forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Панель приборов

Панель приборов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Лёпа » Вс, 01 мар 2009, 20:57

to my Nightmare:

До Шкоды была ВАЗ 2108. Когда ездил в горы, летом по жаре на затяжном подъеме приходилось двигаться на 2-й, иногда на 1-й. Смотрел на стрелку индикатора температуры, когда приближалась к красной черте, делал остановку, давал остыть на холостых.
Дозаказал макси-дот, держа сиё в голове. Интересно, как поведет себя чешка летом в горах? Может, кто поделится впечатлениями?
Лёпа
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 15:46
Откуда: Ставрополье

Сообщение Славян61 » Вс, 01 мар 2009, 22:53

Я думаю, скорее уверен в том что немецкие инженеры рачитали всё до копейки, машина должна во всех тяжёлых режимах выдерживать температурный режим. Если наступит перегрев световая и звуковая известит вас об этом.
Славян61
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 22:17
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение DEMY » Вс, 01 мар 2009, 22:57

Лёпа писал(а):........ Интересно, как поведет себя чешка летом в горах?

да нормально поведет себя, кто -то тут уже гонял в горах и даже если я не ошибаюсь буксировал....
у меня 2 шкода, более спокойной машины к перегреву в жару пока не встречал. на первой фабе стрелка как вкопанная стояла, что частенько и подтвердают вледельцы туриков
Последний раз редактировалось DEMY Пн, 02 мар 2009, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение msow » Пн, 02 мар 2009, 7:13

Лёпа писал(а):До Шкоды была ВАЗ 2108. Когда ездил в горы, летом по жаре на затяжном подъеме приходилось двигаться на 2-й, иногда на 1-й. Смотрел на стрелку индикатора температуры, когда приближалась к красной черте, делал остановку, давал остыть на холостых.
Дозаказал макси-дот, держа сиё в голове. Интересно, как поведет себя чешка летом в горах? Может, кто поделится впечатлениями?
Что-то терзают меня смутные сомнения (с) по поводу точности показаний сего девайса. На Фабии у меня нет стрелок, а вот у брата на Фокусе мне показалось подозрительным, что стрелка этого показометра через минуту после запуска встала на 90 градусов и не шевелилась больше в течение всей поездки. И это при -15 градусах на улице! Или у Фокуса реально так быстро двигло прогревается?
Вот у Копейки - да - простое темосопротивление - показания прямопропорциональны температуре, а тут - кто его знает что этот умный компьютер показывает :)

ЗЫ а я на Копейке летом в пробках открывал окна и включал печку :)
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение B-62 » Пн, 02 мар 2009, 9:14

Лёпа писал(а):to my Nightmare:

До Шкоды была ВАЗ 2108. Когда ездил в горы, летом по жаре на затяжном подъеме приходилось двигаться на 2-й, иногда на 1-й. Смотрел на стрелку индикатора температуры, когда приближалась к красной черте, делал остановку, давал остыть на холостых.
Дозаказал макси-дот, держа сиё в голове. Интересно, как поведет себя чешка летом в горах? Может, кто поделится впечатлениями?


Отлично ведёт себя в горах! Прошлым летом на своей Фабе гонял по Альпам (Австрия, Италия, Германия). Полная загрузка машины. В Италии температура воздуха до +35 доходила- всё отлично. Заезжал на такие козьи тропы, что страшно становилось :shock:
B-62
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 18:13
Откуда: г. Оренбург

Сообщение Рейдер » Пн, 02 мар 2009, 13:06

B-62 писал(а):
Лёпа писал(а):to my Nightmare:

До Шкоды была ВАЗ 2108. Когда ездил в горы, летом по жаре на затяжном подъеме приходилось двигаться на 2-й, иногда на 1-й. Смотрел на стрелку индикатора температуры, когда приближалась к красной черте, делал остановку, давал остыть на холостых.
Дозаказал макси-дот, держа сиё в голове. Интересно, как поведет себя чешка летом в горах? Может, кто поделится впечатлениями?


Отлично ведёт себя в горах! Прошлым летом на своей Фабе гонял по Альпам (Австрия, Италия, Германия). Полная загрузка машины. В Италии температура воздуха до +35 доходила- всё отлично. Заезжал на такие козьи тропы, что страшно становилось :shock:

+1
За два года на старой Фабии ни разу стрелка ОЖ не поднялась выше +90.
А ехать в пробке через джубгинский перевал с кондеем при наружной температуре +44 в тени способна не каждая машина. Шкода справилась без проблем. Большинство отечественных авто уже через полчаса закипали и отваливали на обочину.
Да и не всем иномаркам по зубам такое издевательство.

Потому мне, например, понятна причина отсутствия термометра на новой Фабии. Фигли с него толку. Все равно +90 стрелка показывает, как вкопанная. :)
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Лёпа » Пн, 02 мар 2009, 22:54

Рейдер писал(а):
B-62 писал(а):Отлично ведёт себя в горах! Прошлым летом на своей Фабе гонял по Альпам (Австрия, Италия, Германия). Полная загрузка машины. В Италии температура воздуха до +35 доходила- всё отлично. Заезжал на такие козьи тропы, что страшно становилось :shock:

+1
За два года на старой Фабии ни разу стрелка ОЖ не поднялась выше +90.
А ехать в пробке через джубгинский перевал с кондеем при наружной температуре +44 в тени способна не каждая машина. Шкода справилась без проблем. Большинство отечественных авто уже через полчаса закипали и отваливали на обочину.
Да и не всем иномаркам по зубам такое издевательство.

Потому мне, например, понятна причина отсутствия термометра на новой Фабии. Фигли с него толку. Все равно +90 стрелка показывает, как вкопанная. :)


Спасибо, теперь я еще больше свою машину любить буду. На место стрелки температуры, раз она не нужна, прилеплю компас.
п.с. Рейдер, а после козьих троп колеса не отвалились? :)
Лёпа
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 15:46
Откуда: Ставрополье

Сообщение DEMY » Пн, 02 мар 2009, 22:59

Лёпа писал(а):
Рейдер писал(а):
B-62 писал(а):Спасибо, теперь я еще больше свою машину любить буду. На место стрелки температуры, раз она не нужна, прилеплю компас.
п.с. Рейдер, а после козьих троп колеса не отвалились? :)

да фабия очень крепкая и надежная машина, любить только ее надо, и она ответит взаимностью :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Fabovod » Ср, 04 мар 2009, 10:10

NIGHTMARE, в нашем сервисе стоит фаба разобранная до последнего болта...
ситуация была такая же как у Вас потухла панель приборов потом опять все нормально. приехал в сервис тоже посмотрели сказали все гуд через неделю во время движения проводка замкнула... машина чуть не сгорела... теперь меняют проводку полностью.
Fabovod
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 23:16
Откуда: Страна Совдепия

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 11 мар 2009, 1:29

NIGHTMARE
небось опять ралли по лужам устраивал!)))
а по делу, у меня тоже как то был глюк но с мафоном, после мойки на морозе, но вроде без потерь!
думаю все норм, погода оч влажная, на любой машине могло такое произойти.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Caz » Ср, 11 мар 2009, 9:36

Позавчера помылся. Обрубило указатель топлива, температуру дрыгателя и максидот. Подождал погрелся полчаса - все нормалды. Конденсат цобака.
2002, AGU, Silver arrow)
Аватара пользователя
Caz
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 12:27
Откуда: Москва, Дмитровская.

Сообщение $t@$ik™ » Ср, 11 мар 2009, 20:08

Короче задался я себе целью вкорячить приборку с максидотом.В Вентусе сказали,что возьмуться но: 1)Надо приехать к ним в тех.центр на диагностику двигателся и собственно его ЭБУ на предмет возможности установки вышеупомянотого.
2)Цена в 25 тонн за работу,приборку и подрулевые переключатели как то напрягает.
3)вчера пытался посмотреть версию электронного блока управления так там не видно ни хера.
:? Воть я теперь весь в раздумьях. :x
$t@$ik™
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 13:53
Откуда: строгино

Сообщение Dafff » Чт, 12 мар 2009, 17:18

Ужас какой!
От мойки в машине электрика глючит...и это свежие-новые машины... ужас!!!
И за что пол мильёна денег... :?
У меня сосед ВАЗовскую 15ку моет и снаружи и под капотом основательно и ничего ездит уж 5 лет вообще не жужу... а тут...
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Alex133 » Чт, 12 мар 2009, 22:07

Я единственный раз в жизни (лет 15 назад) рискнул помыть двигатель ВАЗ 2108, причем в мойке при сервисе. Его продули воздухом, протерли, завели - и тут же накрылся коммутатор. Больше таких экспериментов не ставлю.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Чт, 12 мар 2009, 22:50

Alex133 писал(а):Я единственный раз в жизни (лет 15 назад) рискнул помыть двигатель ВАЗ 2108, причем в мойке при сервисе. Его продули воздухом, протерли, завели - и тут же накрылся коммутатор. Больше таких экспериментов не ставлю.

ну зря Вы так, коммутатор недорогая штука)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5