Страница 1 из 1

Скоро морозы... Стоит ли защитить радиатор?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 20:16
Ofedor
Всем доброго времени суток! Я осенью приобрёл Фабию. Хотелось бы узнать как ведёт себя печка ниже -25 градусов. Комфортно ли задним пассажирам? Защищал ли кто в сильные морозы часть радиатора бумажной картонкой или ещё каким-либо образом? Заранее благодарю

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 20:45
aplaz
не знаю как на счет фабии, но раньше я на тазике ездил зимой и в -25 и 30 и заводил с полоборота и венилятор у мя через ремень весел постоянно дул и ни чем не закрывал и все было хорошо 10 лет ездил как на новой
Изображение

Re: Скоро морозы... Стоит ли защитить радиатор?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 20:46
Geetler
Ofedor писал(а):Всем доброго времени суток! Я осенью приобрёл Фабию. Хотелось бы узнать как ведёт себя печка ниже -25 градусов. Комфортно ли задним пассажирам? Защищал ли кто в сильные морозы часть радиатора бумажной картонкой или ещё каким-либо образом? Заранее благодарю

было и больше и заводилась и греет отменно и сзади комфортно без одежды, + подогрев сидений.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 8:19
Ofedor
aplaz писал(а):не знаю как на счет фабии, но раньше я на тазике ездил зимой и в -25 и 30 и заводил с полоборота и венилятор у мя через ремень весел постоянно дул и ни чем не закрывал и все было хорошо 10 лет ездил как на новой

aplaz я так понимаю и ты недавний обладатель машинки. В морозы ещё не катался, а с тазиками я знаком... Вспоминать не хочу :)
Geetler писал(а):было и больше и заводилась и греет отменно и сзади комфортно без одежды, + подогрев сидений.

Неушто у всех всё так замечательно было? Никто не заморачивался по поводу прикрытия радиатора?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 8:36
PDD
Мой отец до этой зимы ездил на отечественных автомобилях, вследствие этого он на моей Фабки и на своём Практике закрыл радиаторы, на улице сегодня -19С, в салоне температура с -16 до +2 за 8 минут поднялась.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 9:12
msow
Если термостат рабочий, то в закрывании радиатора смысла нет (ИМХО) Печка, насколько я понимаю, включена в малый круг охлаждения. Так что в радиатор (при исправном термостате) ОЖ начнет посупать горазжо позже, чем теплый воздуж в салон :). А уж при неисправном термостате - хоть весь двигун укутай - не поможет :)

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 9:16
Ofedor
msow писал(а):Если термостат рабочий, то в закрывании радиатора смысла нет (ИМХО) Печка, насколько я понимаю, включена в малый круг охлаждения. Так что в радиатор (при исправном термостате) ОЖ начнет посупать горазжо позже, чем теплый воздуж в салон :). А уж при неисправном термостате - хоть весь двигун укутай - не поможет :)

Значит здесь старый дедовский способ не актуален?! :?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 9:18
PDD
Ofedor писал(а):
msow писал(а):Если термостат рабочий, то в закрывании радиатора смысла нет (ИМХО) Печка, насколько я понимаю, включена в малый круг охлаждения. Так что в радиатор (при исправном термостате) ОЖ начнет посупать горазжо позже, чем теплый воздуж в салон :). А уж при неисправном термостате - хоть весь двигун укутай - не поможет :)

Значит здесь старый дедовский способ не актуален?! :?

Мда это не ВАЗ :)

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 9:24
Petrukha
Так на ней радиатор и так закрыт почти весь, снизу только щель :)
Знаю на первых 1.2 фабиях была такая проблема. В их ветке можно почитать про это. Но по прошлой зиме владельцы второй фабии с аналогичным движком не упоминали что мерзнут.
На своей ничего не закрывал (потому как зачем?) ту зиму отъездил в рубашке. :) и с печкой на двоечке. Сильней винтилятор включал только когда стекла отпотеть надо было. Да и сейчас печка у меня стоит посередке строго вертикально. На красную зону пока не залезал (это при -6--10) на 1.4. А на 1.6, думаю, вообще не должно вопросов быть.
Или есть уже предпосылки к тому чтоб задуматься? Не фунциклирует чтоль чего?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 9:27
Vic-51
А я предлагаю повернуть тему от защиты радиатора от мороза, к защите радиатора от камней!
Обратил внимание на очень крупные ячейки решетки воздухозаборника (что ниже гос.номера) и радиатор очень хорошо виден - камень туда может попасть влегкую, особенно по нашим дорогам, особенно зимой на трассе, где посыпают песком с гравием!
Аналагичная проблема существует и Фокусов, так для них продается специальая сетка, которая прикрывает радиатор от повреждения...
Кто-нибудь заморачивался подобным вопросом? Если да, то откликнитесь!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 9:27
PDD
PDD писал(а):Мой отец до этой зимы ездил на отечественных автомобилях, вследствие этого он на моей Фабки и на своём Практике закрыл радиаторы, на улице сегодня -19С, в салоне температура с -16 до +2 за 8 минут поднялась.

Получаеться что нужно бороться со стереотипами.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 9:38
Ofedor
Petrukha писал(а):Так на ней радиатор и так закрыт почти весь, снизу только щель :)
Знаю на первых 1.2 фабиях была такая проблема. В их ветке можно почитать про это. Но по прошлой зиме владельцы второй фабии с аналогичным движком не упоминали что мерзнут.
На своей ничего не закрывал (потому как зачем?) ту зиму отъездил в рубашке. :) и с печкой на двоечке. Сильней винтилятор включал только когда стекла отпотеть надо было. Да и сейчас печка у меня стоит посередке строго вертикально. На красную зону пока не залезал (это при -6--10) на 1.4. А на 1.6, думаю, вообще не должно вопросов быть.
Или есть уже предпосылки к тому чтоб задуматься? Не фунциклирует чтоль чего?

Да вроде всё фунциклирует. Тьфу.Тьфу. Просто жару люблю :D
Значит просто не парюсь по этому поводу...

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Vic-51 писал(а):А я предлагаю повернуть тему от защиты радиатора от мороза, к защите радиатора от камней!
Обратил внимание на очень крупные ячейки решетки воздухозаборника (что ниже гос.номера) и радиатор очень хорошо виден - камень туда может попасть влегкую, особенно по нашим дорогам, особенно зимой на трассе, где посыпают песком с гравием!
Аналагичная проблема существует и Фокусов, так для них продается специальая сетка, которая прикрывает радиатор от повреждения...
Кто-нибудь заморачивался подобным вопросом? Если да, то откликнитесь!

Хорошая тема. Будет актуальна ближе к весне по-моему. Вот некоторая инфа http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5%F2%EA%E0

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 10:01
msow
PDD писал(а):Мда это не ВАЗ :)

У меня и на ВАЗ-2101 не было проблем, а там вентилятор отключить нельзя :) (когда термостат нормальный поставил :))