ILLUSIONIST писал(а):а почему у меня нет синего индикатора???
изменения 2009 модельного года
Модератор: Модераторы конференции
Rasmus писал(а):а я стараюсь всегда до погашения синего индикатора на месте стоять. если же очень тороплюсь, то минуты 2-3 погреюсь, потом потихоньку на аварийке выезжаю на дорогу и еду 30-40км в час пока индикатор не погаснет (благо никому не мешаю). пока машина на обкатке- нужно с ней крайне нежно. самый большой износ двигателя приходится во время его запуска, а тем более холодного.
DEMY писал(а):чтобы оттаяли стекла снаружи-бразгаю специальным составом (35-50 руб. в ашане), а чтобы не замерзали последние 5 минут вечером еду без печки и минуты на 2 оставляю открытыми 2 двери с разных сторон.
1,2 греется действительно плохо, по крайнем мере на первой фабии
1,4 на новой не знаю нет индикатора)))
Кенга писал(а):Всегда грела машины хотя бы 2 минуты. С Фабией то же самое. Сейчас, когда морозец начался, минут 4-5 прогреваю. Как теплый воздух в салон пойдет - жду еще минутку немного и потихоньку начинаю выезжать со двора. Как раз к тому моменту, как приближусь к повороту на улицу, синий сигнал и гаснет.
shmel писал(а):DEMY писал(а):чтобы оттаяли стекла снаружи-бразгаю специальным составом (35-50 руб. в ашане), а чтобы не замерзали последние 5 минут вечером еду без печки и минуты на 2 оставляю открытыми 2 двери с разных сторон.
1,2 греется действительно плохо, по крайнем мере на первой фабии
1,4 на новой не знаю нет индикатора)))
Уважаемый, поделитесь опытом!
что за специальный состав, о котором я не знаю.
Видел в продаже антидождь, он ли?
msow писал(а):Кенга писал(а):Всегда грела машины хотя бы 2 минуты. С Фабией то же самое. Сейчас, когда морозец начался, минут 4-5 прогреваю. Как теплый воздух в салон пойдет - жду еще минутку немного и потихоньку начинаю выезжать со двора. Как раз к тому моменту, как приближусь к повороту на улицу, синий сигнал и гаснет.
Я не пытаюсь докапываться до слов, но мне немного не понятно - если синяя лампочка не погасла, значит температура ОЖ меньше 40 градусов по цельсию, следовательно теплый воздух из дефлекторов идти не может, тем более при отрицательных наружных темературах. У меня теплый воздух начинает идти несколько позже погасания лампочки
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:shmel писал(а):DEMY писал(а):чтобы оттаяли стекла снаружи-бразгаю специальным составом (35-50 руб. в ашане), а чтобы не замерзали последние 5 минут вечером еду без печки и минуты на 2 оставляю открытыми 2 двери с разных сторон.
1,2 греется действительно плохо, по крайнем мере на первой фабии
1,4 на новой не знаю нет индикатора)))
Уважаемый, поделитесь опытом!
что за специальный состав, о котором я не знаю.
Видел в продаже антидождь, он ли?
а я в Молнии (Челябинск) Купил брызгалку с надписью Лавр. Типа размораживатель чего угодно - до -85 градусов . Прикольное средство - побрызгал на лед на стекле и всё это становится гелем. Правда расход у меня получается большеват и цена неприличная - 180р. В будущем планирую в этот пузырек налить незамерзайку...
msow писал(а):В будущем планирую в этот пузырек налить незамерзайку...
fedor писал(а):А у вас лобовое стекло не мерзнет? У меня почему-то лобовое и заднее всегда ледком подернуты или запотевшие сильно .Может особенности местного климата.Так что пока не прояснятся куда же ехать ,когда ничего не видать?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9