forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скоро морозы... Стоит ли защитить радиатор?

Скоро морозы... Стоит ли защитить радиатор?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Скоро морозы... Стоит ли защитить радиатор?

Сообщение Ofedor » Ср, 17 дек 2008, 20:16

Всем доброго времени суток! Я осенью приобрёл Фабию. Хотелось бы узнать как ведёт себя печка ниже -25 градусов. Комфортно ли задним пассажирам? Защищал ли кто в сильные морозы часть радиатора бумажной картонкой или ещё каким-либо образом? Заранее благодарю
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Сообщение aplaz » Ср, 17 дек 2008, 20:45

не знаю как на счет фабии, но раньше я на тазике ездил зимой и в -25 и 30 и заводил с полоборота и венилятор у мя через ремень весел постоянно дул и ни чем не закрывал и все было хорошо 10 лет ездил как на новой
Изображение
Последний раз редактировалось aplaz Ср, 17 дек 2008, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Re: Скоро морозы... Стоит ли защитить радиатор?

Сообщение Geetler » Ср, 17 дек 2008, 20:46

Ofedor писал(а):Всем доброго времени суток! Я осенью приобрёл Фабию. Хотелось бы узнать как ведёт себя печка ниже -25 градусов. Комфортно ли задним пассажирам? Защищал ли кто в сильные морозы часть радиатора бумажной картонкой или ещё каким-либо образом? Заранее благодарю

было и больше и заводилась и греет отменно и сзади комфортно без одежды, + подогрев сидений.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Ofedor » Чт, 18 дек 2008, 8:19

aplaz писал(а):не знаю как на счет фабии, но раньше я на тазике ездил зимой и в -25 и 30 и заводил с полоборота и венилятор у мя через ремень весел постоянно дул и ни чем не закрывал и все было хорошо 10 лет ездил как на новой

aplaz я так понимаю и ты недавний обладатель машинки. В морозы ещё не катался, а с тазиками я знаком... Вспоминать не хочу :)
Geetler писал(а):было и больше и заводилась и греет отменно и сзади комфортно без одежды, + подогрев сидений.

Неушто у всех всё так замечательно было? Никто не заморачивался по поводу прикрытия радиатора?
Последний раз редактировалось Ofedor Чт, 18 дек 2008, 8:47, всего редактировалось 1 раз.
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Сообщение PDD » Чт, 18 дек 2008, 8:36

Мой отец до этой зимы ездил на отечественных автомобилях, вследствие этого он на моей Фабки и на своём Практике закрыл радиаторы, на улице сегодня -19С, в салоне температура с -16 до +2 за 8 минут поднялась.
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Сообщение msow » Чт, 18 дек 2008, 9:12

Если термостат рабочий, то в закрывании радиатора смысла нет (ИМХО) Печка, насколько я понимаю, включена в малый круг охлаждения. Так что в радиатор (при исправном термостате) ОЖ начнет посупать горазжо позже, чем теплый воздуж в салон :). А уж при неисправном термостате - хоть весь двигун укутай - не поможет :)
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Ofedor » Чт, 18 дек 2008, 9:16

msow писал(а):Если термостат рабочий, то в закрывании радиатора смысла нет (ИМХО) Печка, насколько я понимаю, включена в малый круг охлаждения. Так что в радиатор (при исправном термостате) ОЖ начнет посупать горазжо позже, чем теплый воздуж в салон :). А уж при неисправном термостате - хоть весь двигун укутай - не поможет :)

Значит здесь старый дедовский способ не актуален?! :?
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Сообщение PDD » Чт, 18 дек 2008, 9:18

Ofedor писал(а):
msow писал(а):Если термостат рабочий, то в закрывании радиатора смысла нет (ИМХО) Печка, насколько я понимаю, включена в малый круг охлаждения. Так что в радиатор (при исправном термостате) ОЖ начнет посупать горазжо позже, чем теплый воздуж в салон :). А уж при неисправном термостате - хоть весь двигун укутай - не поможет :)

Значит здесь старый дедовский способ не актуален?! :?

Мда это не ВАЗ :)
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Сообщение Petrukha » Чт, 18 дек 2008, 9:24

Так на ней радиатор и так закрыт почти весь, снизу только щель :)
Знаю на первых 1.2 фабиях была такая проблема. В их ветке можно почитать про это. Но по прошлой зиме владельцы второй фабии с аналогичным движком не упоминали что мерзнут.
На своей ничего не закрывал (потому как зачем?) ту зиму отъездил в рубашке. :) и с печкой на двоечке. Сильней винтилятор включал только когда стекла отпотеть надо было. Да и сейчас печка у меня стоит посередке строго вертикально. На красную зону пока не залезал (это при -6--10) на 1.4. А на 1.6, думаю, вообще не должно вопросов быть.
Или есть уже предпосылки к тому чтоб задуматься? Не фунциклирует чтоль чего?
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Vic-51 » Чт, 18 дек 2008, 9:27

А я предлагаю повернуть тему от защиты радиатора от мороза, к защите радиатора от камней!
Обратил внимание на очень крупные ячейки решетки воздухозаборника (что ниже гос.номера) и радиатор очень хорошо виден - камень туда может попасть влегкую, особенно по нашим дорогам, особенно зимой на трассе, где посыпают песком с гравием!
Аналагичная проблема существует и Фокусов, так для них продается специальая сетка, которая прикрывает радиатор от повреждения...
Кто-нибудь заморачивался подобным вопросом? Если да, то откликнитесь!
Аватара пользователя
Vic-51
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:30

Сообщение PDD » Чт, 18 дек 2008, 9:27

PDD писал(а):Мой отец до этой зимы ездил на отечественных автомобилях, вследствие этого он на моей Фабки и на своём Практике закрыл радиаторы, на улице сегодня -19С, в салоне температура с -16 до +2 за 8 минут поднялась.

Получаеться что нужно бороться со стереотипами.
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Сообщение Ofedor » Чт, 18 дек 2008, 9:38

Petrukha писал(а):Так на ней радиатор и так закрыт почти весь, снизу только щель :)
Знаю на первых 1.2 фабиях была такая проблема. В их ветке можно почитать про это. Но по прошлой зиме владельцы второй фабии с аналогичным движком не упоминали что мерзнут.
На своей ничего не закрывал (потому как зачем?) ту зиму отъездил в рубашке. :) и с печкой на двоечке. Сильней винтилятор включал только когда стекла отпотеть надо было. Да и сейчас печка у меня стоит посередке строго вертикально. На красную зону пока не залезал (это при -6--10) на 1.4. А на 1.6, думаю, вообще не должно вопросов быть.
Или есть уже предпосылки к тому чтоб задуматься? Не фунциклирует чтоль чего?

Да вроде всё фунциклирует. Тьфу.Тьфу. Просто жару люблю :D
Значит просто не парюсь по этому поводу...

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Vic-51 писал(а):А я предлагаю повернуть тему от защиты радиатора от мороза, к защите радиатора от камней!
Обратил внимание на очень крупные ячейки решетки воздухозаборника (что ниже гос.номера) и радиатор очень хорошо виден - камень туда может попасть влегкую, особенно по нашим дорогам, особенно зимой на трассе, где посыпают песком с гравием!
Аналагичная проблема существует и Фокусов, так для них продается специальая сетка, которая прикрывает радиатор от повреждения...
Кто-нибудь заморачивался подобным вопросом? Если да, то откликнитесь!

Хорошая тема. Будет актуальна ближе к весне по-моему. Вот некоторая инфа http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5%F2%EA%E0
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Сообщение msow » Чт, 18 дек 2008, 10:01

PDD писал(а):Мда это не ВАЗ :)

У меня и на ВАЗ-2101 не было проблем, а там вентилятор отключить нельзя :) (когда термостат нормальный поставил :))
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7