fabiman » Ср, 04 дек 2013, 21:34
1.2 CGPA, пробег 62000 км.
Без малейших проблем проехал 60000
Пришло ТО-4 замена свечей, компьютерная диагностика двигателя, замена фильтров.. Итого: 12585,20
И хотя всё моё окуружение твердит ничего не делай у дилера я решил раз уж свечи все-равно менять, то пусть это сделают профессионалы.
Из Чехии стояли: 101905618A BRISK DOX15LE-1 (BBM,CHFA,BZG,CEVA,CGPA,CHTA)
Поставили такие: 01905601B BOSCH F7HER2 (ФАБ AZQ,AWY,BME,BMD), причём, то что не указан мой двигатель CGPA меня насторожило сразу, но профессионалам виднее.
И началось... На ХХ двигатель "колбасило", дёрганье на малых оборотах, надрывный звук при разгоне и тупой разгон, увеличение расхода топлива...
По Российской традиции решил: что-то у меня с бензином не то. Выкатал полный бак, потом ещё один.
Позвонил дилеру. Получил стандартный ответ, что они проведут компьютерную диагностику двигателя. И если окажется, что проблема отсутствует или не по их вине, то я попал на 6100 руб.
Тогда я прочитал эту тему в форуме. Спасибо всем кто сюда пишет. Особая благодарность human_abstrakt.
Решил поменять свечи сам.
Хотел купить BRISK. Умные люди отсоветовали. То, что вкручивают в Чехии на заводе
и то, что продаётся у нас - не одно и тоже.
В магазине автозапчастей по VIN выбрали "оригинал" по 390 руб. и "не оригинал" по 190.
"Оригинал" это 101905601F BOSCH F7HER02 (BBM,CHFA,BZG,CEVA,CGPA,CHTA), а не
те, что мне поставили у дилера.
"Не оригинал" - Beru ULTRA Z200.
От BOSCH я отказался. BOSCH уже стоял в двигателе и на этом форуме положительных отзывов я не встречал.
Купил BERU (по рекомендации human_abstrakt). В первой же автомастерской, где катушки дёргают не отвёртками, а фирменным "крючком" за 100 руб и за 10 мин поменял свечи.
И проблемы закончились...
Выкрученые свечи BOSCH F7HER2 внешне в идеальном состоянии. Непохоже, что какая-то одна не работала.
Интересно на сколько хватит BERU ULTRA Z200? human_abstrakt, Вы еще читаете этот форум? Отпишитесь, как они у Вас ходят?