Alex133 писал(а):После мойки все примерзло. Не срабатывали электрозамки, не открывались и вручную, после двери невозможно было оторвать от проема никакими силами. Причем эффект был надолго. Даже после пары часов приплясывания вокруг машины и, в конце концов, успешного проникновения внутрь через багажник, до конца зимы были проблемы с открыванием замков с брелка. Ниже -5 - только ключом.
Правда это было давно. лет 10 назад. Но рисковать с тех пор нет никакого желания. А тратить целый день на поездку в сервис через половину Москвы ради мойки - это уж слишком
Не мыться из за проблемы 10ти летней давности - моветон. На последних европейках замки не замерзают да и ранее были прекрасные методы избежать этих проблем после мойки.
- обработать резиновые уплотнители силиконовой смазкой
- по приезду на парковку открыть все двери и дать промерзнуть салону перед закрытием на долгое время
- обработать замки дверей водоотталкивающей смазкой
- в конце концов если это Дэу Нексия, где все замерзало по настоящему на смерть, выдрать заглушки и обильно залить внутренность ВД40
А если не следить за машиной, то двери отлично примерзают и просто при температурах близких к 0 (на работу ехал дождь, а задень до -10 упало) да и гнить от соли начнет быстрее...
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Re: Панель приборов
Tanu писал(а):Добрый день.
Ребята, вопрос такой:
Вчера после мойки (наружка), когда ехала домой не светилась панель приборов, не реагировала на включение поворотников, единственно, что показывала - это включенные фары. Позвонила мастеру, сказал, что бывает такое, что куда то попала влага, договорились, что проеду сегодня. А когда я сегодня села в машину, попробовала включить и все заработало. Я еще раз позвонила, и мастер ответил, что сейчас приезжать смысла нет, т.к. в данной ситуации причину уже не найдешь.
У кого нибудь было такое? И что это? Я же не двигатель мыла. Куда там влага могла попасть?
Извините за глупый вопрос, а они не могли яркость подсветки приборов, протирая панель, убрать на Мин.