forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите!!! Потребляемый ток в закрытой машине 0,8А :(

Помогите!!! Потребляемый ток в закрытой машине 0,8А :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение fedor » Вс, 07 дек 2008, 17:27

Да вы правы ,толстый и тонкий красные провода-это одно и то же питание 12 в ,и тут возникает естественный вопрос " А шо делать в этом случае ?"
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Geetler » Вс, 07 дек 2008, 18:01

как вариант.... найти кан-адаптер, который понимает сигнал зажигания (положение ключа), подсветку и задний ход.....
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение fedor » Вс, 07 дек 2008, 20:00

Да ,в общем счастливым обладателям подобных магнитол строится в шеренгу по 4 и стройными рядами на поклон к официалам. :D
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Geetler » Вс, 07 дек 2008, 20:05

fedor писал(а):Да ,в общем счастливым обладателям подобных магнитол строится в шеренгу по 4 и стройными рядами на поклон к официалам. :D

зачем?
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение fedor » Вс, 07 дек 2008, 20:13

А кда же еще если я например не знаю что такое кан-адаптор...
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Geetler » Вс, 07 дек 2008, 20:32

fedor писал(а):А кда же еще если я например не знаю что такое кан-адаптор...

поэтому либо:
а. ставите сами, но только если разбираетесь в электрике хорошо и есть понимание что и откуда можно взять.
б. платите официалам и в случае чего-либо предъявляете претензии...

Хотя не думаю, что это закономерность скорее всего дело в конкретном бренде или только моделе
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение fedor » Вс, 07 дек 2008, 21:01

В принципе конечно интересно было бы полазить самому,я представляю что и где брать но подожду пока -во 1-х гарантия ,во 2-х пока не каплет -на моей магнитоле ток небольшой.Как кончится гарантия все равно собираюсь ставить колонки назад и там уж заодно все и делать .
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Geetler » Вс, 07 дек 2008, 21:34

fedor писал(а):В принципе конечно интересно было бы полазить самому,я представляю что и где брать но подожду пока -во 1-х гарантия ,во 2-х пока не каплет -на моей магнитоле ток небольшой.Как кончится гарантия все равно собираюсь ставить колонки назад и там уж заодно все и делать .

ставить колонки назад через 2 года?
а какое отношение имеет гарантия к установленной магнитоле?
колонки прикручиваешь, к проводам предварительно подпаиваешь контакты для магнитолы, тянешь провод и вставляешь контакты в магнитолу....
мне никто даже не заикнулся, хотя видели врезанные в полку блины, установленный парктроник, ксенон и т.д.
т.к. тот же парктроник подключался, не тупо как делается в сервисе: снимается изоляция с провода, накручивается другой и изолируется изолентой, а были куплены разъм от салонного жгута идущего к фаре, разъем от фары, контакты для этих разъемов, все спаяно, заизолировано термоусадкой и стянуто оригинальной изолентой...

так что гарантия - это лишь способ привлечения клиентов на СТО. но при этом нужно реально понимать, что самому нужно делать правильно и согласно схемам.
я посмотрел как у меня стоит сигналка, никаких разъемов в водительской двери, тупо протянут провод мимо разъема в дверь, на одном проводе 2 скрутки, уж я так точно не делал бы...
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение argelios » Пн, 08 дек 2008, 15:22

Вопрос начал сдвигаться с мертвой точки. Ксати, ну их на х... этих официалов с тремя группами образования в яслях.
Сказали мне отнести магнитолу на гарантию. Я и отнес, но сервисмен по магнитолам доказал мне что с магнитолой все ОК, путем разрыва питания в красном проводе ток, потребляемы магнитолой был нулевым, а как только втыкаешь провод, то сразу видно, что магнитола потребляет. А на пучке проводов, который выходит из консоли всегда есть напряжение, независимо от присутствия и положения ключа в замке зажигания. А официалы говорят, что их это не волнует и делать они с этим ничего не будут - неисправна магнитола и все тут.
А на других машинах (марках), при вытаскивании ключа из зажигания на одном из провдов пропадает питание, и поэтому магнитола тоже вырубается, но настройки не слетают, т.к. управляющий провод питается.

Я так понял, что мне светит два варианта:
1. Сложный. Напрячь официалов или еще кого-то, чтобы вывели провод от зажигания к магнитоле.
2. Простой. Приделать тумблер где-то, которым сам буду вырубать магнитолу. Но этот способ мне вообще не нравится - похоже на сельский вариант. Кстати официалы тумблер ставить не захотели (сегодня предложил), типа надо посоветоваться с главным инженером сервиса.

Вопрос: никто не имел опыта вывода проводов по 1-му варианту?
argelios
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 23:49
Откуда: Черкассы

Сообщение fedor » Вт, 09 дек 2008, 19:15

Я думаю нужно сделать так-на колодке предохранителей нужно найти свободную (незанятую) клемму предохранителя на которую подается напруга (12 в) только при включенном зажигании,(это я сделал -номер 41 -крайняя справа-сверху)потом залезть сзади колодки и подключить к выходящему проводу провод кот. нужно протянуть к магнитофону и подключить к нему основное питание ,поставив 10 а. предохранитель на эту цепь ,а штатный провод поключить к " памяти" мофона.У меня пока нет времени для того чтобы это делать-может займусь в выходные ,если сильно нужно попробуйте

Добавлено спустя 20 часов 15 минут 52 секунды:

Сегодня возил свою Фабы к официалам на эвакуаторе -батарея разрядилась совсем.Сделали тест батареи и генератора-все в порядке .Посоветовали отключить радио совсем и фишкой и вытащить предохранитель и попробовать .так я и сделал -до выходных буду ездить без радио а там куплю тестер и буду искать проблему.В мастерской говорят что к ним часто обращаются с подобной проблемой и почти всегда проблема в самостоятельно установленном неродном радио.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Geetler » Вт, 09 дек 2008, 19:18

молодец, реально самое простое решение нашел 8)
через предохранитель в 41 все получится
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение fedor » Ср, 10 дек 2008, 16:00

Да я подумал ведь этот мофон должен работать и при выключенном зажигании и если так то подключить питание только к входу " памяти" и хай работает или я что-то не понимаю .До выходных нет времени попробовать...
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Geetler » Ср, 10 дек 2008, 21:35

Изображение

B518 - соединение (86s) в главном жгуте проводов

86s кажися это положение замка зажигания
красно-кор. №4
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение fedor » Чт, 11 дек 2008, 15:39

Все-таки видимо придется ставить где-то выключатель(тумблер)т.к.если подключать от 2-х проводов (см.выше) при выключенном зажигании мофон работать не будет .А хочется во время стоянки музыку послушать и держать включенным зажигание все это время не хорошо .А положения ключа зажигания -внутр.эл приборы(радио) на Фабе нет .2 дня езжу с отключенным радио и пока батарея не садится -видимо дело все-же в радио
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение gree » Чт, 11 дек 2008, 15:45

gree
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:06
Откуда: МОСКВА ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12