Tramp » Чт, 16 окт 2008, 10:08
У нас 95-й по определению паршивый, свечи вылетают очень быстро.
Народ, по возможности, старается ездить на 92-м.
У меня все проблемы после 95-го как раз и начались. А в заявлении, что при переходе на него отпадут все проблемы не вижу никакой логики. На этим машинах электроника в зависимости от типа бензина перенастраивает режим работы двигателя сама, потому-то производитель и указывает, что можно ездить как на 92-м, так и на 95-м.
Да и нет особых проблем, просто меня изначально учили слушать машину и на слух определять проблемы. Поэтому любое изменение работы двигателя или коробки я сразу же замечаю. Возить машину в сервис к тамошним "умельцам" смысла нет, поскольку зачастую самому приходится им указывать на проблему, а потом еще и доказывать, что так быть не должно.
Пример: На прошлой своей авто уловил проблему в коробке. При пробеге в 2500 на первом же ТО указал сервисменам - болтается подшипник первичного вала (сам подшипник в норме, разбита посадка под него). Ответ - нормальная работа коробки. В результате они услшали проблему только когда на спидометре было 4800, да и то пришлось дойти до начальства.
В итоге, после замены коробки за тамошними мастерами пришлось прожимать крышку термостата (не была затянута, уходил тосол), а коробка с двигателем не были прикручены к центральной опоре совсем.