если напряжение бортовой сети падает ниже 12,5 В, то ЭБУ поднимает обороты двигателя на XX до 1000.
Так что, если обороты на ХХ поднимаются, когда отключен кондей и другие пожиратели Ампер, это признак того, что с генератором или проводами имеется проблема.
zerbino
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
Откуда: Люберцы

Re: Загрелись лампочки ерс и asr

Сообщение qpaHaT » Чт, 02 июн 2016, 15:09

DVS писал(а):Вообще-то аккумулятор в бортовой сети выполняет функции буферного устройства при пиковой нагрузке на сеть, которую не способен удовлетворить генератор. При резком повороте ЭГУР кушает то-ли 20 то-ли 30 ампер. А на малых оборотах генератор не успевает их выдать. К слову, я не знаю, поддерживает ли блок управления электросетью Фабий автоматическую регулировку оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на генератор. Кажется, нет. Впрочем, могу ошибаться. Если не поддерживает, то буферизация идёт вообще от аккумулятора. А он заведён на сеть и на корпус. Потеря контакта с корпусом у аккумулятора - и вся нагрузка придётся на генератор.
В общем, я бы попробовал зачистить контакты и промять короткий кабель, который идёт от батареи на корпус, а также зачистить силовые предохранители. Работы на полчаса и без затраты денег. И если это не даст, хотя бы кратковременного эффекта - тогда ехать к официалам на диагностику. У нас вон акция - полная проверка за 999 рублей. А отдельно опрос они делали, кажется, рублей за триста.

Спасибо за совет, займусь этим сегодня-завтра, потом отпишусь.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
zerbino писал(а):
DVS писал(а): К слову, я не знаю, поддерживает ли блок управления электросетью Фабий автоматическую регулировку оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на генератор.

Регулировки как таковой нет. Но если напряжение бортовой сети падает ниже 12,5 В, то ЭБУ поднимает обороты двигателя на XX до 1000.
Так что, если обороты на ХХ поднимаются, когда отключен кондей и другие пожиратели Ампер, это признак того, что с генератором или проводами имеется проблема.

Нет, обороты не поднимаются при отключеных потребителях, машина вообще работает в штатном режиме.
qpaHaT
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2015, 7:41

Re: Загрелись лампочки ерс и asr

Сообщение DVS » Чт, 02 июн 2016, 15:42

Вообще, интересно. Я делал эксперимент - на ХХ крутил рулём, давал полную нагрузку, включая внутренних потребителей, -- обороты не росли.
К слову, желающих сожрать амперы в маленькой Фабии оказалось много. Всегда едят -- ЭГУР, система впрыска, коробка автомат. А кондиционер не электрический - он сидит на двагателе, поэтому электричество не кушает.
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Re: Загрелись лампочки ерс и asr

Сообщение zerbino » Чт, 02 июн 2016, 16:30

Напряжение контролировал? Включается не от кратковременной просадки, а примерно секунд через 30.
С кондеем связь не прямая) При его работе включается вентилятор радиатора.
zerbino
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
Откуда: Люберцы

Re: Загрелись лампочки ерс и asr

Сообщение DVS » Чт, 02 июн 2016, 16:56

Надо сделать контрольный замер. Мог секунд тридцать и не вытерпеть :)
Но вентилятор печки и кондиционера (не климатика) - не самый большой потребитель. Противотуманки, обогрев зеркал и заднего стекла и дальний свет съедят гораздо больше.
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Re: Загрелись лампочки ерс и asr

Сообщение qpaHaT » Чт, 02 июн 2016, 18:34

Чтото я уже потерял нить решения проблем с лампочками Epc и Asr)))
qpaHaT
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2015, 7:41

Re: Загрелись лампочки ерс и asr

Сообщение DVS » Чт, 02 июн 2016, 23:19

Не отвлекайтесь и пробуйте зачищать контакты :) А в ожидании результатов мы тут поболтаем. :))))
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Re: Загрелись лампочки ерс и asr

Сообщение qpaHaT » Пт, 03 июн 2016, 6:52

И так, всем доброго утра!
По итогам вчерашнего вечера имеем следущее:
1. Все предохранители живые
2. Все контакты как новые( только немного запылились)
3. абс не проверял
Так же есть плохая и хорошая новость, начну с хорошей. Путем скидывания клемы *-* с аккума-удалось сбросить ошибку и лампы EPC и ASR погасли! Я подумал: Аллилуя! Я был прав! Надо было просто скинуть ошибку! но стоило немного проехать и загорелась сначало лампа ASR, а через минут 10 EPC... приплыли...
Что имеем:
Вернулись к тому с чего начинали, машина работает в штатном режиме, но борьовому компу чтото не нравится, ехал и думал... ехал и думал...
Решил присмотреться к тохометру, ну что я могу сказать, хз норма это или нет, но стрелка еле заметно плавает, если такое качание стрелки не допустимо, то значит проблема с топливной смесью( по моему мнению) и тут до меня дошла одна идея-я давно не менял воздушный фильтр, может он забился и движку тупо воздуха не хватает? Внчерком попробую почистить фильтр, покупать пока не получается. Но если такле качание стрелки на тахометре допустимо и вполне нормально, тогда я хз что делать. Остается только 1 вариант- замена датчиков ABS в колесах( помоему называется ступица) 800р замена 1 датчика+ покупка этого же датчика. На этом мои мысли по решению диагноза и лечению иссякли, дальше придется надееться на вас, либо отваливать бабки сервисам, так как в конце августа планируется поездка на машине на море....

Всем легкого дня!!!!
qpaHaT
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2015, 7:41

Re: Загрелись лампочки ерс и противо пробуксовочкой системы

Сообщение vinnipuk » Пт, 03 июн 2016, 7:54

qpaHaT писал(а): подключали какую то хрень в сервисный разъем и на мобильнике смотрели ошибки.

Нормальная диагностика должна Вам помочь с локализацией неисправности.
Rapid FL Style
Аватара пользователя
vinnipuk
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 12:30
Откуда: Тула

Re: Загрелись лампочки ерс и asr

Сообщение zerbino » Пт, 03 июн 2016, 8:10

Предохранитель может быть внешне целым. Лично я обнаружил трещинку только после того, как надавил на него.
Изображение
Лучше "отвали бабки сервисам" на нормальную диагностику. Ездил зимой без АБС и ЕСР - не айс.
Не верится, что на приборке горит ошибка, а в памяти ее нет.
zerbino
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
Откуда: Люберцы

Re: Загрелись лампочки ерс и asr

Сообщение DVS » Пт, 03 июн 2016, 14:22

Верно. Если простые манипуляции не помогли - тогда однозначно к официалам.
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 7