В феврале-марте появились скрипы в передней подвеске при проезде лежачих, брызнул силиконом втулки стабилизатора - помогло на неделю, потом опять, я забил....
В конце апреля появился стук при проезде неровностей и запуске двигателя, звук не совсем похож на стук подушки (верхней левой, которая под аккумумлятором), но я сомневался.
На первых майских опытным путем было выяснено, что:
1. Стук раздается также при покачивании машины сбоку.
2. Резиновая накладка педали на классику на месте (в подушке двигателя)
3. Если подпереть стабилизатор, стук при покачивании пропадает.
Заказал стойки и втулки стабилизатора (moog).
На этих выходных поменял. Стук пропал, скрип при проезде лежачих пропал (возможно, он возникал от того, что краска от самого стабилизатора в месте контакта со втулкой отслоилась и терлась между стабилизатором и втулкой), да и вообще как то тиховато стало...
Тем кто хочет менять самостоятельно:
1. Если есть возможность, желательно вывешивать сразу оба передних колеса (подставки под задние сайленты рычагов)
2. Снимать и устанавливать стойки легче при прямом положении прямом положении передних колес.
3. Снимать и устанавливать втулки легче при вывернутых колесах в ту сторону, с какой работаешь.
4. Желательно иметь домкрат для поднятия вывешенных рычагов, так как нижний болт крепления втулки при вывешенном колесе будет упираться в штангу привода.
5. При установке новых втулок смазать их силиконом (первую я насухо зае... впихивать)
6. Оптимальный порядок, как мне кажется:
- вывесить оба передних колеса, снять их
- установить руль прямо, снять стойки стаба с обеих сторон
- снять втулки стаба (они слезают вместе с удерживающией скобой)
- установить втулки (сначала втулка на стаб, потом скоба на втулку, потом винты)
- установить руль прямо, установить стойки.